Каркассон - размещение рисунок сарай в поле

Игра : Каркассон с расширением "аббатства & мэр".

Вопрос - теоретически сарае могут быть размещены:

А) только если мой фермер уже находится в поле?

Б) если в отношении любой фермеры уже существуют в областях? barn placment

+700
Weaverwolfe 4 янв. 2015 г., 14:20:58
24 ответов

Он часто указывал, что отличный Райнер knizia карточная игра, затерянные города, могут быть воспроизведены с колодой карт, если бы был один запасной костюм. Думая о простота и элегантность правил сделали мне интересно, если там может существовать традиционная карточная игра с похожей механикой, но только четыре масти/городов? (Я не знаю многих традиционных карточных игр, так что я даже не уверен, если есть широкая категория, что Затерянные города могут попасть.)

+976
katya0395 03 февр. '09 в 4:24

Это правильно; существо блокируется и не нанесет боевые повреждения (если только он попрет). Хотя выбор времени очень важен, необходимо пожертвовать ею, когда у вас есть приоритет во время шага объявления блокирующих (который происходит после объявления блокирующих).

509.1 ч атакующее существо с одним или несколькими существами, объявленные как блокаторы для него становится заблокированным существом; нет существа заявленных как блокаторы становится незаблокированное существо. Это останется неизменным до тех пор, пока существо удаляется из боя, говорит, что эффект, который он будет заблокирован или разблокирован, или фаза боя заканчивается, что наступит раньше. Существо остается заблокированным, даже если все существа блокируя его снимают с боя.

510.1 с заблокированного существо распределяет боевые повреждения существам, которые его блокируют. Если в настоящее время нет существа блокируют его (если, например, они были уничтожены или удалены из боя), она назначает никаких боевых повреждений.

702.19 если атакующее существо с пробивным ударом блокируется, но нет существа, перекрывая ее, когда ущерб назначается с, всех ее повреждений игроку или Planeswalker-это нападения.

+974
Coryn Hoole 18 янв. 2012 г., 5:48:52

При постукивании, сияющий фонтан будет добавить только одну бесцветную Ману в ваше хранилище маны.

У игрока есть только один запас маны, который держит все маны, полученной за этого игрока, то ли от земли или возможности на другой тип карты.

Этот эффект такой же, как и внутренняя способность базовых земель, которые добавляют Ману определенного цвета игрока маны. Нажав сияющий фонтан и лес даст вам {1} и {Г} маны в ваше хранилище маны давая вам достаточно маны, чтобы играть Руннолапый медведь например.

+972
Taylee Martin 22 янв. 2018 г., 14:40:27

Лку филигрань знакомые всегда 3. Единственный раз, когда ККМ изменится карта, если она есть {X} в мана-стоимости и на стек (в этом случае выбранного значения X, потому что Х считается как 0).

202.3. Конвертированная Мана-стоимость объекта-это число, равное общему количеству маны в мана-стоимости, независимо от цвета.

+970
filmosos 16 февр. 2014 г., 14:45:19

От английского моста Синяя книга Союза (правил и этики):

Если это announceable ( вижу 4 Д , 4 Е 4 Ф и 4 Г ), проход или Bid должны быть предупреждены, если это : (а) не является естественным; или (б) естественно, но есть потенциально неожиданный смысл

("Естественный" имеет длинный абзац определению; естественный проход "Пропуск не неожиданно передать значения или задать любые предприятием".)

Так что да, если ваша ставка (включая пропуск или двойной) обычный он должен быть предупрежден.

+923
BoostDigit 29 янв. 2013 г., 21:00:28

Бгг это определение в глоссарии:

Игра с простыми правилами, которая легко научить начинающих игроков, для того чтобы привлечь новых игроков в boardgaming в качестве хобби.

Обычно люди говорят, что игра шлюз должен иметь по крайней мере эти качества:

  • Простой (чтобы можно было объяснить правила их быстро).

  • Удовольствие (удовольствие игры привлечет повторить играет).

  • Короткие (короткие удары могут быть воспроизведены снова, скучает дает вам время, чтобы играть что-то другое).

