Отклонение 3-3 вторжения - как жить/убивать?

Я знаю следующее дзесэки для подхода 4-4 камень с последующим вторжением 3/3...

$$см1 нормальный 3/3 вторжения дзесэки (неполное)
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . 7 3 . . 2 . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . 5 4 О . . . . . , . . . . . , . . . |
$$ | . 6 8 . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . 1 . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |

.. и это возможное продолжение:

$$см1 продолжение джосеки
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . 7 . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . Х Х 1 2 О . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . Х О . . . . . , . . . . . , . . . |
$$ | 4 О О . 6 . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . 3 х 5 . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |

Если я правильно понял, белый перейти на Е18 нужно ответить на черный, или белый А16 убивает. Eidogo списки только черный 7, как указано выше на данный момент. Это не список следующее изменение, следовательно, я предполагаю, что это как-то плохо для черных, но я не уверен, почему.

$$см1 отклонение от джосеки
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . 3 1 2 . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . Х Х Х О . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . Х О . . . . . , . . . . . , . . . |
$$ | O МЕЖДУ . О . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . Х Х Х . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
  • Я правильно понял, что черный жив, так? Если нет, пожалуйста, показать, как убивать черных.
  • Учитывая, что черный жив в обоих вариантах, почему одни предпочитают вариант по умолчанию? Я сначала думал, что 7 мая будет сэнтэ, но с Е18, угрожая убить его, кажется, Готэ просто так же, а получать меньше очков?

(Извините, если это дубликат вопрос, но я понятия не имею, как искать на сайте клиент StackExchange для отклонения на самом деле)

+82
RBarryYoung 7 окт. 2014 г., 1:11:17
24 ответов

Покер на костях были слабо решены* для одного игрока, и использует примерно столько же кубиков в среднем. Игра , вероятно, лишь немногим более сложная , чем кости.

Может оптимальную стратегию для roll на протяжении веков для двух игроков реализованы на современном оборудовании?

Пара вещей, которые меня беспокоят по поводу двух игроков. Два игрока игра может быть технически никогда не закончится, так как ни один игрок вынужден строить памятники или купить события. Я не уверен, что это проблема для отыскания оптимальной стратегии, но это может быть. Еще одно хлопотное дело, в том что в RTtA даже если вы только начинаете прокатки 3 кубика, можно у вас кататься аж 7 кубиков за ход (как включить 3) вместо 5 кубиков покер на костях-игровая. Это уже утроила количество результатов (с помощью мешка-модели , описанной ниже) для первого броска поворотом.

(*Примечание: учитывая, как бросок костей, имеет оптимальную стратегию для "передельный кости/здание-памятник/покупка которой тек", рассчитывается, что увеличивает ваши очки, минимизируя ваши потери такие, что у вас есть наибольший шанс на победу в игре? (на текущем оборудовании))

Чем больше я думаю об этой проблеме, тем меньше я думаю, что это сообщество имеет опыта, чтобы ответить на него. Это, наверное, лучше подходит для Математика.SE, или сайте StackOverflow.


Ролл через века - (пасьянс играть)

1) рулон х плашек (х = города, х = 3-7)

1А) выбрать кости, чтобы сохранить или ре-ролл (черепов, должны храниться в многопользовательской игре).

1Б) выбрать кости, чтобы сохранить или ре-ролл (черепов, должны храниться в многопользовательской игре)

2) городах накормить и устранить бедствия.

3) строить города и/или памятники.

4) Вы можете купить до 1 развития.

5) откажитесь от товаров, превышающие 6.

Игра заканчивается в конце раунда, когда один игрок имеет 5 событий, или все памятники были завершены по крайней мере одного игрока. (пасьянс игра заканчивается только в 10-м раунде).


Сложность Игры

Вы можете посмотреть на сложность игры она двумя различными способами.

Все возможные игры (игры размер дерева), или все возможные игры государств (государства-космической сложности).

Из этой бумаги об оптимизации пасьянс покер на костях очков. Вы можете увидеть одно из обобщений о дереве игры. Полностью указанного дерева игры очень сложный.

  • (маленькое дерево) = (перестановки подвижного 5 шесть кубиков) (способы передельный)^(2 раза) (выбрать счет)

  • (игра размер дерева) = (6^5) * (7^5)^(2) * (13!)

