Выбирая между трущобный городок и село, когда оба входят в набор Королевство?

Трущобный городок: +2 действия, раскрыть свои силы. Если у вас нет карт действий в руке, +2 карты

Деревня: +1 Карта, +2 Действия

Иногда у меня были игры, где обе эти входят в набор королевство и я не знаю, какой выбрать. Деревня-это конечно вещь, но трущобы, дает им возможность получать 2 карты с минусом иногда нет. Я предпочитаю деревню, потому что вы обычно хотите только +2 карты действий в колоде выполняется изрядная часть действия, и если у вас есть достаточное количество действий, которые вы, вероятно, сделать один с трущоб и потерять +2 бонусные карты. В акции-тонкая палуба трущобы могли бы быть более полезным, как вы получите +2 карты чаще, но зачастую это будет просто деградировать в ров, потому что вы не есть много акций, чтобы привлечь с +2 карты, чтобы использовать действия, которые он дает вам.

Когда я должен взять трущобный городок, а не деревня? Это мой анализ, в основном, правильно? Когда я решил купить/получить трущоб в общем, если его 2 эффектами (один из которых хорош в колодах действий, другой-очень плохо), кажется, не имеют никакого взаимодействия вообще?

+146
ipadoio 21 окт. 2012 г., 11:48:56
16 ответов

Что делает этот номер особенным является то, что его способности-это не просто пассивная способность, но определяющая характеристики способность.

Я вижу, что обе интерпретации, как действует. Но в отсутствие чего-либо правил, наоборот, вам приказано игнорировать способность, так что вы должны игнорировать возможность.

Номер поэтому предложения на неопределенное количество повреждений, и поэтому никаких повреждений.

+890
fl0w 03 февр. '09 в 4:24

У существ с чарами на них чары, если они вернутся на поле битвы из кладбища?

Если существо отправляется на кладбище с поля боя, и чары Аура на нем, когда это случится, если я буду играть в карту, которая позволила мне вернуть существо с кладбища на поле боя, это возвращение с себя чары, что были на нем, когда он пошел на кладбище?

+762
Donna Dean 25 мар. 2012 г., 23:59:22

В Call перехитрить партнера с 6 людей, играющих в...если вы играете на 31. Один человек и 28, и 29. Если они пара, и оба ушли на победу в 4 торгах трюк, который побеждает...человек с наибольшим количеством очков или участника (учитывая, что они разные люди)?

+748
Sean C 26 авг. 2013 г., 19:02:34

Да, вы можете выиграть купив корабль (перейти на более высокий уровень). Как говорится, единственный способ набирать очки, что вам запрещают использовать, чтобы выиграть игру покупает 1 очко за 5000 кредитов. Кроме этого, что-то пойдет

+730
Fleeps 7 авг. 2015 г., 19:29:43

Нет, они не будут. Вы можете получить только копию, что на самом деле напечатано на карточке; не любую информацию, которая изменила свойства этого объекта.

Увидеть это решение на клона:

Клон в точности копирует то, что было указано в тексте правил исходного существа, и ничего более (если только то существо не копирует что-либо еще и не является фишкой; см. ниже). Он не копирует ни положение того существа, повернуто оно или нет, имеет ли она на него жетоны или прикрепленные к нему ауры, ни любые другие некопируемые эффекты, изменившие его силу, выносливость, типы, цвет и так далее.

Реальное правило, которое объясняет это:

706.2. При копировании объекта, копия приобретает копируемых значений исходного объекта характеристик а объекта на стеке, выбор, сделанный при забросе или активировать его (режим, задачи, значение X, то ли был изгнан, как это отразится на несколько целей, и так далее). На "копировать значения" несколько значений, полученных из текста, напечатанного на объект (текст, название, стоимость, цвет, тип карты, подтип, супертип, текст правил, сила, выносливость, и/или лояльности), измененная копия эффекты, “как . . . выходит на поле битвы” и "как . . . лицом вверх" способности, набор характеристик, и способности, которые вызвали объект, чтобы быть лицом вниз. Другие эффекты (в том числе изменения типа и эффекты изменения текста), состояние и счетчики не копируются.

Копирование маркеров работает немного по-другому, просто потому, что нет буквального "текст карты" для копирования. Вместо этого значения токена копируемое определяется эффект, который создается маркер.

