Что произойдет, если я моргаю преобразованной двуличный Мироходца?

Если я моргаю Гаррук, вуаль-выругался с чем-то вроде Skybind, вернется ли он и мгновенно умирают?

+491
aziwaan 8 февр. 2015 г., 16:42:13
15 ответов

Мой оппонент хочет от спама/создать 500 жетонов гоблинов в то время как душа барьер находится в игре, он берет 1000 урона от душа барьер или сделать маркеры при создании не считается существо призыва, когда генерируется.

+951
IMHO 03 февр. '09 в 4:24

С этой же страницы (выделено мной):

Существа повернули лицом вниз по Ixidron являются существа 2/2 без текста, без имени, без подтипов, никакого расширения символом, и без мана-стоимости.

"Тип существа" является сокращением для существа конкретного подтипа (205.3 м в полных правил). Втемную существ нет тип существа, так что герб не влияет на них.

+900
iris21iris 3 янв. 2014 г., 14:10:53

Учитывая Грина нормальные варианты, я бы посмотрел на регенерацию, для защиты от вымирания. Лучший анти-исчезновение карты я смог найти, немного поискав было обернуть в силу того, что это моно зеленый. Если вы могли бы всплеск цвета, то сила и прелесть или Loxodon иерарх выглядят многообещающими, а также.

Конечно, зеленый цвет имеет множество вариантов для одного регенерационного существо. Вы также можете заглянуть в карты, которые делают ваши существа эффективны. Щит Kaldra или темной стали плиты приходят на ум в качестве возможностей.

+882
Chef Jim 23 апр. 2017 г., 15:32:29

Предположим, у вас есть силы как (ы) KJx (з) ХХХ (д)аххх (с) ххх, сидя "Запада".

В (стандартный американский) торги были с 1 лопата, Н 2 червы, 2 пики с Н 4 пики. Вы и партнер уже прошли, и E и S переходят к вам. Уязвимость равны.

Книгу я читал мнение, что это хороший момент, чтобы удвоить, потому что "тонкости ошибались на декларанта." У вас есть несовершеннолетний tenace вещи позади декларант, декларант не поддержали сердца манекена, что ваш партнер имеет "некоторые".

Я насчитал два козырных трюков и одна сторона трик в свои силы; одно сердце трюк и в одну сторону трюк партнера, потенциальный две-трик "установить".

Это, по сути, хорошее время, чтобы удвоить? Или есть доводы против удвоения, что я проглядел?

+852
abelova 26 мар. 2019 г., 8:13:32

Предположим, что мой оппонент Saheeli, возвышенное ремесленник, серво-маркер, и другое существо в игре, и использует свои способности для того чтобы сделать сервопривод копия существа. В ответ на способность идет в стек, я бросил убийстве на другое существо. Делает серво еще стать копией того существа, когда способность разрешается Saheeli это?

+844
Torxed 20 июл. 2018 г., 14:07:35

Максимально допустимое время простоя будет зависеть в первую очередь о том, сколько анализ требуется (и возможно) для игрока. Например, простои в энергосистеме может быть довольно высокой в течение нескольких последних поворотах. Мне пришлось ждать 20 минут в 6-х игроков. Однако, это не беспокоило меня, потому что игра государство не собирается менять кардинально, прежде чем он добрался до меня (то есть, параметры не открываются для меня, они только отберут) и есть хорошее количество ментальной арифметики участвует в выяснении оптимального размещения. В отличие от этого, скажем, Каркассон, мне один раз пришлось ждать около 5 минут для разворота из-за одного анализа паралич игрок склонен, и это было мучительным. Даже если мы рисуем наши плитки в конце поворот на скорости играть, там просто не так много вариантов, так что это было очень скучно. Это было бы справедливо и для игр, где правление государства резко изменится между витками, так foreplanning не стоит (Fluxx-это хороший пример этого - любое промедление, которое не измеряется в секундах чувствует уже давно для этой игры, потому что там не чего путного можно сделать, когда это не ваша очередь).

Таким образом, мой личный опыт показывает, что лучше всего свести к минимуму простои в игре с опосредованное взаимодействие, чтобы дать игрокам достаточно, чтобы думать о том, когда это не их очередь, либо о текущей очереди или планирование на будущее. Признаем, однако, что не каждая игра (или должны быть) глубокий, мозг горит игра, так это не значит, что ответ, чтобы добавить сложности; возможно лучший способ, чтобы государство этот момент, чтобы простои пропорциональна глубине игры. Вы не хотите, чтобы выбежать из игровых вещей, чтобы думать о, потому что вы теряете их, как только их умы начинают бродить.

Если ваша игра имеет какой-либо прямого взаимодействия (например, переговоры, торги), то там действительно нет такой вещи, как время простоя, так как все игроки участвуют во все времена. Если время простоя забота и ваша конструкция будет реагировать на прямое механика взаимодействия, что, вероятно, способом пойти. Даже что-то вроде блефа компонент может пойти длинный путь к помогать держать игроков, занимающихся, например, в скрытые деньги игры, как электросеть или имперская, я наслаждаюсь пытаемся больше (или меньше) богатства, чем я на самом деле, попадая внутрь мои оппоненты головы, чтобы попытаться заставить их делать то, что я хотел бы.

+807
dropcmd 22 июл. 2013 г., 18:25:16

В группе я регулярно играю с традиционно негромко топает ногами с опущенными головами. Встроенный в эту возможность по назначению, которое является частью игры. Например, прекратив топать, когда маг призывал проснуться, когда ты на самом деле оборотень. Я повелся один раз. Один раз. :)

+789
Graan 25 янв. 2011 г., 9:47:56

Если у меня есть прототип портала копировать артефакт, но у меня парадокс двигателя, будет парадокс двигателя способностей активировать каждый раз, когда я копирую?