  • (игра дерево размер) = (приблизительно) 1.725 10^170

Пытаясь решить покер на костях с использованием этой модели не представляется возможным с использованием современных настольных компьютеров. Это не проблема, ведь в предыдущей модели сделаны некоторые допущения, которые не соответствуют действительности. Для одного, это предполагает, что вы можете различать разные кости. Это конечно не тот случай. Рулон { 1, 1, 1, 1, 2} точно так же, как { 2, 1, 1, 1, 1} (а также 3 другие булочки).

|Стоимости |Списках|Сумка|Списки|
+---------+-----+---+-----+
|а,а,а,а,а| 1| 6| 6|
|А,А,А,А,Б| 5| 30| 150|
|А,А,А,Б,Б| 10| 30| 300|
|А,А,А,Б,в| 20| 60| 1200|
|а,а,б,б,| 30| 60| 1800|
|А,А,B,С,D| 60| 60| 3600|
|А,Б,С,Д,Е| 120| 6| 720|
+---------+-----+---+-----+
 Общая|252| 7776|
+---+-----+

Мешок модель, а модель дает нам сокращение костей, возможно, государства (от 7776 до 252) (Примечание: Для RTtA, если вы прокатки 7 кубиков, сумка модель имеет 792 (вместо 279936) первые результаты с первого броска). С помощью этой модели делает его более трудно рассчитать все возможности того, что вы можете перебросить. Я не буду вдаваться в подробности (прочитано связана белой бумаги, если вы заинтересованы), но это уменьшает игре-дерево размер до 2.806*10^119 (51 кратное снижение). Это модель всей игры-дерево, и оно может быть использовано для определения оптимальной стратегии из любой точки в игре. Подобная сумка-детерминированные модели могут быть использованы для RTtA, чтобы уменьшить сложность, но это не совсем то, что мы пытаемся решить. То, что мы действительно интересует, есть государство-космической сложности. Якуб Pawlewiczс бумаги сделал еще больше оптимизации, чтобы удалить количество ребер (переходы) из одного состояния (узла) к другому, и упоминает, что то, что заняло бы 10 минут без оптимизации занимает всего 30 секунд на современном оборудовании.


Более детально исследовать.


+953
JD PARK 03 февр. '09 в 4:24

Это законно, чтобы создать команду, что не ты на нем. Это должно быть очень редко. Вот почему:

Довод о том, что предыдущие команды удалось не вполне логично сильной, чтобы заставить руководителя выйти себя из команды. Он мог бы возразить, что предыдущие команды провели шпионка (что не доказуемо в любом случае с этой информации в то время) и заменить один с самим собой.

Считаю, что человек всегда может принять аргумент о том, что он доверяет себе больше, чем любой другой один человек, и этот аргумент является принципиально неопровержимой.

Ведь, если он-член сопротивления, он знает со 100% уверенностью, что он является членом Сопротивления и должны поставить себя в команде. Таким образом, лидер Сопротивления потребуется очень хорошее объяснение того, почему он бы исключив себя из команды, которую он строит.

Так как шпион должен часто выступать как член сопротивления, чтобы быть убедительным, лидер шпион также имеет веские причины, чтобы поставить себя в команде и должен хорошее объяснение, чтобы оправдать себя.

На мой взгляд третий лидер в своей игре сыграл плохо в этой ситуации. Этот игрок должен заменить одну из предыдущих членов команды, были некоторые дискуссии о нем, и поставить его на голосование.

+887
Muzamil 9 февр. 2014 г., 7:26:05

Игра "Нарисуй два, играют две" карты рассчитывает, в себя одну игру. Карты, которые играются в результате этого действия не идут в счетчик своей очереди. Аналогично, две карты, которые рисуются не идут вразрез с вашими нарисовать Граф на свою очередь.

После этого, я Эхо ответа Джо Вт. Ваш ход заканчивается на основании действующих правил после акции играют; если правило еще играть 1, тогда да, ваша очередь. Если нет, то и эта акция была не последней игры, то ваша очередь не закончится.

+837
Pau 22 авг. 2013 г., 8:00:51

Наследие друидов позволит вам выбрать трех эльфов под вашим контролем, чтобы добавить ГГГ в ваше хранилище маны. Задушить счетчики активации той или иной способности. У меня вопрос... если я использую Друид наследия коснитесь трех эльфов и то, что способность отменяется у эльфов все-таки прослушивается?

