Помогая без просьбы, это законно?

Мой брат и его друг играли в Манчкин легенды, и мой брат помог ему, когда его не просили, или необходимо. Затем он заявил, что он был в бою, и он попытался убежать, хотя он не один борется или нужно. Затем он сыграл Лемминг парада карты, так что его приятелю пришлось убегать. Его друг и я думал, что это было против правил, потому что мой брат не единственный, кому пришлось убегать. Это против правил?

+286
Pham Hoan 1 апр. 2019 г., 10:01:21
27 ответов

Его, чтобы избежать обрезки необходимый текст и изображения карты, когда это вырезать после печати. Кроме того, используя черные или однотонные цвета могут сделать белые карточки бумага видна в процессе резки. Эти информации вы можете найти здесь.

Однако, некоторые модели, как этот, выходит за рамки безопасного маржи. Таким образом, разрыв в краю карты-это лучшая практика.

+982
Kamen 03 февр. '09 в 4:24

Статистический анализ совершенно неправильно: Как preempter, ваше затруднение в отменяю крупных(ы) повышает вероятность оппонентов, имея восемь-карты крупных посадку. Это не должны быть их длинный костюм, и рука часто играют на больше трюков, если это не так. Как предмет системного соглашения оппоненты часто будут играть в восемь-карты крупных посадку независимо от другой стороны особенности, если работает бок костюм с пробками выявлены не были.

Так нет, никто не говорит о том, что нужно еще, чтобы упредить в крупных, чем в мелких (в три уровня). Это 3 уровня упреждаются в крупных, как правило, могут быть внесены на руки сильнее, чем в ля-миноре, потому что топ=конец несовершеннолетних предваряет, как правило, вместо того, чтобы открыть игорный 3NT.

+904
Milan Minarik 19 янв. 2010 г., 2:30:37

Для меня у меня есть коробка для: 1. Черный 2. Синий 3. Зеленый 4. Красный 5. Белый 6. Необычные 7. Артефакты 8. Земли

Существа отделены от существ. Отсортированный в алфавитном порядке по. Несколько сокращена за счет исключения карты есть 10 или более через большую часть коллекции. Для хорошей карты, как молнии, мечи на орала и т. д. Я не предел в 10.

+868
Simran kaur 20 мар. 2012 г., 5:02:56
В мифическую эпоху Древнего Египта, могущественные боги бросают свои войска в эпических битвах, чтобы продемонстрировать свою силу.
+818
j4kirO 11 июн. 2012 г., 12:02:47

Некоторые популярные варианты (помимо указанных @rahzark) следующим образом:

  • Прерывание кровной линии - ссылая все жетоны одного типа (с Flashback!) это довольно приятно, особенно если они твои только летуны и ему удается получить Skirge хранилище с Lashwrithe.
  • Проклятие смерти держать - становится это, если у вас нет нематериальных силу практически руины ваш день, но в остальном это довольно дорогое отмены нематериальных добродетель. Тем не менее, это стоит в любом случае sideboarding из-за своей эффективности в текущей мете.

Другой вариант - агрессивных Гейл - однако, это довольно специфическое, и не работает достаточно хорошо, учитывая, что затяжной души воспоминания и ваши угрозы могут быть летающий или нелетающий разнообразие.

Если он готов забрызгать красным, у него есть еще несколько вариантов, но это большая ответственность (особенно, если он управляет всем, как уничтожитель):

Учитывая все это, я бы сказал, что прерывание кровной линии-это действительно лучший вариант за Зенит Черного Солнца и храповик бомба.

+801
Gruser 3 мар. 2013 г., 21:33:57

Здесь представлены актуальные правила для различных сценариев под ваши вопросы:

ЗАКОНОМ 30 - ВЫХОД ИЗ ПОВОРОТА

Когда игрок вышел из поворота и вызов
отменяется, параметр в закон 29А не было
осуществляется, применяются следующие положения (если перевал
искусственный, ознакомиться с ниже):
А. Прежде Чем Любой Игрок Торгов
Когда игрок вышел из поворота перед любым
игрок подал заявку, правонарушитель должен сдать, когда рядом он
его очередь звонить и закон 23 мая подать заявку.
...