110.5 б заклинание или способность, которая создает маркер может определить значения любое количество характеристик для маркера. Это становится "текст маркера". Характеристика значения, определенные таким образом, являются функционально эквивалентными значениями признаков, которые напечатаны на карточке; например, они определяют копируемыми значениями маркера. Маркер не имеет каких-либо особенностей не определяется заклинания или способности, которые его создали.

+704
Anthony Money 6 окт. 2010 г., 7:48:10

Это ответ на Андроид: эта проблема часто задаваемые вопросы (Страница 10):

Может бегунок использовать повторяющиеся кредит на Cyberfeeder оплатить используя транзитные возможности роковая женщина или приобретая счетчики способности Дарвина?

Да. Вызывая каких-либо способностей на ледокол считается его использованием.

+675
dlev 11 янв. 2019 г., 5:47:03

Скользя за тобой читает:

Откровение - Если охота жуть в игре, добавить 1 обреченности на него. Если охота ужас не в игре, поиск колоде, колоду сброса, и пустота для охоты ужаса и наплодил его на месте, заняться с тобой. Тасует колоде.

Это вызовет сброс колоде, чтобы быть перетасованы в него в конце?

+634
achoukah 14 сент. 2012 г., 5:15:28

Эффективность
Дьявольский наставник-это просто неэффективно. 2-Мана репетиторы ограниченный выбор как Eladamri называть и торговца свиток умеренно играбельна, но не автоматического включения. 3-Мана репетиторы ограниченный выбор как изготовить редко играться, но может в экстремальных обстоятельствах. Дьявольский наставник дает вам более широкий выбор, чем эти карты, но в итоге 4 маны, чтобы получить 1 карту (с почти максимально возможный выбор карты), и существует очень мало прецедентов для играбельного 4-Мана 1-на-1 карточка рисования / уроки. Я лично думаю, для дьявольского наставника эффект будет воспроизводиться в стандартном большую часть времени, она должна быть по цене около 3.2 маны (например, 3 маны с некоторым недостатком, как потерять 2 жизни, или 4 маны с ног на голову, как получаете 3 жизни); так я бы сказал, что она завышена примерно 0.8 маны. Как правило, эффективность карты, т. е. является ли это более дешево и на сколько, является одним из первых критериев, учесть при определении того, что является достаточно хорошим, чтобы играть.

Коррелирует С Включением
Дьявольский наставник видел много стандартных и блочном играть в моно-черный контроль в течение 2001 - 2003 эры. Эта колода имеет много критериев, которые вы ищете, чтобы играть в дьявольского наставника. Однако, дьявольского наставника прошла в позднее форматах, где некоторые из этих критериев не были так доступны.
- Мана Рамп. Эта колода играет междусобойчик казну, который забил маны раз у вас было 3 болота в игру, и забил > 1 маны после этого. Дьявольский наставник является, по сути, добавив 4 маны в стоимость любой карты, которые вы ищете. С помощью дьявольского наставника уже так дорого, и, поскольку воспитателей-до вероятного дорогие карты, придется потратить довольно много маны, независимо от того, играете вы имели в виду. В подтверждение этой теории, он, как правило, не стоит репетиторство-просто эффективная карта, как молния, потому что тогда тебе в принципе будет тратить 5 маны, чтобы нанести 3 урона. Вместо этого, вы почти обязаны репетитор-очень разрушительные, радикальные игры; примеры тому времени может включать в себя калечить, ум ила, бродит Эхо, поврежден, скелетных Воро, или "быстрина" репликатор. Поскольку эти пьесы настолько Мана-интенсивный, вы хотите платить за них, используя большой Мана каталами, как междусобойчик казну или позолоченного лотоса. Потому что Дьявольский наставник-это так дорого, маны рампы является на сегодняшний день наиболее важной переменной, что будет сделать перерыв или дьявольского наставника.
- Доска Чистильщиков. В моно-черный контроль, идти к доске подметальная машина времени увечат. Если он имел доступ к проклятию или токсичных веществ, его могли использовать те. Поскольку дьявольский наставник так Мана и он не влияет на доску, вам нужна возможность резко догнать на вашу позицию совета после падения после тратить много маны, не влияющие на доске. Для этого следует использовать доски трала. Это тоже комбо рода; ведь если доски подметальные машины представляют возможность для достижения экстремальных дисконтная карта, то вы хотите воспитатели должны быть в состоянии получить их. Ничего не делает, чтобы контролировать доску на 4-м повороте также повышает вероятность того, что в свою очередь 5 метельщик совет будет иметь больше существ, чтобы убить.
- Жизнь Обрести. Если ваш план, чтобы тратить свою очередь 4 делать ничего, кроме репетиторства, то вы, вероятно, потребуется значительный ущерб. Даже если вы играете метельщик доски, чтобы поймать путь на борту, ваша жизнь общая, вероятно, будет низким. На данный момент, Вы, вероятно, хотите играть в карты, как повредить , чтобы поймать обратный путь вверх по жизни. Обычно жизнь не очень много работы в магии, но поврежден имеет возможность снять еще одну угрозу от доски, или функция в качестве части условия победы.
- Серебряные пули и шлеп играет. Репетиторы дадут вам возможность репетитор-до серебряные пули, как фурункул , которые ситуативно разрушительные последствия. Если ваша колода предлагает несколько 1-серебряной пули, то вы хотите сочетать репетиторство с ним силу, чтобы постоянно делать разрушительные играет без рисунка ситуативно мертвые карты слишком часто. Сырой играет, т. е. разрушительным или подметание впечатляющие карты, как проклятия, разум ила, Мирари, быстрина репликатор, и бродит Эхо обслуживают очень похожие на серебряные пули; они столь же разрушительные, но менее ситуативным. Это тип карт, которые вы определенно хотите, существующих в вашей панели инструментов для поиска. Особенно, если их эффект выключения различных зон в игре, вызывая у каждого из них будет по-разному важными в разных ситуациях (не цвет-конкретных ситуациях, как уничтожают острова, но зона-конкретных ситуациях, как уничтожив силы противника).
- Комбо Куски. Конечно, возможность поиска-кусок комбо, чтобы завершить комбо и выиграть игру является мощным играть. Поскольку преподаватели могут гибко принести какой кусок комбо вам не хватает, они могут быть лучше, чем просто играть больше копий каждой части произведения комбинированный.





