Может ли оппонент сделает меня отказаться от чудо-карту, прежде чем я бросил его, после того, как он раскрывается?

Например, если моя рука пуста, и я ничья и выявить временные мастерство, может ли оппонент разыграть похороны очарование и заставить меня отменить его, прежде чем я есть шанс, чтобы бросить его за чудо будет стоить?

+192
terorrem 23 февр. 2011 г., 9:03:11
29 ответов

Имейте в виду, что доставка проходит в несколько поворотов, идя вокруг стола начиная с игрока, который выбрал капитан. В свою очередь, вы должны загрузить хорошо, если вы сможете. Это означает, что вы можете выбрать, чтобы загрузить все ваши индиго на пустом корабле (при условии, что третий корабль уже не носить индиго-там может быть только один корабль, перевозивший каждый вид товара), или вы может загрузить столько кукурузы, как вы можете на полупустых кукурузы корабль. На следующий ход, когда все остальные игроки уже имели возможность загрузить, вы должны загрузить другие хорошие, если это возможно. Только после того как все допустимые погрузки заканчивается, и все игроки прошли ли капитан фазы конца.

Если, по какой-то причине, хотел, чтобы не грузить кукурузы, вам нужно будет отправить индиго и надеюсь, что еще один игрок пополнил кукурузу корабль на своей следующей возможности. Это происходит чаще, если у вас есть дорогие хорошие, как кофе или табак, что вы надеетесь торговать, а не корабль.

Пару пунктов, взяты из свода правил (стр. 6)

  • Каждый корабль может иметь только один вид товара.
  • Там может быть только один корабль каждого вида.
  • Во время вашего хода, если у вас возникли загружаемых товаров (с правового пространства на любом корабле) вы должны выбрать один из этих товаров и загрузить его настолько, насколько это возможно. Однако, вы не обязаны сделать выбор, который будет загрузить наиболее бочках.
  • Если у вас есть выбор из нескольких пустых кораблей, и достаточно хорошо вы доставку в более чем завалить наименьшим, необходимо выбрать корабль, который является достаточно большим, чтобы загрузить все товары, если вы можете, или большой пустой корабль иначе.
  • Вы не обязаны использовать причала на корабль, если вам посчастливилось иметь один. (стр. 9)
+917
DOY 03 февр. '09 в 4:24

У меня вопрос о борьбе с трюком с картами, упомянутых в названии. Ситуация:

Я управляю 4/4 Kalonian Гидры и 4/4 Гидра Широколесья. У меня тоже катаров крестовый поход на поле боя, а также.

В свою очередь я заявляю, как Гидры, как атакующие существа. Как такие Kalonian Hydra в парном количестве +1/+1 счетчики на обе Гидры, делая их обоих 8/8 существ. Мой оппонент решил заблокировать мой Гидра Широколесья с многодисковый блокаторы, который будет наносить вред смертельная для него.

Поэтому в момент объявления блокирующих, до нанесения боевых повреждений решен, я бросил Милосердие Убийство в моем Гидра Широколесья. В результате 8 жетонов Эльф идет на поле боя, и триггеры крестовый поход катаров (и делает все маркеры Эльф 8/8 эльфов, но это не важно в данной ситуации)

Он также ставит 8 +1/+1 жетоны на мой Kalonian Hydra в, что делает его 16/16 Гидры. И когда Гидра Широколесья выходит на кладбище (потому что я пожертвовал его) я распределяю все свои 8 +1/+1 счетчики на мои Kalonian Hydra и делает его 24/24 Гидры.

Боевой resovles повреждения и kalonian Гидра убивает своего противника.

Это, как это будет работать, или я что-то пропустил?

+860
Lolipopers 23 сент. 2017 г., 3:36:06

Прям

  • Отступления возможны для злоумышленника.
  • Отступления не возможно для защитника, когда-либо.
  • Сухопутные и морские отряды отступить, как ожидалось. Они все уйти в дружественной прилегающее пространство. Они возможны только неожиданным моментом является то, что даже если они приехали из разных мест, они все отступления в том же пространстве, что в одном из "подразделений" атаковали с изначально.
  • Отступление авиачастей после фазы движения небоевые, как если бы они были успешной атаки. Я предполагаю, что это дает вашему противнику шанс уничтожить его до успешного отступления.
  • Единственный атакующих единиц, что не может отступить-это единицы, приземлился во время десанта.