+832
skalendero 27 сент. 2019 г., 0:36:26

Да, вы можете.

Если ваш противник уже отказался заблокировать, вы находитесь в шаг объявления блокирующих. Следующий шаг-это шаг боевых повреждений, поэтому для того, чтобы эти заклинания, чтобы изменить количество боевых повреждений, вы имеете дело, нужно бросить их в шаг объявления блокирующих. Соответствующее правило заключается в том, что шага объявления блокирующих только заканчивается, когда все игроки (включая вас) решите, что вам ничего не осталось, что вы хотите сделать:

500.2 фаза или шаг, в котором игроки получают приоритет заканчивается, когда стек пуст и все игроки сдают по очереди. Просто имея стек опустеет не вызывает такой этап или шаг до конца; все игроки должны пройти подряд с стек пуст. Из-за этого, каждый игрок получает шанс добавить новые вещи, чтобы стек раньше, фаза или шаг заканчивается.

Таким образом, вы можете позволить 4 гигантские наросты готово решение (отпустить их на кладбище), а затем использовать их для оплаты вникать стоимости становятся огромными в пределах шага объявления блокирующих.

+790
Acererak 29 июн. 2018 г., 23:38:05

Я думал о получении восстание Runelords или черепа и кандалов. Из вашего опыта, какую игру вы считаете лучше, и даже есть ли заметная разница между двумя играми? От того, что я слышал до сих пор, эти две игры очень похожи. Это правда, или есть различия в двух играх одна лучше другой? Какие различия, если таковые имеются, между этими двумя играми? Если бы я знал различия, может быть, это поможет мне решить, какие игры я предпочитаю. Вы также можете дать мне свое мнение о двух играх.

+690
SourDoh 15 янв. 2010 г., 2:17:24

Он бы болезнь вызова, но это не мешает быть в состоянии заблокировать. Summonning болезнь только будучи в состоянии использовать способности с (ООН)коснитесь символа и объявляя нападавших. Так что да, вы можете заблокировать его.

+661
1234512345 31 авг. 2011 г., 13:15:16

В Эрудит, если на борту есть:

Рассольник

Если вы начинаете в электронной плитка, спуститься на одну плитку, тогда правильным плитка есть тройной слово балл.

Если поставить вертикально в конце соленья (так что бы на тройной слово балл):

Соленья
 О 

Не просто так сделать тройной слово балл, или делает соленья и так как вам их результат втрое?

+597
ThirdPrize 22 июн. 2015 г., 5:43:15

Если у вас есть четвертого игрока я могу рекомендовать собака как удивительный семейные игры.

Похожие на Пачиси , но вы играете в командах 2 и вместо того, чтобы бросить кости вы играете в карты. Это добавляет тимплея и много стратегии в игре. Одна из наших любимых игр дома и среди друзей.

+569
Abracadabra555 28 февр. 2016 г., 0:02:08

Франция является одним из "лучших" странах играть в дипломатию. Это верно постольку, поскольку его "уголок" и не "центр" страны, как Германия, Австро-Венгрия и Италия.

В порядке убывания моих любимых стратегий являются: 1) пойти на Средиземное море, 2) союз с Англией против Германии 3) союз с Германией против. Англия. Но я обнаружил, Франция жесткий, неприятно стране, чтобы играть, когда нельзя использовать средиземноморской стратегии (из-за того, что происходит в другом месте). Пару примеров:

В одной игре, Англия "союзников" со мной против Германии, чем ударил меня, что привело к франко-германский союз (мой любимый). Между тем, в Италии зарезали Австрия, Венеция-Триест, а также получил две сборки в 1901 году, три в 1902 году, и ее выбор союзников: с Россией против Турции и Германии, Англии и Франции.

В другой игре, мне пришлось отбиваться от англо-германского вторжения. Но английская армия, которая отправилась в Бельгию вошли в Рур, снова приводит к франко-германского союза. Но к тому времени мы перетасовали Союз, Австро-Венгрии был зарезан Италии, затянутых в открытии Лепанто, захватили Венецию и Рим, и доминировали в мед. С Турции, Италии, и на Балканах, Австрия и Россия имеет 18 центров, чтобы заявить о себе со-победители.

Я misplaying Франции? Или моя неспособность контролировать мед был из-за моего Северного беды, и Австро-итальянский дисбаланс? Я могу надеяться на более "удачливый" результат игры Франции в будущих играх, против, скажем, случайных противников?