Сколько Стоит Ли Играть?
Обычно 0. Однако, если все части находятся в месте, чтобы разыгрывать дьявольского наставника (в том числе если формат / cardpool медленный / слабый), вы обычно должны играть 4. Если у вас есть доступ к Мана рамп особенно, не говоря уже о всех других коррелирует с включением указано выше, власть репетиторство не может быть отказано. После того как вы открыли много маны, и пост-репетитор играет будут катастрофическими, есть минимальный повод, чтобы играть менее 4 дьявольский репетиторы. Это не говоря уже о том, что с меньше чем 4 преподавателя, колода, вероятно, быть несостоятельным, поскольку вы играете так много дорогих карт-шлеп, так много серебряных пуль, и так много карт нишу роли, как подметальные машины. Если ваша колода была тонна дешевого удаления пятна, то ваша втягивает бы всегда играть-аналогично. Но если ваша колода была несколько доска подметальные и минимальный удаления пятна, затем вы можете иметь очень воздушная рисует, где вы управляете очень хорошо или очень плохо совет. Лучший аргумент, чтобы играть ровно 3 дьявольский репетиторы бы, если бы была жесткая конкуренция в 4-маны слоты против очень сильных карт, как Фирексийской уничтожитель.

+630
dppc 25 янв. 2015 г., 17:40:46

Правила раскрыть способности следующим образом:

702.82 а раскопать-это активируемая способность, которая действует, пока карта с откапывайте находится на кладбище. Раскопать [стоимость] означает [стоимость]: верните эту карту из вашего кладбища на поле битвы. Он получает ускорение. Изгоните ее в начале следующего заключительного шага. Если его оставят на поле битвы, изгоните его вместо того, чтобы положить его в другом месте. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство.

Если я раскопаю существо, а затем бросил Фликер в изгнание и возвращение его, делает замены эффект привести к мерцанию потерять след, или мерцание все еще в состоянии видеть ту изгнанную карту и верните его на поле битвы?

(Есть ли подобные комбинации заклинаний или способностей, что приведет к другому исходу?)

+389
Sleepster 21 мар. 2019 г., 14:26:02

Википедия утверждает, что это аббревиатура от ранее в его развитие, которое позже было прекращено:

WotC был достаточно уверен, и контракт ЛЛС развивать сервис, который был тогда известен как магия онлайн с цифровыми объектами (МОДО). Изначально, идея взимания платы за виртуальные товары, в отличие от на модель подписки с неограниченным доступом, была встречена с скептицизм. Кроме того, опасения были вселилась, как твердое сервер и торговый кодекс;[6] если подвиги были найдены, вся экономика может быть легко разрушен. После периода бета-тестирование игры, в июне стала доступна для широкой публики 2002. Название было изменено от МОДО его окончательное коммерческое название, волшебство: сбор онлайн (MTGO).

