Как же игнорируя первый ретрит работы флаг?

В мемуары '44, если пехота находится в окружении мешков с песком, правила гласят, что устройство "может игнорировать первый флаг покатился против него." Я могу придумать два объяснения, которые, кажется, имеют очень разные последствия для власть обрушила на единицу:

  1. Для того, чтобы заставить отступить необходимо выполнить два флага во время одной атаки (например, бросьте два кубика, два флага, отряд отступает). Прокатил единиц почти невозможно заставить отступить, не прибегая к помощи определенных тактических карт.

  2. Вы можете свернуть один флаг на один поворот, потом на последующем шаге вас может перевернуться еще одна (один) флаг, и это заставляет приложил устройство к отступлению. Прокатил блоки все еще трудно заставить, но не так плохо, как (1).

Какова правильная интерпретация?

+26
Ogre Psalm33 27 дек. 2012 г., 21:41:00
30 ответов

Это зависит от того, как чары сформулировано.

Если чары на самом деле говорит, "зачарованное существо имеет порчеустойчивость", затем зачарованное существо будет неуязвимой вами после зачарования решает, но все-таки можно было выполнять оппонента. (Обратите внимание, что существа имеющие порчеустойчивость не вызовет очарование упасть.) Это потому, что существо с порчеустойчивостью не может быть целью заклинаний или способностей, контролируемых кем-то другим, чем контроллер существа.

Там, кажется, не быть любой такой чар, но то же самое относится и к такому оборудованию, как маска Авацины. (Поскольку вы можете только оборудовать существа под вашим контролем, это будет иметь значение только если у тебя существо оборудованы Маска Авацины, и противник позднее взял под контроль это существо.)

Если, с другой стороны, чар говорит "зачарованное существо не может быть целью заклинаний или способностей под контролем ваших оппонентов", то дела обстоят немного иначе. Это зачарование , кажется, сделать то же самое, за исключением того, что в данном случае "оппонент" ссылается на противника чары контроллер. Так что на самом деле имеет противоположный эффект, и позволяет целевое существо (поскольку вы контролируете чары), но не ваш оппонент.

Примером этого является полога.

+927
cheyenne carr 03 февр. '09 в 4:24

Текст памятки для импровизации государств-сайта:

Ваши артефакты могут помочь разыграть это заклинание. Каждый артефакт вы нажмете после того, как вы закончите активировать мановые способности, считается оплатой {1}.

Я могу забрать артефакт, который оснащен существу? И тут оборудованной артефакт сохранит свой эффект на существо, которое он оборудован на?

+835
Michael Hufnagel 20 февр. 2011 г., 13:31:01

Другой вариант может быть:

Там вы можете проверить текущие и предыдущие banlists.

+821
Stainsor 29 июл. 2015 г., 1:58:30

Лила - это программа, которая играет идти на значительные силы (версия 0.10.0 играет около 2-дан). Оно доступно бесплатно и предлагает некоторые режим анализа.

+801
afonso cascao 15 янв. 2013 г., 18:37:40

Это означает, что если вы играете Радуга талантов на выбор, что уже есть один из ваших слуг, вы можете взять карту.

Есть несколько проблем:

  1. Если миньон сыграл, но убрали. Ради текста, я бы сказал, Талант и триггеры. Но это сложнее проверить (нет физической миньон).

  2. Если Вы играли (или переехал) еще один миньон игроков на базе.

Поэтому для того, чтобы устранить как много путаницы и споров, я бы интерпретировать текст: "Если вы играете Радуга на базу, которая уже есть один из ваших приспешников, возьмите карту".

+795
Shaan Singh 11 нояб. 2019 г., 18:07:25

Правильно, копию втемную 2/2 существо-это также существо 2/2.

Эффект копию может только копировать то, что видят все игроки. Каких-либо характеристик объекта, которые не видны всем игрокам может иметь никакого влияния на геймплей, если они не выявлены на всех, раньше или как они влияют на игровой процесс.

707.2 а если лицом вверх перманент переворачивается лицом вниз под действием заклинания или способности, которая не содержит никаких особенностей для данного объекта, он становится 2/2 лицом вниз существо без текста, без имени, без подтипов и без мановой стоимости. Перманент, который выходит на поле битвы лицом вниз также имеет эти характеристики, если не указано иное эффектом, поместившим ее на поле битвы рубашкой вниз или допускается бросили лицом вниз. Эти значения являются копируемыми значениями этого объекта характеристики.