+531
Appit 31 окт. 2018 г., 6:34:01

Общие Стратегии

Это, как люди упомянули, не идеальный матч для вас. Карн Освобожденный , в частности, очень многое будет сидеть там, ссылая все волей-неволей. Артефакты, правда, не то, что вам нужно беспокоиться, так что счетчики вы используете не будут столь актуальны. Единственное заклинание, которое вы, вероятно, счетчик на все, будет все прах, Wurmcoil двигателя, Mindslaver, и Карн Освобожденный (и, возможно, некоторые из ШБ), чтобы сохранить ваши счетчики для них. Я бы не отрезать слишком много счетчиков (помня о том, что вы собираетесь видеть давняя вражда, печать Примордий, воспламеняться, и очищение второй игре), но вам понадобится колода конкретных ненавижу после первой игры.

Конкретные Ненавижу

Земля Ненавидят

Играть постоянное разрушение карты (Saltblast, некротические Щепкаи т. д.) и ссыльнопоселенцев (иссечение, хирургическое удалениеи т. д.) вы получите возможность вывезти их ключевых земель. Какой-то глупый дела трон включают Вестник увеличена и Helldozer, хотя я бы не сказала, что либо достаточно конкурентоспособны для того, чтобы вы на самом деле работать. Третий вариант и достойная реанимация цели (хотя довольно вне Мана база) - это сфера компания Razer, хотя если у него уже есть некоторое количество маны камни, он не так полезен.

Карн Ненавижу

Наряду с постоянными уничтожения вышеупомянутых стратегий, Scourglass может позаботиться о Карна освободилиЭмракула, Аэоны рвется, но только на некоторое время). Есть также Мангара из Corondor, которая могла бы сделать для удачной реанимации целевых.

Артефакт Ненавижу

Гробовым молчанием, а тупой, мне кажется, это бы сработало на удивление хорошо - Mindslaver и вся их Мана камни мертвы в воде КМЦ 2 звучит очень хорошо. Там же Kataki, войны заработной платы - безусловно, это может немного замедлить их (а может быть реанимационного назначения).

Поиск Ненавидят

Авен Mindcensor делает особенно хорошую работу, держа их с помощью Око Уджина и экспедиции карте правильно, и делает ваш дух кварталедаже к лучшему, так вроде как премьер-реанимация цели. Некоторые альтернативы включают леонинский судья, Mindlock шар, и тени сомнения (хотя тень не имеет никакой реальной длительная сила).

Эмракул Ненавижу

К сожалению, извлечь не современная-правовой. Есть идея предварительно Эмракул вычислить их, хоть - что-то вроде сбора образцов, Телемин производительности, или подкуп может работать на удивление хорошо. Вы могли также украсть ее реанимировать что-то вроде покорения Мантикоры, господин верности, или новые яростные призывники (которые могли бы быть интересны с Карн Освобожденный). Наконец, всегда есть небытие кольцо и Путешествие в никуда, и Мангара из Corondor упоминалось выше, может также хорошо работать.

Силы Ненависти

Shimian призрак действительно может быть очень серьезная угроза в реанимации цель здесь - Если вы можете вытащить его и, раскачавшись, можно сделать некоторые здоровые ущерба для своей колоды. Выдергивая те Урза земли (или, если Вам ПОВЕЗЕТ, Эмракула, Аэоны рвется или Wurmcoil двигателя) может быть довольно тяжело для вашего оппонента.

Окончательные Рекомендации

За все, что я уже упоминал здесь, он по-прежнему кажется, стоит отметить, что только одна смертельная Игла и две Mindbreak ловушкуs, кажется, немного низкий, и обе эти карты кажутся гораздо лучшие варианты, чем я уже упоминал (кроме, возможно, Авен Mindcensor и гробовым молчанием). Иглы Карн Освобожденный, и ждать тяжело-бросить Эмракул, что вы можете поймать его - они будут бежать , может быть, четыре анти-артефакт карты, так что вы работаете в другой смертельная Игла или два быть умным. Что касается Mindbreak ловушку, я бы сказала три, может быть магическое число, особенно учитывая Snapcaster маг.