Реальная проблема с этим определением состоит в том, что упор делается на игру, а не цель. Если ваша цель-привлечь новых игроков boardgaming как хобби, основное внимание должно быть сосредоточено на игроке. Нет серебряной пули с игрой шлюза. Игра должна соответствовать плеер, который вы пытаетесь конвертировать. Если вы знаете новый игрок или можете познакомиться с ними, вы можете сделать более обоснованные решения о том, какие игры они могут быть заинтересованы. Говоря, хотя в общих чертах:

Ты пытаешься преобразовать абсолютно новый игрок, который никогда не играл ни в какие игры?

Такой игрок не имеет никакого отношения к какой-либо игровой механики. Было бы лучше, чтобы сосредоточиться на игре, которая имеет только один или пару игровых механик, так что они не должны учиться слишком много новых вещей сразу. Для продажи/Нет, спасибо только торгов механика. Не могу перестать есть толкать свою удачу механик. Блокус имеет зону контроля механик. Наличными N' оружие имеет скрытый выбор механика. Чем короче игра, тем лучше, так как вы можете попробовать много разных игр, пока не найдете тот, что щелкает. Тогда придерживайтесь этой игры на некоторое время, пока этот игрок будет комфортно с игровой механикой и понимает, что стратегии в игре.

Вы пытаетесь преобразовать монополия, риск, Тривиал персьют, детский настольной игры игрока?

Ничего плохого в предложении то, что может быть уже знакомы. Поселенцы Катан имеет части, как дома и отели, и ресурсы (товары вместо наличных денег) собираются на основе того, что игроки бросают. Если они любят риск, есть риск наследие, и для мелочи баффы есть ум и ставки.

Вы пытаетесь преобразовать партии игровой плеер?

Игры с большим количеством взаимодействия игрока, или кооперативный характер, поскольку они ориентированы на социальный аспект игры. Запретный Остров/Пандемии

Ты пытаешься преобразовать шахматы, го, бридж, покер, или другие классические игры игрок?

Этот человек уже геймер, так что вы на полпути там. Они умеют играть по правилам и они, вероятно, имеют хорошее представление о вероятности или позицию Совета. Вы, вероятно, хотите, чтобы сосредоточиться на Играх, которые имеют меньше удачи и больше навыков.

Вы пытаетесь преобразовать МТГ/Yugioh/Покемон/ККУ-плеер?

Этот человек, вероятно, уже геймер по определению большинства людей. Если ваша цель-открыть свой ум для остальной игровой мир, вы, возможно, захотите, чтобы сосредоточить внимание на карточные игры, так что они играют в знакомую игру, Доминион/Обитель зла: палуба здание игры. Ничего с протягивая что-то совершенно другое неправильное. Что-то тематическое и менее абстрактным может быть больше по нраву шестерни войны/Тени над Камелотом/Звездный Крейсер Галактика.

А на вопрос, почему некоторые игры считаются играми шлюз, обычно, не отвечающие ни одному из вышеперечисленных критериев.

  • Монополия: не весело. У игроков есть очень много интересных решений, которые повлияют на исход игры.

  • Гонка за Галактику: не просто. Я думаю, что в основном это иконография, что поездки сюда. Сами правила достаточно просты, чтобы объяснить (выбрать необходимое действие на свою очередь, все игроки выполняют все действия с бонусами за выбор этого действия, платные карты играть в карты, если не военные, повторяю), но общее число икон и выбор, в свою очередь, наверное, подавляющее большинство игроков.

  • Дама: нет хобби/дизайнер игры. Большинство "геймеров" не считают классические игры, как шахматы, шашки, го, черви, покер и т. д. для хобби игры. Учить кого-то играть в эти типы игр, как правило, не сделать их ближе, чтобы быть интересно играть в конструктор игр, которые вы найдете в вашей дружной местный игровой магазин.

  • Поселенцы Катан: игра шлюза. Одной из игр шлюз квинтэссенцией. Простые правила (рулон кости, распределять товары, торговля/строить, повторить), весело играть, несколько коротких (1-1.5 часов), если вы используете города/поселения, начиная правило. Немного для каждого типа игрока, много взаимодействие игроков через торговлю, а пошел ты за механик, удача, следовательно, первая игра-не полный разрыв, ограниченные возможности в свою очередь, так тактические решения легче, и понятно, вице-балльной системе, так что вы знаете, насколько хорошо вы делаете (мини-цели).