Так я скачал копию правил с сайта оси и союзниками. Первым делом я наткнулся на ответ на ваш вопрос находится на стр. 14

...Если нет морской земельных паев выжил в морской бой, или, если атакуют морские подразделения отступили от моря боя,...

Так что да, отступления возможны. Затем я наткнулся на фактический раздел отступать:

Отступает: держать атакующих сухопутных и морских сухопутных отрядов, разделенных на боевой полосы. Нападения морских единиц не может отступление. Атаковать сухопутные подразделения и самолет может отступить как обычно в конце любого раунда боя (см. раздел “Шаг 6: Нажмите атаку или отступление” на стр. 17). Все атакующие сухопутный отряды должны отступить вместе как группа, в то же время и в одном месте. Они могут отступить только когда хотя бы одно из этих подразделений переехал из. Атаковать воздушные юниты, участвуют ли в морской бой или нападение на территорию, можете отступать, как обычно. Авиачасти и сухопутные подразделения (при наличии) должны отступить в то же время. Тем не менее, воздушные блоки не Земли до фазы перемещения небоевые.

Я не знаю точно, но предполагаю, что причина, по которой морские атаки не могли отступить, потому что в реальной жизни транспортные хотел уходить с пляжа на следующий транспорт, чтобы разгрузить и/или не уничтожается огнем противника без причины. Раздел на стр. 17 Об отступлении говорит следующим образом:

Состояние Б—Атакующий Отступает Злоумышленник (не защитник) могут отступить во время этого шага. Сухопутные и морские подразделения: переместить все нападают на земли и моря в этой борьбе, которые проходят вдоль боевой полосу одного смежного дружелюбное пространство, из которого по крайней мере один из нападавших на землю или море переехал. В случае морских единиц, что пространство должно быть были дружны в начале поворота. Все такие отряды должны отступить вместе в том же пространстве, независимо от того, откуда они пришли от. Кондиционеры: воздух, вырывающийся единицы останутся в оспариваемом пространство временно. Они завершают свое движение отступить во время Фазы перемещения небоевые используя те же правила, что авиационных частей, участвующих в успешном бою.

+816
kouicib 9 мар. 2017 г., 8:41:32

Что происходит в взрывающиеся котят, когда единственная карта в руке-это пропустить карту? Вы положите его вниз и все равно забрать карту?

+804
usbmicrophonequestion 3 сент. 2013 г., 6:21:29

Я смотрел на ангела осуждениевторого возможность, и не смог выяснить, что бы произошло, если бы вы выслали существо под контролем оппонента, но принадлежит вам?

Первая способность четко указано, что ссыльный существо возвращается под ее владельца - контроль, но нет такого понятия, во втором возможность.

Постановления не решить эту конкретную ситуацию, то я предполагаю, что изгнанная карта возвращается под контролем того же игрока после того, как ангел покидает поле боя, независимо от того, кто им владеет. Это правильно?

+802
Alena Candy 27 янв. 2011 г., 4:37:40

В реликтовом, эта карта угрозой говорит что-то вдоль линий ', если вы выиграете, вы можете сбросить 1 карту с коррупцией. Если вы не получаете 1 карту коррупции".

Я истолковал это как если вы выигрываете бой, вы должны сбросить одну карту с коррупцией. Если вы не хотите (или если у вас нет коррупции отбросить), вы должны получить 1 повреждение карты.

Еще один из игроков утверждал, что он имел в виду, если вы проиграете сражение, вы берете 1 карту с коррупцией (в дополнение к потере 1 жизни).

Какая интерпретация правильная?

+782
SLim Shady 27 дек. 2018 г., 12:14:15

Если у меня уничтожающая баннера и Бессмертного Солнца на поле боя, и 1/1 существо выходит на поле битвы под моим контролем, предположив существо играм типа "существо", заявил воителей Знамя, смогу ли я заплатить 2 маны и использовать наставник кротких , чтобы получить дополнительную карту?