+752
Ugolek 23 июн. 2016 г., 10:13:21

Единственное, что я могу думать, если MTGO не обрабатывая его, как ввод со счетчиком, а разместив на после он возвращается на поле. Я хотел отправить сообщение об ошибке.

+720
EricDAltman 3 мар. 2017 г., 18:04:35

Попробовать Каркассон. Вы можете быть конкурентоспособной, если вы хотите, но нет никакой необходимости. Красивые карты вы можете создать. И при необходимости вы можете играть с большим количеством людей. Это довольно легко объяснить.

+694
owen ashley 26 июн. 2013 г., 22:10:26

Как вы отметили, есть два цепь жизни события, как создание независимых экземпляра Заря надежды триггер. Для того, чтобы нарисовать две карты, вам придется потратить 4 маны, второй триггер не "вспомнить", что вы уже заплатили за первый триггер.

+624
Ian Stapleton Cordasco 6 янв. 2016 г., 8:59:55

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы сделать его менее вероятно, что вы получите калеки:

  • Выберите персонажа со сбалансированными начиная статистика - Брэндон Ясперс, Питер Акимото, Дженни Леклерк и Мадам Zostra все начать с трех их статистика на 4 и 4 на 3.
  • Когда номер, который увеличивает вашу статистику (появляется часовня, спортивный зал, кладовая, архив), туда сразу же, если призрак еще не начал (если не дают покоя уже началась, вы можете иметь более важные дела).

Хотя я люблю игры это довольно случайная, и вы должны признать, что иногда вы облажались. Стоит отметить, что вы не можете умереть, пока мерещиться начинает, в случае, если вы пропустили это правило.

+582
Nicholas Lie 10 авг. 2015 г., 11:32:55

Кто хочет стать миллионером? это настольная игра версия ТВ-шоу с тем же именем. Он был впервые опубликован в 2000 году Прессман игрушка корп. второе издание было опубликовано в 2008 году выскочек.

+543
dav2332 27 июл. 2011 г., 23:31:54

Это PDF из maydaygames.com содержит размеры карт для любой современной игры. Похоже, самый большой на есть для Planechase на 89 мм x 127 мм (3,5" х 5").

+514
VIbhor Mamgain 15 авг. 2015 г., 18:32:21

Я читаю мою славу в Риме буклет инструкции и я не понимаю, как работает бассейн.

Игроки вольны выбирать любые карты, которые они хотят из бассейна, или они просто должны взять верхнюю карту?

+494
emmacalderon 26 апр. 2018 г., 20:04:29

Я начинаю играть в Warhammer 40,000, как ультрамарин, космодесантник-плеер. Я получил стартовый комплект: нападение на черный достичь и наслаждались картиной пор.

Где бы мне теперь, чтобы начать строить свою армию? Моя цель-иметь армию около 2000 очков, в конце концов, пока я формирую свое понимание тактики игры.

+420
Asparagirl 30 нояб. 2015 г., 13:20:29

Я купил 1000 коробка карточки и использовать картотеку половинки для рассекателей (больше, чем длина карты). У меня вроде 5-6 комплектов. Я совместил все вместе, а потом отделились сначала стоимость покупки (6+ как одна группировка), а затем группировки алфавита, как в-М, н-з, и т. д. Таким образом он сокращает время, которое требуется для карты, так как вам не придется искать вещи по алфавиту, просто по группам по алфавиту. Плюс, если вы знаете, вы хотите определенную стоимость карты, группировки уже разделены по стоимости.

Монеты/ВПС/проклятия/призы/Алхимия карты имеют собственные группировки.

+419
Ishmael Smyrnow 8 авг. 2013 г., 16:11:11
Титан-это настольная фэнтези игра, где каждый игрок управляет армией мифологических существ, таких как горгульи, единороги, и грифоны, возглавляет один титан. Смерть титана исключает, что игрок и всю свою армию из игры. Игрок, управляя последний оставшийся Титан выигрывает игру.
+398
WalleXD 30 июл. 2018 г., 2:19:17

Тл;др

Что произойдет с регионом?

Это все пустое.

Ли защитник теряете контроль?

Да.

Ли злоумышленнику получить контроль над ней?

Нет.


Длинная версия

Боевые разрешение осуществляется в четыре этапа, выполняемые в определенном порядке:

  1. Определить Виктор
  2. Жертв
  3. Отступление и маршрутизации
  4. Боевой Убирать

Шаги 1 и 2, Вы, кажется, не проблема с: Ты знаешь, кто будет победителем, и вы знаете, сколько жертв будет с обеих сторон.

