Как сделать небольшой слэм в мост только с 25 высокой точки карты между товариществом?

Это следует мой недавний вопрос о том, как делать ставки малый шлем в трефах с <30 ГПУ; но на этот раз партнерство было только 25 ГПУ в тото (доска 15 КГН). Оптимальный контракт был 6 алмазов на Западе; но еще меньше пары bid и сделал, что по сравнению с 6-клуб шлема на мой предыдущий вопрос. На самом деле, только 1 1807 предложения партнерства и сделали малый шлем в алмазы.

Мой партнер и я ставлю 3 бриллиантами; а на самом деле оказались всего 12 приемов. Восток открыл торги с 1 клуба и Запад ответил 1 Алмаз. Восток ответил с 3 бриллиантами, которые скачут поднять открывалка является, как правило, заставляет в наше партнерство. Запад решил не быть вынужденным и закончил играть 3 бриллиантами. Не было никаких промежуточных заявок от наших Н-Ы противников. enter image description here

Мой вопрос к вам, любезный читатель, как бы ты предложила эту руку для того, чтобы в конечном итоге в небольшом контракта шлема 6 бриллиантов на Западе. Следует Востоке показали свою силу (17 ГПУ + 2 затрудненное точек для одноплодной сердце) более решительно ? Ему заявили о своей заинтересованности в расследовании шлема с контролем-показывает цену кюбидом в ходе второго раунда аукциона. Я с нетерпением жду, как обычно, читая ваши комментарии, критику и слова мудрости.

+565
dhanav 17 мая 2015 г., 7:48:28
18 ответов

Гаврошспособность государств:

Всякий раз, когда вы разыгрываете мгновенное заклинание или заклинание волшебства, Гаврош наносит 2 повреждения каждому оппоненту.

Теперь, Мироходцев классифицируются как "игроки". Я нашел это постановление, что кто-то трактовал:

306.7. Если небоевые повреждения должны быть нанесены игроку источник под контролем оппонента, что оппонент, возможно, что источник Интернет, что повреждения Planeswalker-вместо первого игрока. Это эффект перенаправления (см. правило 614.9) и подчиняется обычным правилам для заказ эффекты замены (см. правило 616). Оппонент решает, нужно ли перенаправить повреждения, как применения эффекта перенаправления.

Это значит, что беспризорница может ударить Planeswalker-а под противника, а не контролировать?

+994
Venkat Kandaswamy 03 февр. '09 в 4:24

Проходы и двери уже прояснилось. Как двери отличаются от запертой двери, в стороне от перемещения стоимости? Как запертой двери отличаются от потайной двери? Когда, играя, как вор, его способность лечить его как обычный дверях означают, что стоимость идет к 1? Это тоже распространяется на скрытые двери?

Двери-это очень... очень плохо документированы раздел в правилах.

+945
beingzy 27 нояб. 2012 г., 18:22:13

В как josekipedia, они утверждают, что этот обмен является ошибкой

enter image description here

См http://www.josekipedia.com/#path:pdttpfqcpcqdqepbobrbpaqaqb для полной последовательности они спорить.

Но, я думаю, что их аргумент является неправильным! Почему бы белым не следует делать такую форму, которая жива?

enter image description here

Это правда, что есть, возможно, больше возможностей для второго хода белых (в плане очков, не жизни и смерти), но по итогам "ошибка" и аргумент у них присутствует не кажется правильным по вышеуказанной причине. Или я что-то пропустил?

Редактировать: на самом деле, эта форма работает следующим дзесэки: http://josekipedia.com/#path:qettodqcpcqdperb

enter image description here

+920
alenchaevsky2002 19 сент. 2010 г., 21:57:04

С помощью ПЭТ Людвига ответа я узнал в игре.

Это в игре Наций.

Board Pieces

Эта игра, вероятно, был выпустить, чтобы использовать первый крупный нефтяной кризис в 1972 году. Приятно осознавать, что мир изменился :-)

+902
Justine Paszek 11 окт. 2015 г., 6:57:39

Заклинания мастерства Миззикс будет учитываться граф шторм, если вы отдали их в правильном порядке.


От собрать решения под мастерство Миззикс это:

Если мастерство Миззикс изгоняется несколько карт, вы можете разыграть копии в любом порядке. Последняя копия литая будет первым, чтобы решить.

Правильно играть, чтобы максимизировать ваш граф шторм будет кастовать все заклинания другие, чем картечь во-первых, а затем бросил картечью в прошлом.