  • : Переходная игра билет на поезд. Простые правила (игровые наборы цветных автомобили, карты рисовать, связь между городами, чтобы завершить билетов), веселые игры, и относительно короткий срок.

Вы не собираетесь найти окончательное определение того, что является или не игра шлюза. Идея это найти игру (тема, механик), что новый игрок может быть заинтересован в том, чтобы они стали заинтересованы в богатство игр, которые доступны в хобби.

+896
afistofirony 28 нояб. 2012 г., 16:17:51

Вопрос демонстрирует фундаментальное непонимание магии Gathering и как карты взаимодействуют. Для того, чтобы игрок к цели электростатического пробойник с огненным темпераментом, творение должно быть в игре, а не на стеке. Вы не можете выбрать его, пока он в стеке, потому что это не существо.. таким образом, открытие предположение должно быть, что электростатическое пробойник решает, выйдет на поле битвы.

Корпус 1

На входе в способности боя срабатывает, и на стек.
В ответ на это, игрок бросает вспыльчивый наведения электростатического пробойник. В ответ на это, оппонент разыгрывает расцвет обороны, ориентированных электростатического пробойник. При отсутствии других эффектов, расцвет обороны решает, и электростатический пробойник получает +2/+2 и Порчеустойчивость до конца хода. Когда вспыльчивый пытается решить, он сначала проверяет, что объект по-прежнему права; электростатический пробойник имеет Порчеустойчивость, поэтому не является легальной целью. Вспыльчивый нрав сходит на нет.

Случай 2 -

На входе в способности боя срабатывает, и на стек.
Противник имеет 3 энергии, и электростатическая пробойник в игре. Игрок бросает вспыльчивый, ориентированных на пробойник. В ответ, оппонент расходует 3 энергетических насос для электростатического пробойник. На 2/2, электростатический пробойник умирает в горячности.

Корпус 2 - Б

Вход на поле битвы способность срабатывает, и был решен
Противник имеет 6 энергии, и электростатическая пробойник в игре. Игрок бросает вспыльчивый, ориентированных на пробойник. В ответ, оппонент расходует 6 энергии, 3 энергии в два раза, чтобы насос электростатического пробойник. На 4/4, электростатический пробойник выживает вспыльчивый.

+860
HK1 17 февр. 2018 г., 7:54:34

Это возможно, в положение всех фигур на доске таким образом, что все куски отстоять хотя бы одну часть и атаковать, по крайней мере, одним куском?

+850
Levin Magruder 26 сент. 2015 г., 6:11:00

В базе правил (стр. 5) запрещено дублировать карты всегда в силе: (выделено мной)

Важно: игрок может не строить два одинаковых конструкций (то есть те, с тем же именем/тот же рисунок).

С Галикарнаса вы все еще "строит" карту: (стр. 9)

первый этап-2 очка за победу и игрок может посмотреть все карты, сброшенные с начала игры и строить бесплатно

Таким образом, основное правило остается в силе: вы не можете создавать дубликат карты. Если все карты являются дубликатами, то вы не сможете ничего построить и у вас просто "впустую" свои специальные способности; это случилось однажды со мной.

+787
Ewok plus plus 25 авг. 2018 г., 10:15:33

Мне вот интересно, какая страна тратит больше всего денег на бильярд / карточные игры? Существуют ли какие-либо статистические данные?

+773
shlgug 23 мая 2011 г., 13:58:48

Если я нарисую задачу или миссию из общего элемента или уникальный элемент палубы, соответственно, они считаются "элементами", когда лицом вверх? Например, если я рисую "Присоединяйтесь к команде победителей миссии", и я позже обязан выбрасывать предметы, могу ли я отменить это?

Спрашиваю потому, что список мест, которые я бы хотела посетить-это не совсем "вещь", и поэтому я не уверен, как это тематически может поместиться в качестве элемента, чтобы отменить.

Аналогично, если я сталкиваюсь с тем, что говорит кто-то протягивает мне общую деталь и я получаю задание, я могу держать его, так как это не реально, что они могут сдать меня. Это пункт тоже?