+780
Classic Ray 10 апр. 2014 г., 13:02:07
Эль Гранде-классическая стратегическая игра для 2-5 игроков, в которой игроки борются за влияние в большинстве испанских провинций.
+765
wendy weiner 21 нояб. 2015 г., 5:02:14

Сказать, что партнеры сливаются в одну чистую книгу (а это-140 очков и грязная книга 8-х-80 баллов=220). Другая команда вышла. Партнеры карты, оставшиеся от их силы, плюс те в свою ногу=300 очков. Очки оставил в их руки и ноги оказалось больше, чем очков на доске.

Они могут считать книги как книги (один чистый и один грязный=800 очков), хотя они должны были использовать некоторые моменты из книги, чтобы покрыть поинта в свои руки и ноги?

+670
vladimir1961 7 дек. 2014 г., 0:21:03

Только один совет: играть на маленьких досках !

Просто начните с понимания "упрощенный, но верный" формулирование правил, как и Страсбурге, а затем практика с партнером (будь то новичок или опытный игрок) на доске 5х5.

Когда вы оба чувствуете себя слишком тесно на 5x5 (обычно после 5 до 10 игр), а затем переехать в 7х7, и так далее.

Только после довольно долгого времени она становится приятно играть на 19х19. Не пытайтесь делать это слишком рано, или вы будете дезориентированы много возможностей и потерять интерес к игре.

+649
Thomas Champion 26 февр. 2011 г., 5:04:22

Нет, вы должны быть в состоянии, чтобы завоевать соседние территории. Только гонки с мореходством может покорить моря или озера регионах. На правила государства по Мореходной способности (стр. 11):

Пока ваши мореплавания раса активна, вы можете покорять моря и озера, ... только мореплавание РАС могут занимать моря и озера.

На покорение региона раздел (Страница 4), относительно того, что означает завоевание.

Чтобы победить в области, игрок должен иметь в наличии, чтобы развернуть: 2 гонки жетонов + 1 дополнительный маркер для каждой расы (кусок картона) ... морей и озер, как правило, не могут быть завоеваны.

После завоевания региона, игрок должен развертывать гонку жетоны, которые он использовал, чтобы победить этой области внутри границ на карте.

После завоеваний, показывая, что вы должны покорили области ее оккупировать.

Каждый из вновь завоеванных областей должны быть смежными (т. е. имеющих общие границы с) в области уже заняты своей активной расы маркеры, если это не разрешено по его расовой принадлежности и комбинированные.

И, наконец, способности колдуна (стр. 9)

Один раз за ход на соперника, ваши маги смогут победить в регионе, заменив один из оппонента активные маркеры с одним из ваших собственных, взятых из лотка для хранения.

+616
Jadien Flowers 23 нояб. 2018 г., 9:58:52

Я проиллюстрирую с пятью игроками примере. Он поворачивает игрока A. Основываясь на моем чтении, я предполагаю следующие вещи. Эти предположения правильные?

  • Игроки B, С, D и Е каждый играет карту лицом вниз и отдать его игроку А.
  • Все карты играются одновременно.
  • Игрок не знает, какой игрок играет, какая карта.
  • Некоторые карты могут причинить игроку потерять ресурсы другому игроку.

Если все вышеперечисленное верно, используйте следующую композицию и превратить рабочий процесс.

Установки / компоненты

  • У каждого игрока есть ширма, за которой они могут сохранить свои ресурсы для быстрого доступа, но скрытые от других.
  • Игровое поле будет содержать количество мест для игральных карт лицом вниз. Эти места будут обозначены цифрами.
  • Ресурсы имеют одинаковый размер и форму, даже для разных конфессий.
  • Ряд непрозрачные пакеты (с drawstrings для легкого и бесшумность открывания и закрывания) доступны

Поворот потока

  • Игрок отводит взгляд от доски.
  • Игроки B, С, D и Е, каждый из них играет в карты на одном из свободных мест на борту.
  • После того как все карты будут разыграны, игрок слева говорит, что они закончили.
  • А смотрит на доску. А берет 1 карточку, читает ее, и заполняет сумку с необходимыми ресурсами из-за его экрана. Если карта не вызывает передачи ресурсов, игрок ставит 0-ресурса маркер в сумку. А заменяет сумку, где карта была.
  • А повторяет действия, описанные выше для каждой карты.
  • А взгляд от доски.
  • Каждый игрок берет мешок от места, где они разместили свои карточки, и претензии на ресурсы.
  • После того как все карты будут разыграны, игрок слева говорит, что они закончили.
+602
ahouse101 24 мар. 2011 г., 19:36:48

Эффект Arcbond стеки. Если вы разыгрываете Arcbond дважды на одно и то же существо, он будет в два раза интернет-количество повреждений, которые он принимает, чтобы каждому другому существу и каждому игроку.