ЗАКОН 31 - ЗАЯВКУ ИЗ РОТАЦИИ

Когда игрок имеет предложения из ротации, прошло искусственно
или прошло искусственного вызова партнера (см. закон
30С) и призыв отменен, опцию в закон 29А не
имея применялись, применяются следующие положения:
Свою очередь, А. РО по 
Когда преступник позвонил в свою очередь, его РО в
позвоните, тогда:
1. если оппонент пасует, нарушитель должен повторить
звонок из ротации. Когда этот призыв законно
нет ректификации.
2. если оппонент делает правовые* ставка, двойной или удвоить,
нарушитель может сделать любую юридическую звонок. Когда
этот призыв
(а) повторяет деноминацию его предложение из
вращения, партнер нарушителя должен пройти при
следующая его очередь называть (см. правило 23).
(б) не повторяет деноминацию его предложение
из поворота, или если звонок из ротации
был искусственный проход или проход партнера
искусственный вызов, ведущий ограничений в законе 26
могут применяться и партнер нарушителя должен пройти
всякий раз, когда его очередь называть (см. правило 23).
....

ЗАКОН 32 - ДВОЙНОЙ ИЛИ УДВОИТЬ НАРУЖУ ПОВОРОТА

Двойной или удвоить наружу поворота могут быть приняты
по выбору противника далее в ротации (см. закон
29А), за исключением того, что недопустимо дважды или удвоить
никогда не может быть принято. Если LHO нарушителя, тем не менее
звонки, см. закон 36. Если вызов из ротации не принимаются,
он отменен, ведут ограничение в законе 26Б
могут применяться и:
...
Б. совершил при повороте РО на звонок
Если двойной или удвоить из поворота
сделал, когда была очередь правонарушителя РО по вызову,
затем:
1. если РО правонарушителя проходит, нарушитель должен повторить
его из-за поворота двойной или удвоить и есть
это не ректификация, если двойной или удвоить
недопустимо, в этом случае закон 36 применяется.
2. если нарушителя РО заявок, парный или удвоит в
нарушитель может сделать любую юридическую звонок, но преступника
партнер должен пройти всякий раз, когда его очередь
называть. См. закон 23 если пройти повреждает nonoffending
стороны.

ЗАКОН 23 - ИНФОРМИРОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО УЩЕРБА

Когда, по мнению режиссера, преступник
могли быть известны на момент его нарушения
что это может повредить ненарушим стороны
Директор требует аукционе и играть продолжать
(если не завершена). Когда игра была завершена,
директор награды скорректированный балл, если он считает
нарушившая сторона получила преимущество за счет
неравномерности*.
* Как, например, принудительная пас партнеру.
+789
user2993682 23 июн. 2016 г., 4:01:08

Установка этого:

Поле заклинание: зонная защита
Колонка 1: любой монстр ловушка / полевой барьер
Колонка 2: ловушка монстра / имперская таможня
Колонка 3: пустые зоны / зарезервировано для монстр ловушка
Столбец 4: пустые зоны, отведенные для ловушка монстра
Колонка 5: (что-нибудь, желательно что-то, что может предотвратить повреждение битва)

По логике выходит, что полевой барьер защищает зону обороны, ловушки, монстры сочетании с зоны обороны, защитить себя и полевой барьер / имперский обычай уничтожения и имперская таможня защищает монстров из боя.

Сохранить для отказов или отправки, это выглядит как идеальный замком, но это норм-правовой?

+774
strum12 8 мар. 2013 г., 13:25:30

Если вы смотрите в игре инструкции вы увидите, что в нем говорится, что в игре есть "167 жетонов". Это кажется довольно неконкретны. Синее солнце - и пираты и Охотники за головами разложений в равной степени неконкретны в том, что маркер у (88 и 41 соответственно).