В зависимости от того, что вы можете вписаться в, Я бы сказал, что бег обиталище духов и Авен Mindcensor или гробовое молчание также может быть очень хорошая идея - поиграть с тем, что чувствует себя лучше. Также учитывайте, что третья игра (если не второй) вы будете видеть воспламенятьсяS и очищение, так что вызовет некоторые проблемы для вашего Mindcensors.

+527
nicks 10 мая 2014 г., 15:03:09

После того, как научили, как играть в чертежи, мне сказали, что дом ваш набросок был совершенно необязательным, с единственным недостатком, что вы пропустите на 6-бонусный балл, если вы не выполните его. Я взял это, чтобы означать, что вы могли бы разместить и складывать кубики так, как вам хотелось, чтобы на карточке.

Позже я узнал, что согласно написанных правил:

  1. Нельзя играть в кости на заполненных пространств.
  2. Если вы не можете законно разместить умереть, вы должны принять одно из питания, откажитесь от него, и перебросить на новый.

Прежде чем играть по этим правилам, тем не менее, мы никогда не выбрасывают кости; неважно, каковы ваши копирку, каждый игрок должен разместить шесть кубиков и результат их соответственно.

Не играя таким образом нарушить баланс в игре вообще? Мне, кажется, ничтожно мало, ты еще лишаешься своего 6-бонусный балл, поставив умереть там, где он не планировал идти.

+503
rekha raj 1 июн. 2019 г., 11:37:50

Мы называем это Бонди в Мальдивы ОК.

+406
Matthew Nguyen 30 мар. 2013 г., 21:13:45

Во-первых, я бы не заявка 1БК здесь. Ваш партнер по реакции 1ч не отрицает 4-Черная карта масти, а если у вас 4-4 вещи подходят вы хотите найти. На повторный конкурс по 1С мне кажется лучше предложение с вашей стороны ... это более точно описывает это, и если вы на самом деле есть вещи подходят, вы найдете его.

Однако на руки с учетом ваших партнеров не поднять пики. На самом деле прыжок-повторить 3Н-наиболее вероятный 2-й ставку на партнера с показанной стороны. является ли это принуждение или решительно приглашение является предметом соглашения о партнерстве -- играть с пикапом партнер не конкретное обсуждение, я бы рассматривал его как сильного пригласить, показывая не менее 11 точек силы здесь. С твоих руках, то я бы ставку 3NT, получая хороший контракт.

Ни обратной связи, ни Стейман новые мелкие принуждение можно предположить, когда игра с пикапом партнера без обсуждения. Я бы даже сказал, как следует рассмотреть, пока они обсуждаются. Таким образом, вы не должны использовать или играть с новым партнером, если только соглашение "американского стандарта". Обратите внимание, что это вовсе не указывают SAYC, если "желтая карточка" или "SAYC" конкретно упоминается. Если они были согласованы, вы ahve дополнительные опции, но после П 1Д П 1П Р 1С Р 3Н знаешь, что нет вещи подходят, и не влезет, если партнер имеет 6+ H, который возможен, но не обещанные 3 часа торгов. Так что даже играя НМФ я бы ставку 3NT о том, что руки после этой последовательности. Партнер может подать заявку 4ч с 6 масть карты, или сделать еще что-нибудь со значениями помимо тех, которые показали, хотя, если партнер слэм-пригласительный ценностей, заявка 3ч бы неправильно.

Если вы играете НМФ тогда ставку 2С ищу 3-карты поддержка сердца является очень правдоподобным предложение после 1С или 1БК. Как ваш партнер не делает что заявки в данном аукционе, то окажется, что партнер не играл НМФ (или не играете).

+406
Marcia 28 мар. 2013 г., 4:20:21

По состоянию на 8-25-17', совпадающей с играми семинара "общие руководства 2017," Вархаммер сообщество выпустила обновленные ответы для Великого альянсов, а также обновлены устаревшие сборники для старых армий (Bretonnia, Зверолюди, Гробницы королей и т. д.). В эти сборники, в самом конце, есть список блоков с заменой свитки warscrolls, как заявил пользователь 'aslum' на '7-31-17, который включает в себя не только по имени и снятые с производства модели, но и модели, которые имеют свои группы название возраст Зигмар знания (Империя двуручный меч -> двуручный меч Freeguild например) и обновленная сражении профили для устаревших единиц. Вот прямая ссылка на них.