Шаг 3 (стр. 21) говорит:

Понеся потери, потери армии должны отступать от приведение в боевую готовность района (вспомогательные подразделения не отступят.)

"проигравшая армия" является важной частью здесь, вы уже определили победителя (и, следовательно, неудачник) на Шаге 1, Что означает, что жертв или нет, вы уже точно знаете, кто "проигравшая армия" является. Они должны отступить.

Это подчеркивается в исправления:

Вопрос: после победы в бою, если игрок будет понесли потерь, что бы исключить все его подразделения в боевую готовность районе, не проигравший в бою до сих пор придется отступить?
A: Да.

Шаг 4, боевой очистку, затем переходит к государству:

Если бой был выигран злоумышленник, удалить любой заказ маркер защитник был назначен опальный области (если кто останется) , а также как любая власть маркера в области

Опять же, формулировка понятна "если бой был выигран злоумышленник" (Шаг 1). Поэтому в дополнение к отступающей, обороняющейся (потери) армия тоже должен снять свою власть маркера в области.

Поэтому ответ на ваш первый вопрос: "имеет ли защитник теряете контроль?" вроде бы однозначное "да". Без армии или Знак Власти, защитник больше не имеет никаких средств для управления зоной.

Что приводит нас на второй вопрос: "есть ли злоумышленнику получить контроль над ней?"

Из правил, мне придется сказать "нет". От "контроля территории" (стр. 24):

Дом сказал, чтобы контролировать участок , когда он имеет по крайней мере один Лакей, рыцарь, или осадная машина в районе, или раньше установили контроль в этой области путем размещения жетона есть

Если все ваши юниты мертвы, вы явно не соответствуете первым критерием. Так вот вопрос, может у вас есть "ранее установили контроль"? Дальше на этой же странице:

Игрок может только установить контроль, когда отдыхаешь район с марта порядок. События, которые могли бы покинуть площадь свободных (таких как негативные последствия от победы одичалых) не позволяет игроку установить свой контроль после того, как последний отряд уничтожен.

Вы никогда не освободившуюся площадь: ваши войска погибли, прежде чем они когда-либо имели возможность получить контроль на первом месте (Шаг 2 боевых разрешение (потери) происходит до того, как Шаг 3, где проигравший отступает и Шаг 4, где проигравший снимает свою власть маркеры).

Опять же, это подчеркивается в опечатках:

Вопрос: в какой момент победитель в борьбе контролировать боевую готовность области?
Ответ: контроль над регионом, не менять руки пока все этапы борьбы будут завершены. В случае совершенно опустели площади, ни в какой момент времени во время боя будет в сфере контролируемый злоумышленником (а так бы не в счет к его условие победы).

И, как и раньше, не имея ни армии, ни власти маркеров в области, вы злоумышленник также нет средств, чтобы осуществлять контроль над этим районом.


Следует отметить, что в обратной ситуации (т. е. защитник побеждает, но теряет все единицы), злоумышленник по-прежнему будут вынуждены отступить в шаге 3, но защитник смог все-таки сохранить контроль над территорией, если бы он ранее размещенных жетон сил, так , что бы не потеряться в шаге 4, если он победитель.

+380
Weblu 5 июн. 2010 г., 17:47:40

Ладно, думаю, я разобрался, что здесь происходит. Ссылка на оригинал Slifer, что вы любезно предоставили мне показывает оригинал, незаконная версия карты. Есть второй ссылке, с этой страницы, для юридических Slifer версия. Вы увидите, что второй Slifer не имеет решение о признании карты типа Дракона.

Почему незаконное Slifer есть решение суда, указывая, что это дракон? Ну, это заняло немного детективной работы, но я процитирую из этой странице:

Написал Лоре эту карту в аниме и манге не было показано полностью или напрямую; знания, перечисленное здесь, является реконструкцией, основанной на том, как он был использован и не может быть точной или полной.

О чем это говорит? Ну, в какой-то момент в аниме взаимодействия между Slifer и другие "карты" произошла, что бы не смогли произойти, если Slifer не драконьего типа (Я верю, что я на самом деле нашел, что это было сегодня, но потеряли его снова: я буду редактировать его, если я могу отслеживать его вниз). Казалось бы, то, в аниме по крайней мере Slifer имеет "божественный Дракон" тип.