Инди-бард дает более конкретное содержание список, но только для основной игры, и без какой-либо ссылки на официальный источник.

Поиск Google из "... маркер детали", "... спецификация маркер" и "... содержания лексемы" отвернулись от меня так далеко.

Мои вопросы заключаются в следующем:

  • Список инди-бард, верно?
  • Если нет, то это правильный список материалов на жетоны в игре?
  • Каково содержание знак дополнения игры?
+638
Kingalione 25 авг. 2015 г., 8:23:08

При условии, что я не специалист по этой игре: я не вижу никаких проблем с маршрутизацией корабли отступают в порт одного моря.

От базовых правил, направляются войска должны отступить на прилегающей территории. Битва королей, правила для портов описать порты как новые "специальные участки земли и моря". От того, как ваш вопрос изложен похоже, ваш друг имеет проблемы с вами отступаем в порт "в морском районе он только что принял" - но порт-это не технически в этой области, а между этой областью и землей.

Так что моя первоначальная интерпретация окажется, что отступление в порт совершенно справедливо. Где еще корабли напали просто за пределами родной отступать порт?

+614
Glennfrank 27 мая 2012 г., 15:36:44

Как я могу стать полный или неполный рабочий день профессиональное развитие игры? Существуют ли специальные курсы? Какие конкретно знания я должен учиться? Как мне войти в отрасль?

+578
Carmine De Luca 24 авг. 2010 г., 5:48:22

Ну в нормальной (на доске) игра, вы увидите, что человек, который начинает торги имеет преимущество, потому что следующие игроки должны победить, а не равные ставки первого игрока.

Так, один вариант у вас есть (и я использую) - это слепой аукцион, где если есть галстук, то порядок проведения торгов-это человек, который выигрывает. Очевидно, вы слепы аукцион сложным по электронной почте, как нельзя предотвратить другими лицом или лицами, увидев вашу заявку, если вы делаете одну из двух вещей

  • Есть 'друг' за неимением лучшего слова, кто собирает ставки, пока все не получили и по электронной почте результаты после того, как собрали.
  • У игрока (возможно, последнему игроку в ордер) выступать в качестве арбитра, который не может делать ставки сами, но собирает все слепые ставки.

Однако, я хотел бы предложить глядя на один из онлайн настольная игра-сайты, которые позволяют играть по очереди. Есть несколько, которые делают это (я думаю, здесь уже есть вопросы на эту тему), но я не уверен, если есть для этой игры.

+571
Jim Aho 28 дек. 2010 г., 21:47:46

Когда существо, что арест придается покидает поле битвы, арест попадет на ваше кладбище, потому что она не привязана ни к чему. Существует несколько условных действий, которые вы проверяете каждый раз, когда кто-то получает приоритет называется состоянием действия. Одной из тем, указанных в правило 704.5 N-это

Если аура прикреплена к нелегальному объекту или игроку, или не прикреплена к объекту или игроку, что аура помещается на кладбище своего владельца.

+557
Preston A Vickrey 9 июн. 2010 г., 16:46:36

Мат и другие шахматные головоломки могут быть хороший способ на практике, но то, что вы, вероятно, нужно изучать Эндшпиль.

Это глубокий и почти бесконечное поле исследования, но, вероятно, даже некоторые исследования о том, как выиграть в различных ситуациях эндшпиле значительно поможет вашей игре. Это, например, помочь вам определить, когда вы можете выиграть с Король и пешка против Короля и когда это, скорее всего, ничья (или, скорее, когда это Король и пешка против Короля и пешки ли любой игрок может выиграть).

Это немного устаревшей, но очень надежной отправной точкой будет моя любимая шахматная книга, Руководство Эмануила Ласкера по шахматам. Вся книга, вероятно, помогла бы вашей игре, но своей вступительной главы посвящены эндшпиль в некоторых деталях.