+403
bitcoinero 28 апр. 2019 г., 11:23:07

В ситуации, которую вы описываете, каждый игрок показывает самостоятельно свои карты, и вы получаете повреждения, равные количеству неиспользования земельного участка в карты показали. Это называется Биномиальным распределением, С П = 4 и П = 2/3 в вашем конкретном случае. Таким образом, вероятность того, что точно к маны (4 выбрать K) * (2/3) ^ к * (1/3) ^ (н - к). Вы специально искали вероятность получения, по крайней мере, определенное количество маны, так что вы ищете интегральное биномиальное распределение. Чтобы получить вероятность получения , по крайней мере, определенное количество маны, вы просто сложить вероятности для каждой суммы, которая составляет не менее этого количества. Итак, чтобы подсчитать, что для вашей конкретной ситуации, вы бы вычислить

Sum from k = 2 to 4 of (4 choose k) * (2 / 3) ^ k * (1 / 3) ^ (4 - k)

Полностью общую формулу для этого, если вы хотите получить не менее M Мана

Sum from k = M to N of (N choose k) * (P) ^ k * (1 - P) ^ (N - k)

В частном случае при K = 2, мы можем вместо того, чтобы просто рассмотреть случаи, когда вы не получите по крайней мере 2 маны, а затем вычесть, что общая вероятность от 1 года. Для каждого игрока, вероятность только, что плеер листать не Земля 2/3 * (1/3) ^ (Н - 1). Вероятность каждого игрока листать земельный участок (1/3) Н. ^ таким образом, суммарная вероятность получения как минимум два Мана

1 - (N * 2/3 * (1/3) ^ (N - 1) + (1/3) ^ N)

Для 4 игроков, эта вероятность равна 8/9.

+371
Eido95 23 авг. 2018 г., 11:00:47

Амулет Солнца читает

Если играть ночью, ...

Не говорит ли это длится только один ход или на всю ночь (один раунд). Что это?

+342
user201244 30 мая 2011 г., 1:33:39

При написании приложения криббедж (Криббидж БТО), у меня была та же мысль. Когда я писал модуль скоринга, он пришел ко мне со следующим правилом:

Для натуралов, вы получите точку на карте, с учетом каждой уникальной комбинации стриты из 3-х карт и более.

Пример:
2,3,4 -> только 1 комбинацию прямо = 3 
2,3,4,4 -> 2 комбинации стриты + 1 пара = 8 
2,3,4,5 -> только 1 комбинация прямой = 4
2,3,4,5,5 -> 2 комбинации стриты + 1 пара = 10

Легко право? Теперь применяем ту же логику для пар / комплектов:

Для наборов (2,3,4) вы получаете очко за карту с учетом каждой уникальной комбинации пар.

Пример (более подробно):
2С,2Н -> 1 пара = 2 балла
2С,2П,2Д -> 3 пары 2С+2Н, 2С+2Д, 2П+2З = 6 очков
2С,2П,2Д,2С -> 6 пар 2С+2Н, 2С+2Д, 2П+2Д, 2С+2С, 2С+2Н, 2С+2Д = 12 очков

Таким образом, в обоих случаях вы набрали 1 очко за Карту, рассматривая каждую комбинацию. Если вы думаете об этом таким образом, стриты забил просто логически как наборы. Кроме того, 15 скоринга также работает таким образом.

+312
Isaiah Bailey 12 февр. 2019 г., 11:40:19
Фэнтези Игра, в которой игроки соревнуются получить 100 золота на строительство поселков и сражаясь с противниками.
+308
ducu 16 июл. 2014 г., 15:43:45

Энтони заставит себя втянуть в эту игру.

801.16. Если игра так или иначе входит в "петлю" обязательных действий, повторяя последовательность событий невозможно остановить, игра ничью для каждого игрока, который контролирует объект, который участвует в этом цикле, а также для каждого игрока в пределах влияния любого из этих игроков. Они покидают игру. Все остальные игроки продолжают играть в игру.

Зарубе настроена так, что независимо от того, кто активный игрок-это игрок находится внутри только один АП диапазон влияния[807.4 д]. Это значит, что вы не можете иметь странные вещи происходят как в пределах влияния 2 разных игроков на 2 разных частях своей очереди, потому что магия как-то не поддерживает, например, находясь в эксплуатации и пошагового боя одновременно.