В турнирах я бы предположил, что Slifer категорически только Божественное-зверь, а не дракон, и не комбинированный с красные глаза тьма металлический Дракон. Вы говорите, что вы не особенно заинтересованы в турнире ограничений и последние решения - так что если ты хочешь сделать дома правило, что да, конечно "Slifer небо Дракон" - Дракон, то есть ничто не мешает вам. Это толкование было достаточно хорошо для аниме, так что нет никаких причин, он не должен быть достаточно хорош для вас. Если вы идете по этому пути, я бы рассматривал Slifer как "Божественный Дракон" на его строке Тип для всех целей, поэтому он все равно будет дракон на кладбище тоже. Надеюсь, что помогает!

+342
stephen hancock 8 июл. 2014 г., 11:30:26

Цивилизации

Это действительно отличная игра, но так называемые "расширения" развитой цивилизации на самом деле больше "редакции", которая фиксирует вещи, которые были немного сломаны, и добавляет некое разнообразие.

+337
Mrityunjay Kumar Singh 20 мар. 2019 г., 14:09:47

Я работаю с группой людей, которые часто любят играть в настольные игры и тому подобное во время обеда, и я давно хотел поиграть в М:тг. Проблема в том, что

  • Только сам и никто другой человек имеет свои собственные карты
  • Мы часто имеем 3+ человек, играющих одновременно, так что даже покупка precon 1х1 палубы не представляется возможной, поскольку он оставил бы другим не в состоянии играть

Я хочу построить несколько колод, которые могут быть воспроизведены в "двухголовый гигант" формата, где колоды сбалансированы друг против друга, как можно... тоже бы не прочь иметь список карт для 5 хорошая звезда формат палубы, когда нас 5 человек.

Кто-нибудь в курсе любых сайтах, которые имеют такие списки карт? Я не могу придумать поисковый запрос Google, который доказывает перспективным.

+323
bizzehdee 8 июн. 2011 г., 2:19:45

Пука, от фан сайт покемонов в топ Cut.net была запущена серия под названием "Дом на бюджете". Он создает реалистичные, конкурентоспособных колод, которые не будут стоить слишком много денег. Даже лучше, он берет время, чтобы объяснить в видео, почему каждая карта была включена, синергия между картами, и тогда он играет с его палубы через Покемон онлайн.

http://thetopcut.net

Покемон сообщества является удивительным.

+266
DeshawnN 16 мая 2013 г., 6:42:21

"Если [эффект] должен положить одну или более фишек на поле боя [вместо]"

Эта формулировка кажется запутанной. Закон удвоения эффект зачарования, поэтому к формулировке, две параллельные жизни на поле, казалось бы, цикл как вызвать друга в бесконечных существ:

Начальное заклинание/эффект вы положить существо на поле.

Параллельные жизни (а), вы поставили дополнительный токен на поле.

Параллельные жизни (Б) вызывает то же время как (A) в результате четыре.

  • Судя по тексту, кажется, что это не заканчивается.

Предполагая параллельные жизни (а) отнесется к (Б) расставив маркеры

Предполагая параллельные жизни (Б) будет реагировать (а) поместить маркер

"Всякий раз, когда" против ", если" бы эта карта бесконечна только с двумя, как это слово обычно используется, чтобы обозначить потенциал для бесконечного цикла происходит.

Если вам нужно доказательство концепции пойду куплю два зеркала и поставить их края до края под углом 90 градусов и расположить объект в центре или разместить их точно друг напротив друга с элементом в центре. Это означает "всякий раз, когда появляется элемент, создайте дубликат этого пункта," но два зеркала бы тоже поймать вид зеркальный вид.

Это так сказать формулировка не Кови комплексное решение в достаточно простой лексика/структуры, так это то, что большинство игроков могут по умолчанию в отсутствие всеобъемлющих правил для обозначения -происходит только в тексте карты. Понятно, перепутать его как непрерывный двигателя.

+254
Matheus Miranda 19 окт. 2018 г., 1:57:49

Да, я думаю, вы можете поверить, что вы можете выбрать, чтобы использовать Move 2 вместо нападения на нижней половине.

Как ты, я изо всех сил пытался найти ничего явного заявить об этом, но я собираюсь подкрепить это все в правилах же не сказано.

Во-первых игроки открывают карты по инициативе. Здесь нет ничего о том, что карта способностей вы будете вы. У меня есть опыт планируют использовать два действия, но когда пришла моя очередь, вокруг было более выгодно использовать действия оппозиции, о чем я изначально планировал.