Например, позволяет сказать, что кладбище было времени погулять, вспомнить предков, и картечью, и у вас был отлит никакие другие заклинания.

  1. Вы разыгрываете перегружен мастерство Миззикс (в шторм=1)
  2. Каждый игрок передает приоритет, мастерство решает Миззикс по.
  3. Изгнание время ходьбы, предков вспомнить, и картечь, изготовление копий каждого из них
  4. Бросить копию время ходьбы (Шторм=2)
  5. Бросить копию предков вспомнить (буря=3)
  6. Бросить копию картечью
  7. Буря способность картечи срабатывает на литых с графом шторм равен 3
  8. Место 3-х экземплярах картечью в стек поверх оригинальной картечью
  9. Каждый игрок передает приоритет, буря картечи копия 3 разруливает
  10. Каждый игрок передает приоритет, буря картечи копия 2 рассасывает
  11. Каждый игрок передает приоритет, буря картечи копия 1 решает
  12. Каждый игрок передает приоритет, картечью Миззикс копия разрешения
  13. Каждый игрок передает приоритет, родовой Напомним копия разрешения
  14. Каждый игрок передает приоритет, время ходьбы копия разрешения
+899
Bobbie Goldsmith 16 мая 2014 г., 17:48:32

Решения по карте в собиратель сказать

Если ваш командир карту как Козилека, Мясник истины, которая не имеет цвета в своей цветовой идентичности, последняя способность Дворец опал производит Ману.

Это означает, что вы можете использовать его в вашей колоде, но она не произведет желаемого эффекта.

Экзотических садов нет цвета в цвет личности и может быть использован в качестве хорошо, и она работает так же, как и в обычной игре 2 игрока, т. е. он может быть использован для того чтобы произвести синяя Мана, если ваш оппонент контролирует остров.

+890
dshukertjr 1 апр. 2014 г., 7:51:43

Как следует сравнивать значения между двумя основными вариантами Джокеров?

В Йоми, шутники имеют две основные цели: золото взрыв, который позволяет получить тузов, и перемотка времени (также как ласково называют Синий взрыв), который действует как "прерыватель комбо" для попадания. Есть и другие незначительные применений, таких как использование их для перекачивания кормов в крайних случаях.

Настолько редкие и имеющие мощные эффекты, Джокера являются чрезвычайно ценными. Как таковая, она становится важным, чтобы судить о возможности двух вариантов друг против друга. Вроде бы правило, что синий взрыв значительно более ценное, чем золото ворвался в широком ударов, но это не жесткое правило.

Что такое расчетная математическая величина между двумя вариантами? В каких ситуациях или матч-апы персонажа это существенно меняет? Если кто-то играет для победы в долгосрочной перспективе за несколько игр, как можно было бы сделать в покер, что это самый консервативный способ значение этих карт?

+890
eazarkman 21 февр. 2015 г., 20:42:34
На вопросы о том, как Planeswalker-а карты работают. Также, пожалуйста, тег [волшебство-сбор].
+874
emobidlogoth 9 авг. 2014 г., 13:47:51

Все, что работает для вашей группы. Только если несколько игроков хотят играть одной и той же стране-это "способ" даже нужно. Пока ваша группа хорошо знает игру, гандикапа это крайность; использовать случайный выбор, но даже тогда только ломать раздоры

+834
OneNerd 5 авг. 2016 г., 19:20:02

Они не Сисиджиэс строго говоря, но игра, игра' Игра престолов живая карточная игра и новые Keyforge иметь очень разные условия победы.

Последний имеет Aember, в основном победные очки, которые можно выиграть, утерянных и украденных. Они автоматически используются, чтобы разблокировать ключи в начале очереди. При разблокировке 3 ключи, вы выиграете. Игра по-прежнему использует, существ, артефактов и моментов, но все они служат, чтобы заработать Aember.

Убийство существ замедляется только ваш оппонент вниз. Мне нравится эта система, очень много!

+826
Kimia Pars 15 июн. 2015 г., 14:19:50

Она будет изгнана. Карта будет вернуться под Ваш контроль, если там был временный эффект предоставив сопернику контроль над вашим существом, например, контроль над разумом или измена. Это не тот случай, поэтому объект под контроль оппонента будет сослан (так как это не объект, ему принадлежит и он не выходит из игры). Правящая в пример, что он охватывает:

800.4 а когда игрок покидает игру, все объекты (см. правило 109), принадлежащие этому игроку покинуть игру и любые эффекты, которые дают игроку контроль любых объектов или игроков. Затем, если у этого игрока контролируемых любые объекты на стеке не представлены карты, эти объекты перестают существовать. Затем, если нет никаких предметов, по-прежнему контролируется, что игрок, эти объекты изгоняются. Это не действие, вызванное состоянием. Это происходит, как только игрок выходит из игры. Если игрок, который слева игра имела приоритет в то время он или она ушла, приоритет переходит к следующий игрок, в свою очередь, тем, кто еще в игре.