Так как нет никакого способа для Энтони, чтобы прогрессировать дальше в текущем поворот, чем шаг очистки, текущего свою очередь, может закончиться для него. Если как-то кому-то диапазон влияния разрешила вселиться в него, что тогда означало бы, что он в настоящее время частью 2 отдельные очереди, и что просто нет смысла в магии.

+302
Dima Spivak 2 мар. 2013 г., 9:26:00

Если белые играют 7 до 6, вы, вероятно, counterpincer один или два места ниже. Затем взять 6. В игре, как она сделала, она принимает в "живи и дай жить", вместо того чтобы направиться к осложнениям.

Конечно, мудрость этой политики зависит от того, что у вас есть ниже 7 и что у белых осталось 6.

+198
Krin King 15 сент. 2013 г., 17:03:30

Если я использую заклинание в бою (например: чахну) на один ход боя, и ему это удастся, на следующем раунде боя, это заклинание по-прежнему использовать "руки" для борьбы?

Или

После произнесения заклинания, на последующий раунд борьбы, заключается в том, что силы(С) можно использовать другие оружия/заклинаний?

+157
Pyrology 23 окт. 2015 г., 3:37:19

Большинство заклинаний, изгоняющих постоянно, временно, как кольцо забвения или демон охотник указать их возвращения постоянного владельцу, когда эффект заканчивается. Некоторые из более новых, как запечатать не говорю, что они вернуть его владельцу.

Теперь я знаю, если постоянные были взяты под временное управление с владельцем, скажем, измена или слово схватив временный эффект заканчивается, и она возвращается к хозяину, но что произойдет, если воздействие продолжалось, сказать было под временный контроль затем призрачное мерцание гипс, или Никол Болас, Planeswalker-ас -2? Не возвращать карту к контроллеру без "конца хода" эффект или вовсе его вернуть владельцу?

+124
badbot 2 мая 2013 г., 0:29:59

Ладно, я, наконец, иметь время, чтобы дать фактический ответ. К сожалению, настольная игра биржа стек не поддерживает Mathjax, так это не так приятно читать, как это могло быть.

В наборе только подобранные пары (которая не описана палубе, но дай мне минуту), вероятность нанесения по меньшей мере, одна пара в руки N карт равна 1 - p(без пары).

Если вы рисуете карты в последовательности стараясь сделать пар в колоде D карты, первая карта может быть любой из N карт (П = Д/Д), вторая карта может быть любой из оставшихся карт, за исключением парные карты (П = Д-2/Д-1), Третья карта может быть любой остаток, кроме двух парных карт (П = Д-4/Д-2) и т. д.

Другими словами, P(нет пары в руке из N карт из колоды карт Д) = (Д!!/(Д-Н)!!) / (Д!/(Д-Н)!), или (D!!*(Д-Н)!)/(Д!*(Д-Н)!!), где !! это двойной факториал функция (не факториал факториал)

Это здорово, за исключением того, что если вы рисуете земле нет пары вообще. Самый простой способ справиться с этим, чтобы найти вероятность извлечения Н неиспользования земельных участков карт в руке из 7 карт (или 8 карт, или любой размер руки, который вы ищете), умножить на вероятность пары в N карт, и тогда сумма всех значений Н.

Вероятность рисования Н неиспользования земельных участков карт в руке из 7 карт в колоде из 36 номера-земли из 60 карт с(N,36)*С(7-Н,24) / С(7,60)

Так что общая вероятность розыгрыша любой пары в рука х карт в 60-карточной колодой с 24 землями

Сумма(от N=1:Н, С(П,36)*С(Н-Н,24) / С(ч,60) * (1 - (36!!*(36-Н)!)/(36!*(36-Н)!!)))

Общая вероятностей за руку:
5 карты: 10.0 %
6 карт: 14.8 %
7 карты: 20.3 %
8 карт: 26.3 %
9 карт: 32.8 %
10 карты: 39.5 %
11 карт: 46.3 %
12 карты: 53.9 %
13 карт: 59.5 %








Конечно, это не фактор, шансы получения земли нужно играть в свой комбо, или используя пересдач, чтобы улучшить свои шансы. И шансы становятся гораздо сложнее вычислить, если какой-либо из комбо куски накладываются друг на друга (если, например, у вас есть 4 копий одной карты в колоде, или одна карточка, комбо с двух разных карт.)

+66
Michelle Blinn 27 февр. 2017 г., 21:21:35

Показать вопросы с тегом