Затем в свой ход, вы выберите играть в верхней или нижней половине одной карты в любом порядке. Опять же правила здесь понятны это может быть печатный способность или Атака 2 / Шаг 2. Тогда вы будете играть в противоположную сторону других. Опять же это может быть атака 2 / Шаг 2.

Здесь важны правила заключается в следующем,

Либо карта может быть воспроизведен первый в его верхней или нижней части действий.

и

По окончании действия карты, его немедленно помещают в соответствующую область.

также

При воспроизведении действия карты,

Так что вы полностью решить одну карту, а затем другую.

Правила не говорят, что вы должны объявить, какие действия вы делаете на обе карты в начале своего хода. Они видят только решить, какие действия предпринять (либо печатных способность или Атака 2 / Шаг 2) 'Когда я играю эту карту.

Так сказать, вы выбираете верхнюю половину одной карты ", когда игра" что действие карты вы можете выбрать, если вы используете печатные способность или Атака 2. Затем вы переместите карты в соответствующие отбросить.

Затем вы активируете нижнюю половину или 2 карты, так что, когда я играю эту карту, вы можете снова выбрать, если вы напечатали способность или переместить 2.

Как вы спросите, конечно, как я играл его. Если верхнюю половину атаки убивает монстр, то через нижнюю половину хода 2 вместо изначально планировавшейся атаки, вероятно, разумная вещь, чтобы сделать.

+228
theternalnoob 8 апр. 2019 г., 5:36:52

Вы можете представлять свои фишки, но вы хотите с

  • монеты
  • кости
  • рукава
  • коробки
  • ваш смартфон, и т. д
  • Если у вас есть различные типы маркеров, я обычно положить их лицом вниз.

Но есть некоторые вещи, чтобы быть осторожным, однако. (в основном относится к низким сценарии)

  • Если у вас есть многие из тех же маркеров, не используйте кости, чтобы представлять количество. Если вы сделаете это, вы будете иметь проблемы дифференциации постучал маркеры с неиспользованным и маркеры с болезнью вызова от без маркеров.
  • Если карта производит маркер, не поворачивая ее лицом вниз карты для вашего маркера. Если эта карта находится на вашем кладбище, на вашем кладбище, где она принадлежит. найти другой объект, чтобы представить свой маркер.

Подведем итог: вы можете представлять свои фишки любым способом, который вы хотите, так долго, как они ясно и четко представляли.

+224
Yousef Farsi 25 авг. 2010 г., 19:44:46

Вы не получите победных очков в этом случае:

-> Эффект 'инициатива' разрешается в течение дня-этапа. Если вы уничтожите вражеских войск в течение дня-фазы (так же, как например с di-карты) не будет боя -> без ВП.

+160
stNikola 18 февр. 2017 г., 12:28:48

Больше тактики, чем стратегии, но я думаю, это важно:

В последнюю очередь канала фазе, предполагая, что никто до вас ничего не платили и у вас есть уровень-2 дом на борту, стоит задуматься получения 2 кредитов: заплатив ничего, вы должны быть первыми на старт железнодорожного этапа, в ходе которых вы могли бы использовать некоторые из ваших новых нашли деньги, чтобы купить 4 треков сразу, давая вам больше вариантов на место работ (с помощью карты) и, надеюсь, хватая одни из лучших ссылок с большим количеством ВПС в конце.

В ожидании, что на предыдущем шаге, построить Уровень-2 угольная шахта, если вы можете.

+119
89525958191 10 дек. 2015 г., 0:23:18

Влияние жестоких Entertainmet по-прежнему будет работать в полном объеме, так как две целевых игроков в игре, является ли или не игрок, заклинание все еще находится в игре. И способность Лилианы продлится до следующего поворота ее контроллера начал бы.

Следующие правила относительно многопользовательских игр относятся:

  • 800.4 а когда игрок покидает игру, все объекты (см. правило 109), принадлежащие этому игроку покинуть игру и любые эффекты, которые дают игроку под контроль какие-либо предметы или других игроков. Затем, если этот игрок контролировал любые объекты на стеке не представлены карты, эти объекты перестают существовать. Затем, если нет никаких предметов, по-прежнему под контролем того игрока, эти объекты изгоняются. Это не действие, вызванное состоянием. Это происходит, как только игрок выходит из игры. Если игрок, который покинул игру имеет приоритет, в то время он или она ушла, приоритет переходит к следующему игроку в свою очередь того, кто еще в игре.