...

Пример: Алекс бросает взяточничества, который читает, “поиск цели противника библиотеке карту существа и положить ту карту на поле битвы под вашим контролем. Затем тот игрок тасует свою библиотеку,” таргетинг Бьянка. Алекс ставит Серра Ангел на поле битвы с Библиотека Бьянки. Если Бьянка выходит из игры, Ангел Серры тоже оставляет игры. Если, вместо этого, Алекс покидает игру, Ангел Серры изгоняется.

+796
Ronindoc 14 мая 2017 г., 19:59:42

Если у вас есть iPhone/iPad есть "официальный" Каркассон и колонизаторы клиенты есть. Каркассон позволяет играть через Интернет, используя Ваш игровой счет Центра. Она также будет соответствовать вас со случайными противниками или разрешить для локальной Wi-Fi Интернет играть. Катан не было интернета играть, но есть довольно достойные противники компьютер. Обе версии имеют обновления для расширения, наборов плитки и т. д. Клиент Катан должен получать города и рыцари расширение в ближайшее время.

Просто выполните поиск в магазине приложений для каждого из них, чтобы узнать больше.

+659
user810 8 апр. 2017 г., 3:21:46

Некоторые рекомендации следовать. Во-первых, вот как я думаю об этом. То, что ваша жена будет наслаждаться игрой, будет зависеть от целого ряда факторов (тема, механики, время, интенсивность конкуренции и т. д.). Как вы пробуете разные вещи, надеюсь, вы будете чувствовать себя за некоторые из этих факторов. Например, моя жена предпочитает исторические, фэнтези или современная научно-фантастических, имеющих детей толкает нас к более короткое время игры, и она любит конкуренции, но отключается, когда она часто далеко впереди или далеко позади. Я как и большинство стратегических игр (и ненавижу большинство игр), но я нашел я не люблю Цитадели , потому что это слишком легко для кого-то осень далеко позади рано, и он играет невероятно медленно, как вы добавить больше игроков. Вы, вероятно, также заметили, что я ссылку на волшебный довольно часто. Это большой ресурс для получения дополнительной информации о конкретной игре, прежде чем купить его. В некоторых играх вы можете также попробовать онлайн, чтобы получить основную чувствовать себя, например, на brettspielwelt или octgn

Первое, что я рекомендовал бы попробовать Доминион разложения. Базовая игра-это на самом деле довольно скучно по сравнению с интригой. Есть несколько хороших вопросов о том, в каком порядке, чтобы попробовать расширения, как этот. На самом деле близкий родственник Доминион, попробуйте Вознесения. Она так похожа, что я почти не упоминал об этом, но она имеет несколько интересных отличий, проще здесь, гораздо сложнее, и совсем другая тема.

Я второй Андроид: изменить рекомендацию. Есть некоторые терминологические трудности, и я думаю, что первые 5 игр с моим братом-в-законе мы еще не разобрались с правилами, но он носит большое сходство с Доминионом в том, что это сильно зависит от карты текст, и вы можете иметь большое разнообразие в рамках игры, потому что есть так много комбинаций, чтобы играть. Я чувствую, что в Доминионе вы играете, чтобы построить удивительный палубе и вдруг игра закончилась...в:НР вам построить удивительный колоды перед началом игры, а затем играть с ним. Что установка бита хоть и немного тяжелый.

7 чудес - это хороший вариант, чтобы попробовать. Это не так много разнообразия Доминион, и он играет намного лучше с 3-7 людьми, чем с 2, но это быстро и весело. Не большое время простоя каждого игрока. Также обратите внимание: это картина-здание игра, а не палуба-строительной игре.

Гонка за Галактику - это еще один хороший один, чтобы попробовать, и он очень хорошо играет с 2 человек. Это еще одна картина-строительной игре, но с немного больше разнообразия (как мне кажется), чем 7 чудес света, и это играет важную роль-выбор механик, который добавляет очень классные слой стратегии. И он играет хорошо (лучше, чем Доминион) с вместимостью до 6 человек. Если RFTG выглядит слишком фантастично или слишком сложно, проверьте Сан-Хуан.