+653
Mamie Stewart 9 мая 2015 г., 2:37:02

Официальный рейтинг марок епископов и рыцарей в качестве равноправных значения, и выглядят следующим образом:

  • Конь = 3 пешки (3 балла)
  • Епископ = рыцарь (3 балла)
  • Ладья = конь и 2 пешки (5 баллов)
  • Ферзь = 2 ладьи = 3 рыцаря (10 или 9 баллов)
  • Король = конь + пешка (4 балла)
+612
Sibin Grasic 24 мая 2018 г., 20:38:08

Карточка кладется обратно на верх.

Из оригинальной книге правил:

“Раскрыть” – когда игрок открывает карту, он показывает карточку всем игрокам и затем возвращает его туда, где он взялся (если не указано конкретно поставить его в другом месте). Если игрок обязан показать карты из верхней части его палубы, и он не имеет достаточного количества карт, он тасует, чтобы выявить необходимое количество карт.

+607
longtengaa 12 авг. 2013 г., 18:22:44

Ваш оппонент может пожертвовать таргетированная существо до того, как способность разрешится

Точная цепь событий такова:

  • Вы активируете мучают Русалка's способности, выбирая оппонентов 1/1 существо в качестве мишени
  • При оплате своих расходов, вы приносите в жертву мучают русалка, которая вызывает серьезную пакт
  • Способность терзают русалочий помещается в стек, и возможность серьезной пакта помещается в стек поверх него - вы не получите, чтобы выбрать того из-за как срабатывающие способности работать

603.3. Если способность срабатывает, контролирующий ее игрок добавляет его в стек как объект, который не является картой в следующий раз, когда игрок получит приоритет. Ознакомиться с правилом 116, “сроки и приоритет”. Способность становится самый верхний объект в стеке. [...]

На данный момент, все это было помещено в стек, но еще ничего не решено. Предполагая, что игрок не принимает каких-либо других действий, все объекты на стеке будет пытаться решить одну за другой:

  • Способность могилу пакт решает, давать ваш оппонент выбор пожертвовать любым из своих созданий
  • Если они выбрали существо, ставший жертвой страдает способность русалка, то способность отменяется по правилам игры, когда он хотел решить, не имея на то никаких законных целей, а не существо получает -1/-1 до конца хода. Это обычно упоминается как заклинание или способность не горит.

608.2 Б если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. [...] Заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно.

  • Если они выбрали другое существо, существо изначально нацеливали получают -1/-1 до конца хода, как ожидалось, и положить на кладбище из-за этого.

Предполагая, что ваш оппонент знает о правилах игры, нет никаких стимулов, чтобы не жертвовать существо, ставший жертвой мучают Русалка здесь.

+380
Ragged Apple 26 сент. 2014 г., 12:15:19

Да, вы можете. Соответствующее правило:

302.6. Существа активируемая способность с активным символом или символом разворота в стоимости активации не может быть активирована, если существо находится под непрерывным контролем с момента его последнего хода. Существо не может атаковать, если оно не было под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. Это правило неформально называют “болезнью вызова” правило.

Это символ, нажмите:

tap symbol

Единственное ограничение, которое накладывает болезнь вызова идет о символ крана . "Поверните неповернутого вампир под вашим контролем" - это не символ крана.

Это не имеет ничего общего с существом из другого источника. Наследие Друид мог постукивать себя в свою очередь, она выходит.

+206
Psychic2k 27 апр. 2012 г., 18:52:28

Я играл вариант пасьянса давно (20+ лет), но не помню имя это или конкретными правилами.

Он играл с одной колодой карт, которую вы держали в руке лицом вниз. Вы нарисовали 4 карты лицом вверх, удерживая их в этой же руке. Карты были исключены / отброшены через некоторые соответствующие критерии (которые я не помню), и если ни одна карта не может быть удалена, новые карты были составлены по одному за раз. Каждый раз была нарисована новая карта, критерии подбора были снова применены. Это повторяется до тех пор, пока палуба была пуста. Вы выиграли, если вы остались без карты в руки.

Я помню, что это было довольно сложно победить, но он был изящен в том, что вам не нужен стол или другую плоскую поверхность. Игра проходила совсем в свои силы(с).

+171
Mikhail85 24 янв. 2010 г., 17:17:18
Memoir '44 является война-тематические стратегии настольная игра, созданная Ричардом Боргом. Она имитирует более десятка сражений, связанных с D-день вторжения во Второй мировой войне. Рассчитана на двух игроков, в него можно играть до шести игроков, если играет в команде и до восьми игроков в "Оверлорд" сценариев, которые требуют две копии игры. Игра издается в дни чудес.
+98
Roberto Barros 9 февр. 2012 г., 10:58:57

На Равенсбургер игра пирамида имеет довольно креативное решение этой проблемы: плата стояла вертикально, при этом все части прикреплены с помощью магнитов на соответствующих сторонах.

Все игроки садятся на одну сторону и передвигают свои фишки, чтобы собрать сокровища внутри пирамиды. Другой игрок мумию и пытается захватить их, но он знает только где они, когда они раскрывают сокровища. На практике, мама сидит на другой стороне.

Кроме того, есть мумия магнит на авантюристов, как хорошо, так что когда мама двигается, то другие игроки могут видеть, куда он движется, делая мумии местонахождение известно всем, но искателей приключений, локаций секрет мумии.

Не особо глубокая игра, но мне очень нравится как раз за этот творческий подход к секретная движения!

+78
Barbora Novotna 12 авг. 2015 г., 21:52:51

Показать вопросы с тегом