Ущерб для каждого Arcbond будет рассматриваться отдельно. Если вы пытались заставить рисовать, нанося 20 урона обоим игрокам, но вы случайно не убить себя после первых 10, что тоже плохо для вас.

Вот пример, как несколько Arcbond триггеры ведут себя:

  • Литые дважды Arcbond на существо.
  • Существо получает 10 урона.
  • Как Arcbonds триггера.
  • Первый Arcbond триггера. Существо наносит 10 урона вещи.
  • Второй Arcbond триггера. Существо наносит еще 10 повреждения вещи.

Убедитесь, что вы разыгрываете Arcbond прежде чем существо получает урон (не после, а не одновременно). Вот еще несколько примеров:

Оппонент: "атака с моей 10/10".
Вы: "блок с мой чувак".
Оппонент:"Хорошо. Ущерб?"
Вы: "прежде чем порчу, я наложу дважды Arcbond на мой приятель."


Другой пример:

Оппонент: я молния - твой парень.
Вы: "в ответ, я бросил два раза Arcbond на мой приятель."

+600
Rasher 21 июн. 2019 г., 10:22:19

Братья Ямадзаки имеет возможность

Если есть ровно два перманента имени братьев Ямазаки на поле боя, "правило легендарности" не применяется к ним.

Так что, сказать я управлять двумя братьями Ямадзаки (и других нет на поле боя), а медведи гризли, и лучи сингулярности, и у меня есть шпионский набор прикреплен к одному из братьев.

Шпионский набор правящей

Набор имен снаряженное существо имеет включает в себя имена всех nonlegendary создание карт в Oracle эталонной карты, в том числе и задней граней двусторонние карты. В частности, снаряженное существо не получить имена маркеров, таких как зомби, Леший и похожие. Он также не получить имена существом карты, которые имеют стать существа, такие, как блуждающий фумарола, которая стала существом.

Итак, общий результат здесь заключается в том, что у меня есть 3 легендарных существ:

  1. Один названный "братья Ямадзаки"
  2. Один по имени "Гризли"
  3. Один со многими именами, включая "братьев Ямадзаки" и "Гризли"

Тогда из-за способности на братьев Ямадзаки, "правило легендарности" относится к существо № 2, а не существо номером 3. Что именно это значит? Что происходит с существом число 2?

+595
MaxyC 7 апр. 2018 г., 3:30:55

Последние изменения в Гаревая стена имеет существо типа "стена" и защитник. Однако Weatherlight печати этой карты стояли по старым правилам, где стены существа не могли напасть, поэтому он не имеет защитника сайта.

Если я использую Weatherlight издании этой карты, он может атаковать, или же тот факт, что его исправления дал ему защитника означает, что старые принты также бы его, даже если они не говорят об этом?

+584
mmindenhall 15 дек. 2017 г., 15:05:17

Есть приложение для хрома, который появляется, чтобы делать то, что вы ищете. Это называется учетчик. Вы можете найти его на веб-магазин с помощью функции поиска "учетчик" или нажав здесь: https://chrome.google.com/webstore/detail/scorekeeper/ognaddcodlklfjfbaghkkoipibeniocp/related?hl=en-US

+565
Beliy3s 13 авг. 2011 г., 21:07:08

"Убить противника прежде, чем они могут разрабатывать свои стратегии" является стандартной тактике от аггро колод. На вопрос "как предотвратить переполнения в начале игры?" рассмотрены некоторые общие аспекты борьбы с аггро колод.

Один из способов борьбы с агрессией является играть как колоду управления: силы противника на ваш график, посвящая свои ранние пьесы, чтобы, отрицая его, в то время как естественный момент игры Земли каждый ход игры ближе к вашей большой стратегии в эндшпиле. Эта статья исследует эту идею в деталях.