Игра, видимо, приобрел некоторую известность в своем развитии под этим именем, которое, возможно, заставило ее придерживаться. Вполне вероятно, что это просто ласково держать за прозвище от времени, когда это старое название было соответствующим.

+374
Ascii Dude 17 июн. 2010 г., 13:05:09

Roll20-это сайт в первую очередь предназначен для цифровых ролевые игры, но я знаю, что она включает в себя кости, жетоны, игровое поле, загружаемых изображений, и множество других инструментов с открытым закончилась для DMS и игроков. Однако, похоже, она может быть полезной для ваших целей.

+288
phillip ramos 24 авг. 2016 г., 7:57:38

Проще говоря, нет. Текст на медведя государства , когда оно выходит на поле битвы. Это единственная возможность применить такие последствия.

Было бы иначе, если текст говорит, болезненное - это существо получает +4/+4 если существо умерло в начале этого поворота.

+275
Grannt55 11 июн. 2015 г., 14:19:36

В то время как бесплатная правило парковка, упомянутых LittleBobbyTables довольно часто, есть много других правил дома люди используют в Монополию. Я знаю, что мы никогда не использовали правило аукциона, когда мы играли в Монополию, и что держит имеющееся имущество намного дольше, поскольку когда кто-то попадает на участок, оно не продается.

В Википедии есть большой список Правила люди используют

Дополнительные правила вы можете использовать

Если вы ищете для быстрой игры, опробовать некоторые правила, которые помогут сократить игру. Мой второй ссылке есть оригинальные правила для короткой игры, которые могут помочь облегчить некоторые из скуки больше монополия игры.

+242
natzii desu 11 сент. 2017 г., 4:32:36

В Ниндзя Бургер ("неважно, как предупредить своих охранников о том, как глубоко ваш бункер, или как защитить ваш офис, мы доставим за 30 минут или меньше"), один из возможных игра заканчивается, если средняя честь всех игроков в конце раунда меньше, чем 4. Победителем становится игрок с самой высокой чести в то время. Также, если игрок имеет нулевой честь в конце раунда, они "извинились перед своими предками," нарисовать ниндзя новые и новые силы, и перезагрузка с 6 честь.

Какой из этих эффектов происходит сначала, так как просто сказать "в конце раунда"? Если игрок нулевой честь приносит в среднем достаточно низкое, чтобы вызвать конец игры, но их новый персонаж с 6 чести не приносит средние, что низкие, заканчивается игра или нет?

(Бонус осложнение, если вы говорите, что "игра окончена": если 6 чести достаточно, чтобы выиграть игру в этой точке, это значит, что игрок, который не честь - но перезапускается с новым ниндзя, который имеет честь 6 - побед? Или же закончить игру до того, что игрок может перезапустить с новой ниндзя?)

+56
user59277 29 авг. 2015 г., 10:26:44

Глаз бури ссыльных мгновенного заклинания или волшебства ', когда играли, и добавляет его к своему влиянию. Когда она рассмотрела его "сыграть", когда расходы оплачиваются, или когда он решает?

Более конкретно, если мой оппонент играет удар, и он движется в стек, может я все-таки Гет в Контрзаклинание , чтобы удалить его из стека и сохранить его от срабатывания глаз?

+52
Zubair1 16 апр. 2010 г., 0:41:59

Как правило гласит:

Карты цвета личности является его цвет плюс цвет любой маны символы в текст правил карты.

Внезапный призыв в армиюправила текст содержит символ белой маны, поэтому его цвет тож красный/белый.

Только это не относится-это при том, что символ входит в текст напоминаний, например, вымогают, как в склепе Майнкрафт

следует также отметить:

903.4 с обратной лицевой стороны двусторонней карты (см. правила 711) при определении карты цвет личности.

так Эльбрус, переплет лезвие / Withengar отменяется классифицируется как черная карта, потому что задняя сторона имеет черный цвет идентификатор на тип линии.

Также разделить карты, как те, с взрывателем механического или после также принять цвет тож из обеих половинок вместе взятых.

Как для генерации маны за пределами вашего командиров цвет личности-это нормально и разрешено в правилах командира, по состоянию на январь 2016

+46
finie 11 февр. 2014 г., 4:28:58

Показать вопросы с тегом