+646
Shubhayan Ghoshal 22 февр. 2012 г., 6:23:08

Создатели игры ответили на мой запрос:

Да, это возможно, но если цель горит каждый знак, он/она теряет любой шанс на победу! Так мучит должен быть воспроизведен "не слишком агрессивно" духи, для того, для цели, чтобы согласиться на маленький убыток - это, как правило, как мы видим, он сыграл!

+637
Rebecca Craig 21 мар. 2017 г., 12:04:19

Если есть серый купец Асфодель на поле боя, а второй серый купец Асфодель заходит, делать обе карты спусковой крючок и противник теряет х жизней, где Х-это преданность раза 2, или делает только одна карта входит на поле курок?

+577
Crazy Gamer 6 нояб. 2018 г., 16:44:10

Не может быть отменено означает, что ваш оппонент(ы) не смогут противостоять этому заклинанию. Другими словами: это заклинание будет бить поле боя ни на что(за исключением очень немногих, очень редких случаях, описанных в редактирование).

Если карта не может быть отменено текст, тогда простое Контрзаклинание сможет противостоять этому заклинанию, так что он будет в конечном итоге в кладбище вместо боя

Редактировать

Как Диего уже упоминалось в комментарии, есть несколько очень редких случаях, когда невозможно бороться, может все-таки вам "бороться"(хотя это не отменяется согласно определению(правило 701.5 а), оно может быть возвращено обратно в руки/сослан до ее разрешения). Пару примеров бы Mindbreak ловушку и Венсер, формирователь Савант.

Mindbreak ловушку может изгнать заклинание, прежде чем он разрешает и Венсер, формирователь Савант может вернуть порчу обратно в руку владельца до ее разрешения. Постановления эти 2 карты говорят:

Mindbreak Ловушку:

Если изгоняется, он удаляется из стека и таким образом не решить. Заклинание не отменяется, он просто больше не существует. Это работает на заклинания, которое не может быть отменено, таких как тяжелоступ.

Венсер, Формирователь Савант:

Если заклинание возвращается в руки своего владельца, она удаляется из стека и таким образом не рассосется. Заклинание не отменяется, он просто больше не существует.

Так что с этими 2 картами вашего оппонента на самом деле "счетчик"(читай: запретить заклинание от разрешения) ваш нельзя рассматривать заклинания.

Правило 701.5 говорит:

Для противодействия заклинание или способность-значит отменить его, удаляя его из стека. Она не решает и ни один из ее эффектов. В парируется заклинание отправляется на кладбище своего владельца.

+517
Omar Bahir 27 февр. 2014 г., 7:16:44

Кажется, что я могу забанить, как много монстров, как я хочу, чтобы от моей палубе с будущих термоядерных и так у меня будет подавлен Chimeratech Overdragon монстров, которые могут атаковать в десять раз с 8000 ед. урона.

Есть некоторые ограничения с двух карт или что я делаю неправильно?

+446
nidhog 16 мар. 2019 г., 4:11:07

Нет, только человек, который имеет меры в отношении их могут заблокировать. Неважно, будет ли это убийство или кражу монет, цели понадобится карта (или претендует на это), чтобы заблокировать его. Единственное, что другой игрок может сделать, это оспорить действующего игрока, если они не думают, что у них есть карта, они утверждают, что они делают.

+433
user719536 26 дек. 2012 г., 2:44:25

Как шипящие миазмы влияют игрок защищен энергетическим полем , если их существа нападают?

Кроме того, как испорченное средство влиять на энергетическое поле, если же игрок делает что-то, чтобы получить жизнь?

+380
tear4fear411 11 мая 2017 г., 14:41:47

Лучшая тренировка для игры в шахматы и сама игра.

Но если вы хотите "немой вниз" игры, затем снимите два набора рыцарей. Эти куски "специального" ходы, которые относительно трудны для понимания. Другие фигуры все двигаются на прямых линиях и/или диагонали.

Нет никакой необходимости играть по упрощенным правилам. Есть только пять различных видов частей, которые могут двигаться в уникальных способов (шести считая пешек). И ваш сын не хотел части, которые могут двигаться по-разному.