Среди существо на основе аггро колод, "классический" белый палуба сосиска отличает несколько качеств:

  • Бедный дойдет: что белый явно не хватает-это способность получать ущерб в несмотря на борту стойла. В лучшем случае, у вас есть листовки, которые до сих пор сравниваем неблагоприятно прямой красный ожог.
  • Хорошие существа: Белый низкий-кривой существа, как чемпион прихода и лезвие сварочный аппарат, как правило, имеют отличную статистику и боевую повышения способности.
  • Сильные ответы: белый имеет легкий доступ к многоплановой удаления, с карты как путь к эмиграции, расколдовать, и кольцо забвения. В большинстве форматов, белое также имеет хоть какие-то мощные хузеры, как Гранд Abolisher и леонинский судья.

Недостаток близости означает, что существо повреждение довольно много этой колоде это единственный путь к победе (тогда как против красных колод, вы также должны беспокоиться о карты, как святыню огнем ярости даже после того, как вы настроили адекватное существо обороны). Поэтому, ваша главная цель - лишить противника возможности атаковать прибыльно.

Типичные инструменты, используемые управления по борьбе с существо на основе аггро являются:

  • Подметальные машины , как высший приговор являются одним из наиболее эффективных инструментов. Они очень сильны, потому что вы можете установить несколько витков развития вашего противника с одного заклинания, но часто вы нуждаетесь в поддержке от других карт, чтобы не напиваться достаточно долго, чтобы их использовать. В начале игры, 2-для-1 заклинания, такие как дуговой след , как дешевле чистильщиков. Так как это традиционно существо аггро-это самая большая слабость, вы можете рассчитывать на грамотно построенной палубе какой-то способ снизить влияние — например, как обречен путешественник, Борос Чарм, и вересковая Пустошь преследовать.
  • Удаление пятна и counterspells являются классическими ответы на индивидуальные угрозы. 1-в-1 для удаления не против крупных банд дешевых ребята, но, в этом случае, его стоимость обычно возрастает с количеством гимн эффекты игры вашего оппонента (с их палуб работает меньше чистых существ). Одним из преимуществ counterspells за удаления заключается в том, что вы добираетесь, чтобы остановить неприятные ЭТБ способностей (например, лезвие сварочный, покидает мистик) и вы можете обращаться с заклинаниями, которые создают несколько существ (например, полночь бродит) более легко; как правило, игроки не много counterspells против аггро колод, потому что удаление является более эффективным и не ограничение времени почти столько же, хотя.
  • Блокаторы удобны для уменьшения входящего урона. В идеале вы хотите, чтобы иметь возможность убить их существа каждый раз, когда они атакуют, но иногда просто несколько витков chumping достаточно (поэтому своевременное подкрепление и кухонных прохвостов большие карты).
  • Отказов и жизнь обрести , по сути, заставить вашего противника, чтобы провести свою очередь делает тот же выпад или вызова тем же существом, что он использовал последнюю очередь. Они не так эффективны, как прямой до разрушения, но часто можно найти дешевле или в цветах вашей колоде могут легко использовать. Жизнь лучше, когда она прикреплена к чему-то еще, так что ты не просто давать оппоненту бесплатную очередь развивать более высокое положение совета.

Который вы должны играть, как правило, зависит от вашей колоды, так как вы хотите, чтобы забрать карты, которые пригодятся вам в самых разных ситуациях. Подметальные машины работают лучше, когда они не постоянно уничтожать своих парней, например, в то время как даже аггро колод использовать некоторые удаления пятна, чтобы расчистить путь для своих нападающих или обрывать особенно противно коммунальные существ.

Когда играешь против гимна эффекты, такие как честь чистой, как правило, это более полезно, чтобы убить тварей, чем снять гимна. Исключение составляют случаи, когда насос-это супер-значительное, либо из-за размера бафф (например, закаленная сталь, убеждений) или объем существ его получения (например, нематериальных добродетель в колоду, регулярно создавая 3-4 маркеры поворота; в идеале вы хотите, чтобы выключить маркер чайник, однако). Если ваш оппонент работает Мечей, это, как правило, стоит непосредственно удалением, а также.

...

Бывают случаи, когда этот совет не относится:

  • Когда ваша колода быстрее, чем ваш противник. Если это так, вы можете "гонки", вместо того чтобы выработать осанку контролировать. Следует отметить, что некоторые белые палубы включают несколько управления ориентированной карты, как своевременное подкрепление и День Суда в их серванты, позволяя им играть против аггро быстрее соперников.