Вы должны также проверить инфильтрации. Это так же, как Доминион, а так же имеет перевод с компонентами, которые вы случайным образом менять между играми. Он немного дядя Wiggily в ней, а также некоторые стратегические элементы. И 3 из 4 раз я играл его игрок, который выиграл это с последнюю минуту хет-трик стратегия, которая является довольно захватывающей.

Кооперативные игры может быть весело, но я думаю о них как рискованный бизнес. Проверить это вне. Моя жена и я имел счастье с старший знак, который дает отдельным игрокам хорошую степень автономии.

В билет на поезд серий (например,)еще одна хорошая идея, чтобы проверить.

+499
Nialpe 14 дек. 2012 г., 23:59:49

Это определенно работает в рамках правил. Вообще говоря, карты использовать фактическое имя карты, а не "это существо" в первый раз упоминается, так что ваша способность, вероятно, следует читать как:

{Т}: сопряжение {CARDNAME}. Затем, если это непарный, вы можете синхронизировать его с другим существом без пары, под вашим контролем.

Что также добавляет некоторую защиту в случае, если по каким-то причинам, пытается разорвать эту карту не удается.

Еще один способ справиться с этим будет:

{Т}, сопряжение {CARDNAME}: пара это с другой непарное существо под вашим контролем.

Это вынуждает карта будет изначально работать в паре, чтобы изменить то, кем ты в паре. Не знаете, если вы хотите этого или нет, но если вы там вы идете.

+478
Gopi Chand 7 мар. 2018 г., 18:41:40

Гавр имеет приятный одного игрока опыт.

Игра включает в себя управление многие товары при покупке ценных предприятий с целью иметь доставка империи.

+429
Vlad Maystr 19 июн. 2018 г., 12:48:44

Там в теме на БГГ обсудить изменения. Они далеко, чтобы много, чтобы упомянуть всех изменений, но некоторые из самых известных являются:

  • Нет союзников.
  • Заклинания действуют после прокатки, но не переносятся на другие следователи.
  • А не только 1-4 следователи 1-8
  • Нет полуночи события.
  • Для оказания помощи следователям не нарушает, когда вы терпите неудачу.
  • Монстры добавляются автоматически, вы не можете выбрать, где они размещены.
+334
froblesmartin 30 янв. 2018 г., 7:51:16

Я провел фантастическое время в первый раз модератор/первый раз играть с приличным количеством людей, поэтому я хотел бы ответить на свой собственный вопрос, как я узнал много нового из этого опыта.

Выбор Ролей

Было 10 человек, включая меня. Никто не играл оборотня перед (или даже мафии) кроме меня. Я думал, что было бы лучше, чтобы начать с простого, так что ролей у меня в комплекте были:

  • 1 провидец
  • 1 Телохранитель
  • 1 Купидон
  • 3 оборотни
  • 3 жители
  • последний человек был модератором

Обязанности Модератора

Лучше всего делать это, чтобы быть очень оживленно, когда будучи модератором, и на самом деле пытаются рассказать историю. Даже такие простые вещи, как более драматический тон сделало игру более увлекательной. С этой целью я также имел люди ходят вокруг и представить себя в роли "селянки" со средневековым профессии.

Как первый модератор время, я использовал блокнот с простым символом, основанные рассадки просто запомнить, кто есть кто, и кто был мертв.

Вести строгий лимит времени в день цикла был также важно, поскольку оно обеспечивает "мертвые" люди не должны сидеть и ничего не делать, хотя они и нашли его очень интересным, просто чтобы посмотреть.

После того, как люди узнали игры, они рвались до умеренной, а также, и это сделало игру более увлекательной, потому что каждый принес что-то интересное для этой роли.

Установка

Кроме того, это помогло играть в социальной среде, с напитками в бар (я выбрал большой пивной сад со столами для пикника стиле стол), потому что это сделало людей более спокойной и больше желающих "купить в" истории и смешные сценарии.

Кроме того, это решает проблему людей "мертвыми". Они могли бы просто заказать еще пива и посмеяться над верчение попытки сельчан, чтобы найти Волков.

+154
kastyan1996 21 авг. 2012 г., 20:37:49
Кооперативная игра с участием интернат пиратскому судну, чтобы украсть бабло
+115
Nr9 24 янв. 2015 г., 6:49:24

Показать вопросы с тегом