+341
Blue Mulsanne 14 мая 2018 г., 0:12:17

Три игрока, и два галстука на победу. Значит лузером платить оба игрока в полном объеме свои фишки?

+283
Spider Bite 24 мар. 2014 г., 17:03:57

"Заклинание" означает

  1. размещение заклинание в стек,
  2. делать выбор (например, цели),
  3. определение затрат,
  4. активировать мановые способности и
  5. оплачивая расходы.

Заклинание, как только эти шаги будут завершены. Заклинание не включает в разрешении заклинания или что-нибудь между ними.

Борьба с заклинанием после того, как он был брошен[1] не отменяет того факта, что он был брошен, поэтому он не влияет на память эрозии.

Эрозия памяти рассосется. (Как таковой, игрок может также ждать эрозию памяти, чтобы решить, прежде чем решить, следует ли противостоять Темным Изгоняющий или нет.)


  1. Заклинание не может быть отменено, прежде чем его бросить (как она еще не существует) или во время бросания (поскольку нет возможности разрешения заклинания или способности, что бы это сделать в то время.
+249
hbelmiro 11 дек. 2016 г., 0:09:51

Когда вы перемещаете или сломать каждом раунде, вы должны быть оставлены с действительно объединяется. Одинокий шутка не сливаются просто как одинокий черный 4, не могли самостоятельно стоять.

+240
Praveen S 14 дек. 2016 г., 16:17:38

Нет всю глубину Лотта в СЖ. После игры много игр в цифровом виде и IRL, СЖ получил мягкий для меня, хотя, я все еще продолжать играть в RftG. В эти дни, СЖ эксп должен быть включен для меня, чтобы играть SJ, и это еще и базовая игра RftG. С другой стороны, SJ с ехр-таки легче научить, чем базовая игра RftG, поэтому я не чувствую себя плохо толкает СЖ + EXP как на начинающих игроков или тех, кто в противном случае не в состоянии справиться расы. Вот один зэк из RftG... если вы учите его Новичок, и он только собирается играть в нее один раз, она не может быть стоит. Спина к спине игры хороши, но даже раз в неделю или даже месяц можем отрезать его, но если это игра, он не будет играть снова для другой год или 8 месяцев, а потом... :(

Кстати говоря, вы можете установить окна версия RftG здесь (Keldon ИИ. Работает на OSX и Linux, bjut с другой компиляции) http://keldon.net/rftg/

и настоятельно рекомендуется здесь исправления пользовательского интерфейса (просто скопировать файлы в тот же каталог установки)... http://dl.dropboxusercontent.com/u/7379896/rftg/index.html

Базовая игра SJ можно найти на iOS (AppStore) и версии Java для компьютера под... на HTTP:// www.compoundeye.net/jsanjuan/

Поиск Кондадо на Google Play для SJ с EXP для Андроид

.

Действительно, гонка имеет большую глубину, где с RftG...

-почти в каждой точке решение и поворот выполняются одновременно

-вы также можете получить ВП, зарабатывая ВП фишки (в отличие от СД, где все строго ПТС от зданий) -еще одно граничное условие также выполняется ВП сухой стружки бассейн

-это не просто один тип этапе строительства... на "здания" в гонке делятся на события и миры, и у каждого есть свои стадии, когда они могут быть построены. -миры делятся на военные миры и невоенных миров. Как вы видели, не мили-миры стоить $$, но всегда можно построить, если вы можете раздобыть достаточно богатства. Ото, вы можете иметь все богатства своего предела силы позволит... но если вы одна военная сила мало для завоевания мили-мировой обороны, это бесполезно. Если вы можете себе это позволить... это бесплатно :)

-у вас есть временные карты, которые выбрасываются из таблицы... при условии, что кран в SJ имеет уникальную механику, которая позволяет создавать здания, которые RftG не подошел к концу эквиваленте до инженеров ехр #3 терраформинга

-меньшее типов товаров может быть очень ценным... синий товар может быть продан за более карт за счет торговли конкретными полномочиями для голубых. В противном случае, много синих товара означает, что вы в целом получили эти миры дешевых и больше "питания" в производстве и потреблении (преобразовании товаров для ВП). В SJ, это линейный... серебро почти всегда превосходит Индиго

-в 6-стоимость Devs в RftG (которые дают переменная ПТС) также имеют полномочия, в то время как 6-затраты в SJ строго по пунктам... без двигателя либо увеличить.