  • Когда противник на самом деле не пытается копошиться с существами. С выходом на "глубже" пул карт, как старых и современных, критического объема мощная утилита существ позволяет моно-белый, чтобы работать в довольно нетрадиционный аггро-контроль за манера, как правило, более распространены в синих колод (Ю/З, бант, ковер). Я полагаю, это выходит за рамки этого вопроса, хотя.

+560
cldxdj 22 окт. 2010 г., 2:43:12

Есть несколько связанных Секи и Ко или Секи и жив, но я не видел демонстрацию о том, как попасть туда, к тому же кто-то делает серьезную ошибку.

Однако существует множество угроз суицида и ко.

+529
stepan42 10 янв. 2019 г., 5:48:40

Просто чтобы усилить правила привел в предыдущем ответе, на свой ход вы можете построить промышленный комплекс, или вы можете построить единиц на выполненное. Но вы не можете сделать обоих одновременно в одном месте. Это неразумно ожидать этого в любой игре.

А у вас у самих комплекс в начале своей очереди на строительство. Если он попал в руки врага, и вы поймали его, вы не можете построить там единицы либо. (То есть, вы не можете "отбить" и "строить" в тот же ход, в том же месте.)

+526
JSDBroughton 4 июл. 2010 г., 20:12:12

Вот что произойдет.

  1. Вы разыгрываете желчь порча, наведение крысиной стаи
  2. Передать Приоритет
  3. Оппонент активирует пакет возможность крыса
  4. Противник переходит приоритет
  5. Вы разыгрываете Рунный Амулет (предположительно с -1/-1)
  6. Полный приоритет прохода (вы и соперник)
  7. Голгари Чарм решает, тока 3-барахольщики все получают -1/-1, Так что они теперь 2/2 по.
  8. Полный приоритет прохода (вы и соперник)
  9. Пакет возможность крыса решает, есть сейчас 4. Оригинал 3 находятся 3/3 и 4-й-это 4/4.
  10. Полный приоритет прохода (вы и соперник)
  11. Желчь порча решает, убивать оригинального 3, то когда государство эффектов, проверяются в 4 Один умирает, потому что это 1/1 с -3/-3.

Теперь, если вы ждали обновления способность решать первую крысу, то 4-я будет в конечном итоге получить 1 больше -1/-1, которые хотя и бесполезно в этом случае, может быть актуальным, если ваш противник имеет больше заклинаний. Поэтому это стоит делать такой (и, кажется, это то, что вы имели в виду в своем вопросе)

+441
froeschli 28 авг. 2018 г., 23:05:06

В 5 - или 6-игра Король Токио, есть два места в Токио: город и Токийский залив. Обычно, если монстр находится внутри Токио, а чудовище за пределами Токио атак, монстр в Токио имеет возможность покинуть Токио, поддавшись снаружи монстр.

Как это меняет, если есть два монстра в Токио? Если монстра за пределами Токио атак пока есть два монстра в Токио, может и монстров выход, оставив Токийский залив пустой? Или это один из монстров вынуждена остаться и выдержать, прежде чем они могут уйти?

+408
JavaScriptCoder 15 июн. 2010 г., 8:39:35

Может быть стоит различать игры, где вы колоды до начала игры и игры, где вы колоды во время игры.

В первой категории есть все тактики игры от фэнтезийных игр полета и все его клоны (которые не могут использовать ЖКИ слово из-за авторских прав). Если вы хотите колоды по себе и не идти в клуб, чтобы надрать вам задницы это игра для вас. И вы не беспокоитесь о своем коллекционер природы, так как вы можете с легкостью купить все карты без слива ваш банковский счет. С моей точки зрения это "новый" магический путь.

Доминион (и всех остальных, которые появились позже) поставить колоды прямо на Игры. Итак, вы открываете коробку, все начинают одинаково и мы увидим, кто лучше с тем, что есть. С моей точки зрения это взялось формат магического общества (что мне больше всего понравилось).

+397
MERLEN 8 июл. 2012 г., 21:47:46

“Декурион стиль” заградотряд, состоящий из нескольких суб-отряды считаются 1 отряд в сторону 3 отряда предела.