  • 800.4 Б если объект изменится к контролю игрока, который покинул игру, это не. Если маркер будет создана под управлением игрока, который покинул игру, фишка не создается. Если объект будет выставлен на поле битвы или на стек под контролем игрока, который покинул игру, что объект остается в текущей зоне. Если игрок будет контролироваться игроком, который покинул игру, он или она не является.

  • 800.4 Джей , когда игрок покидает игру, все постоянные эффекты с длительностью до игрока следующего поворота или до определенного момента, что в свою очередь последние, пока что очередь началась бы. Они не удаляются сразу и не длятся бесконечно.

"Объекты" в 800.4 это относится конкретно к вещи, определенные в правилу 109.1:

Объект представляет собой способность в стек, карт, копии карт, маркер, заклинание, постоянный или эмблема.

Главное, это не включать эффекты, созданные заклинаниями или способностями, и правило 800.4 Джей явно указывает на то, что эффекты, создаваемые игроком рядом после этого игрок покидает игру. Так что если игрок разыгрывает жестокие развлечения и потом выходит из игры, то эффект будет еще существовать в игре.

+101
breaking bad 9 сент. 2012 г., 8:46:24

Вы можете поставить поверх 4+ следующий игрок в данном примере на 4+ нужно подобрать 8 карточек

+21
prashanth tv 9 июл. 2016 г., 8:19:25

Если вы используете режим "сферы" как повлиять на дань с других монстров на полях и влияние темного "мага, ночь дракона" и "вечная душа" "Не подтвержден" ваш оппонент не может дань карты.

+15
Ashael Majuru 9 янв. 2011 г., 0:14:25

Вещи, которые не требуют реальных правил:

1. Получить и использовать расширение процветания (или Доминиона основание карты комплект), и играть больше игр с колониями/платина.

Игры с колониями, как правило, длиться дольше, потому что не часто стоит покупать провинций. Вместо того, чтобы пытаться добраться до $8 для провинций, вы пытаетесь получить до $11 за колонии.

2. Использование установок, которые создают больше игр.

Некоторые сетапы делают игру идти дольше, чем другие. Игры с атаки будут длиться дольше в среднем, чем игры без нападений. Игры с более мощной карты, как верфь или карт, которые получить больше карт, как мастерская будет короче в среднем.

Карты, как философский камень (от алхимии), и подсчета дом (от благополучия) стать лучше в больше игр. Любые карты, которые раздают проклятия, Как правило, делают игру идти дольше, потому что людей палубы будут забиты. Сильные карты уничтожением как часовня обычно сделают игру намного быстрее.

Наконец, альтернативный ВП карт, как виноградники (из алхимии), Герцог (с интригой), сады (от власти), и "Шелковый путь" (из глубинки) может сделать игру пройти гораздо больше времени, потому что один игрок может игнорировать провинциях полностью и перейти на очки с этих карт, а не (если остальные настройки, делает что жизнеспособная стратегия). Она принимает 1 человека очень долго, чтобы слить всю провинцию кучу, так что если (на 2 игроков) 1 игрок избегает провинциях полностью, он может заставить игру идти достаточно долго, что его виноградники и герцоги будут стоить больше, чем губерний, что другие игры удалось сделать.


Я лично не пробовал следующее (Как я предпочитаю играть несколько быстрее, чем меньше замедление игры), но пару идей, которые приходят на ум:

3. Увеличить количество доступных провинций.

Если играют 2 игрока, вы можете использовать все 12, а не 8. Для 3 или 4 игроков, вы можете использовать 15 или 16. Либо брать дополнительные карты из интриг натравить если он у вас есть; или просто использовать пробелы или неиспользуемых карт в качестве прокси. Самая большая проблема здесь заключается в том, что игроки должны учиться, чтобы не начать покупать провинциях уже нормально. Если они начнут покупать провинциях, как только они попали в $8, потом первые 8 губерний могут быть куплены, но потом он может стать вряд ли когда-нибудь сможете купить последние, так палубах забиты. Это также не имеет никакого значения для некоторых сетапов.

4. Увеличение стоимости провинциях, как вы предложили.

Вы должны быть осторожны с этим, потому что в некоторых конфигурациях это может быть просто невозможно когда-либо достичь определенных сумм на тот или иной поворот; как если нет никакого способа, чтобы увеличить ваши handsize. Это также не имеет никакого значения для некоторых сетапов.

+11
Bela 3 дек. 2016 г., 15:30:35

Показать вопросы с тегом