многие люди сравнивают RftG и SJ и считают их более похожими друг на друга, чем RftG против Пуэрто-Рико (PR). Сравнения далеко не черно-белый...

RftG & СД: похожи из-за них обоих были карточные игры такого рода (используя карты на руках, чтобы заплатить за другие карты).

СД & пр: оба имеют ту же тему... губернатор, библиотека, индиго, кофе, рынки, и той части мира в течение этого периода времени

RftG и PR: как есть механик для преобразования товаров в ВП несколько условий, причин, чтобы получить низкокачественный товар и лучшие из них, и т. д.

+226
Nickolay Kondratyev 1 февр. 2011 г., 14:11:27

[Править]
Как обещал, я возвращаюсь к более статистика.
ТЛ;др: Вы можете посмотреть интерактивную версию статистика в это JS скрипку
Есть 3 таблицы. Один только для сторон, один для чудес и для чудес, и по бокам.
Длинная версия200 игр.
Принимая во внимание только стороны (игнорируя чудеса) результаты в довольно хороший баланс в среднем очков. Сторона выигрывает на 0,1 балла, но сторона Б имеет лучший процент побед.




Глядя на чудеса, только, игнорирование стороны, есть различия.
Статистика также содержать некоторые пакеты расширений и самое смешное, что чудеса из пакетов расширения, в верхней или нижней части списка.
Для стандартной чудеса, разница в средних точках между "лучшей" (Ephesos) и "худший" (Родос) находится немного ниже 4 баллов.

Объединив обе чудеса и сторон результаты повсюду.
Некоторые чудеса выглядеть сбалансированным, некоторые нет.
Но, опять-таки, прикольная штука. Вопреки примеру ФП, Родос выглядит наиболее сбалансированным. Точки, в среднем же до второго десятичного знака 62.94, хотя никто в нашей группе не выиграл с Родоса А. (Это был развенчан 100 игр позже.)

наиболее сбалансированным интересно, кажется Александрии с 0.34 очков в пользу Б.

Большинство несбалансированных одно: Галикарнаса с разницей в среднем на 4.5 балла в пользу Б.

Отказ от ответственности: мой ответ не стоит воспринимать как доказательство чего-либо. Значения на основе игры, в которые мы играли в одной группе из 12 человек. Почти все игры были сыграны с лидерами и расширения городов (3 играли с только стандартной игры) и чудеса были заданы случайно и в большинстве игр бокам были случайными, а также
[/Правка]

Оригинальный ответ:
Я знаю, это старый вопрос, но я хотел бы добавить мое мнение по этому.
Мы играем 7Вт иногда в офисе, и я построил приложение, чтобы сохранить баллы (потому что у нас кончились результат работ).
У нас не так много игр записано, так что это не может быть убедительным, но равновесие было там с самого начала.
Цифры не совпадают, но они очень близки.
Все игры были сыграны со стандартной игры, а также дополнения для руководителей и города и чудеса пакета.
Чудеса были назначены случайным образом, но в некоторых играх по бокам были выбраны, а в других были назначены случайным образом.





sides

Вот текстовая версия:

Боковые Игры Игры Выиграть % Всего Очков В Среднем Макс Баллов Мин Баллов
На 127 21 16.54% 8121 63.94 91 36 
Б 131 24 18.32% 8507 64.94 90 34

Что "пугает" меня больше всего средний баллы.
Она отличается на 1 пункт.
Если я выбираю только те игры, которые играл в 3 до 7 человек (исключите те, в 8), так они все 7 выстрелов в возрасте в среднем это:

Ответ: 66.25 
Б: 66.72 

Это означает, что менее чем на 0,5 балла в отличие.

+167
Patrick Kenny 23 мар. 2016 г., 23:00:22

Карты генерируются случайным образом, посредством перетасовки не через собирание колоды. Статистически вы должны иметь точно такие же шансы вытянуть любой конкретной карты из кучи.

+127
Hung Luu 19 февр. 2011 г., 16:16:56

Показать вопросы с тегом