Источник: МТЦ 2017 FAQ и правила оформления (связано с ITC2017 часто задаваемые вопросы, формат и сценарии)

Новый выпуск может сделать этот ответ устарел, но до тех пор, это официальная позиция ЦМТ. В том числе полный текст для потомков:

Армия может дублировать один отряд, один раз.

Пример: список может включать 2 карты, а не 3 хамов. Или, один САПР, и 2 союзников Заградотряды. Или, 3 образования, 2 из которых одинаковы образования и т. д.

Это включает в себя “стиль Декурион” мета-отряды, которые состоят из многочисленные схемы и образований. Они могут только взять один дублировать образования, один раз в мета-отряд, хотя они делают взять дубликат единиц шифера данных в отряд, если разрешено делать. Пример: Некроны могут взять Декурион с 2 Урожай Canoptek образований в нем, но никакие другие дубликаты образований.

Примечание: “стиль Декурион” отряды состоят из нескольких суб-отряды считаются 1 отряда на 3 лимита отряда.

+389
Alison 12 июл. 2012 г., 0:15:22

Ключевым моментом здесь является то, что способность Лич-это "на поле битвы" эффект замены. Она изменяет жизнь всего прежде чем что-либо на самом деле на поле боя. Тогда вы проиграете в следующей действия проверяются после всего того, что выходит на поле битвы. Пытаюсь сделать что-нибудь после этого тебя не спасет. Это покрывается правило 614.1 D и 614.12:

  • 614.1 д эффекты, которые читают “[этот перманент] выходит на поле битвы . . . ,” “Как [этот перманент] выходит на поле битвы . . . ,” или “[этот перманент] выходит на поле битвы как . . . “ эффекты замены.

  • 614.12. Некоторые эффекты замены изменить как перманент выходит на поле битвы. (См. правила 614.1 С–D.) Такое влияние может исходить от постоянного себя, если они влияют только на постоянных (В противоположность общему подмножеству перманентами, в которую он входит). Они также могут поступать из других источников. Чтобы определить, какая замена эффектов применяются и как они применяются, проверку характеристик постоянного как она будет существовать на поле боя, учитывая замена эффектов, которые уже изменены, как она выходит на поле битвы (см. правило 616.1), постоянные эффекты от постоянного собственного статические способности, которые будут применяться к нему, как только он на поле битвы, и постоянные эффекты, которые уже существуют и будут применяться для постоянного.

Потому что ни один из эффектов, созданных другими чарами уже существуют, а они выходят на поле битвы, никто из них не может изменить или остановить эту способность на лича.

Глядя на конкретные варианты:

  1. Проклятие смерти держать будет убивать все ваши перманенты, потому что Опалесценция влияет только на не-Аура чары. Но это не поможет, потому что все эти перманенты умрет как государство на основе действия проверяются, в то же время вы потеряете.

  2. Фирексийская нежизнь, Трансцендентности, и мастерство Лича будут затронуты комбо Опалесценция/смирение, упомянутые в цитируемом разделе, так что они не будут иметь каких-либо способностей, которые будут держать вас от потери.

  3. Используя Гидеон, чтобы спасти себя будет работать здесь, но это требует модификации исходной задачи. Я утверждаю, что это не верное решение вопроса, поставленного в этой статье. Гидеон будет зависеть от Опалесценция/смирение, но я не могу вспомнить ни чары, что бы снять его тип Planeswalker-а, так это все-таки будет Гидеон и способность эмблемы все равно спасу тебя.

  4. Киора будет еще одна модификация исходной задачи, и она в любом случае не поможет. Если планируется активировать способность Киора после того, как все входит, Вы были бы уже мертвы, и это все равно не имеет никаких способностей. Если план в том, чтобы вместо того, чтобы активировать эту способность, прежде чем все войдет, то после все входит срабатывает способность эмблемы даже не имеют все шансы быть помещены в стек, прежде чем вы потеряете.

  5. Есть две проблемы с заключенными в Луна. Во-первых, аура не может войти в игру прикрепленной к перманенту, который также выходит на поле битвы одновременно. Так что вы не можете даже прикрепить его к любой из чары, когда он входит. Во-вторых, даже если бы вы могли прикрепить его в Лича, это случится только после того, как вы потеряете все ваши жизни. Это уже слишком поздно, чтобы спасти вас в этой точке.

    Если бы вы могли прикрепить заточена на Луне на один из этих enchanments, то присоединение ее к либо Опалесценция или смирение спасет вас здесь. Ломать такое сочетание позволит все ваши другие чары, чтобы сохранить свои способности, в том числе те, которые остановить вас от проигрыша.

  6. Как и другие чары в точке 2, иллюзии величия, будут затронуты комбо Опалесценция/смирение, поэтому он не будет делать ничего, либо.

+368
JustMeh 21 апр. 2012 г., 12:52:04

Бело-окаймленные карты абсолютно легально. Критерии для определения того, какие карты легальны в турнирах выкладываются в магии правила раздела 3.3:

Игроки могут использовать любые разрешенные игры карт из Magic: сбор разложений, основных наборы, специальные наборы, добавки, и рекламные печатные издания. Уставный игровыми картами являются карты, которые, без изменений, удовлетворяющих следующим условиям:

  • Карта подлинная и опубликованы волшебники побережья
  • Карта имеет стандартный магии, является двусторонней картой, или карта, которая является частью розыгрыша пары.
  • Карта не имеет квадратов в углах.
  • Карта несеребряные границ.
  • Карта не маркер карты.
  • Карта не поврежден или изменен таким образом, что может сделать он отмечен.
  • Карта в противном случае права на турнир, как это определено форматом.
+254
MacFundamentalist 19 окт. 2019 г., 4:27:02

Если мое подразделение находится в лобной конуса зарядки вражеского отряда и у меня уже есть дружественный отряд перед блоком и занимать все переднее основание пространстве, я могу обвинить врага?

Что, если я был 75% в лобовой конус и 25% в фланговые конуса? Вместо этого я мог бы поручить фланг?

Какие у меня варианты?

+148
vikinka 13 янв. 2016 г., 0:07:26

Полезные ссылки:

+101
michelmcdonald11 20 дек. 2017 г., 8:21:50

Вообще говоря, мой предпочтительный подход-сначала дать понять "проблему игрока", что поведение может вызвать неприятный опыт для других игроков.

Если они присутствуют потенциально вполне законные претензии, например, жалобы на то, что игра неоправданно сложная(возможно, специально для них) или "невозможно", я вообще предлагаю, чтобы объяснить, как ситуация может сложиться по-другому или вести себя по-разному.

Если поведение обычное или повторяющееся, я обычно предупреждаю, что там будут какие-то последствия продолжения, в зависимости от того, сколько проблем это не вызывает.

Редактировать: справедливые точки, я приближался к этой более долгосрочной перспективе, чем исправить кратковременным подъемом непосредственной обстановке.

Я бы все-таки посоветовала какая-то форма оповещения проблема игрока, что они являются причиной проблемы, потому что удовлетворяя их жалобы или проблемное поведение только поощряет более, в долгосрочной перспективе.

+50
Rauf 21 мая 2019 г., 16:03:28

Первый пре-Кон, который я купил был пять-цвет один из Я считаю planeshift выбор MMORPG. Мне понравилось, что на палубе, когда я учился игре, но она не выдерживала, когда я на самом деле начал ходить на турниры, и узнали больше о игре (например, тот факт, что у вас максимальный размер руки). Первую колоду я сам был массивный пять-цвет палубы составила около 100 карт (все остальные свои колоды карт рукава, который заставляет меня думать, что они тоже бегали гораздо больше, чем минимум 60).

Я не играю в блок вторжение, когда еще не было карт типа II, что предлагается пяти-цвет палубы. Я всегда думал, что там может быть одна во время бури блока из-за щепка королева, но я не знаю, что на самом деле. У меня была подруга, которая играла в пять-цвет палубы, но все, что я знаю, что он в ней был Cromat и поклонения. Я не знаю, если он когда-либо хоть беги вещь в турнирах.

Было ли когда-нибудь пять-цвет палубы, которые могут быть воспроизведены вне казуалов? Очевидно, я не ожидаю, что такая вещь должна быть на верхней палубе, я просто прошу, если есть хоть одна, что не сосут, потому что он работает слишком много цветов?

+16
BlackBurn027 25 мар. 2013 г., 17:44:38

Показать вопросы с тегом