В сущности, искусство заканчивать игры в шахматы-это искусство получения (и тогда точно достижение) выигрышную позицию. Простейшие выигрышные позиции эндшпиля позиции с несколько штук оставили на борту. На самом деле многие загадки Эндшпиль позиции замаскированы с добавлением дополнительных (ненужных) фигур на доске. Как только вы уверены, что вы можете выиграть всего несколько штук (и, в частности, что вы знаете, когда вы можете выиграть с лишней пешкой или пешка против позиции, когда вы можете обратить против когда вас потеряет) ваш миттельшпиль, скорее всего, обретет уверенность.

Это обобщение, но я обнаружил, что новички порой оказываемся в "эндшпиле" через и обратно сделок, штук/потеря куски, а затем могут тратить много времени, пытаясь найти как/если одна сторона может выиграть.

Более продвинутые игроки часто стремятся выиграть в миттельшпиле (и, возможно, в разы) но потом бултыхается немного, когда их удары встретились, и игра переходит в эндшпиль ситуации (которая становится немного реже для игроков некоторых навыков)

Эксперты (и мастеров) будет реже видеть "реальный" Эндшпиль ситуациях (а они будут чаще признают, что они потеряли и в отставку), но их навык и уверенность в своих окончаний, что позволяет им избежать этого (по большей части). В приурочен шахматный турнир эта уверенность и мастерство часто будет решающим, как часы становится очень реальным фактором, особенно в сложный Эндшпиль ситуациях.

+551
Asab777 22 июн. 2014 г., 19:59:56

Чаво/опечатки, нашли здесь, поясняет, что эти номера могут быть использованы только один раз для каждого игрока за игру.

Часовня, спортивный зал, кладовая, Библиотека -- вы можете остаться в одной из этих комнат поворот после поворота на увеличение атрибута?

Нет. Каждый персонаж может получить выгоду из каждого номера только один раз за игру (один импульс для каждого признака для каждого игрока, если все четыре номера находятся в игре). Большинство игроков найти это легко запомнить, но если кому-то станет спорить, вести простой, письменной форме.

+549
Koppacetic 13 июн. 2010 г., 6:22:39

Я сделал агент ИИ игра Quoridor. Вы можете играть против нее прямо в браузере здесь: https://gorisanson.github.io/quoridor-ai/. Как вы можете прочитать в "о" раздел на странице, я имитировал демонстрационная модель Даниила Боровского Quoridor ИИ (https://danielborowski.github.io/site/quoridor-ai/display.html).

Мартейн Ван Стеенберг по Quoridor исходный код программы на языке Java (который, возможно, был на ссылке https://code.google.com/p/quoridorai/ Тома Уилкинсона ответ) теперь доступна на https://github.com/MedeaMelana/quoridorai. Когда я скомпилировал исходный код на Java 8 (JDK) версии, он хорошо бегал.

+542
user6735 27 окт. 2017 г., 4:35:45

В сценарии Узы крови (1С), есть две карты, которые подключены через токен лестнице.

Используя пироман хранитель действий, я могу распространить огонь на номер, который подключен через лестницу?

+470
Sreeja Mohan 1 июл. 2017 г., 6:03:56

То, что нет другого ответа, кажется, затронул, что я чувствую, стоит отметить, что игра движется в игре ближе к ее завершению, в то время как замены плитки замедляет ход игры. Игра слово из шести букв, как EUOUAE менее 10 очков может быть просто хуже, чем взорвать их, если ваш противник впереди, и вы должны догнать.

Дополнительная мысль, которая возникает, естественно, из этого, заключается в том, что если вы волнуетесь за своего соперника забив Бинго против вас и набирает неприступной привести, может быть, лучше оставить наглухо-запертый совет, как это пока вы лепите свои силы. Открывая вещи с посредственным шаг, который не делает много для Ваш счет, но дает свой номер противника, чтобы играть на его ранг, может оказаться серьезной тактической ошибкой.

+421
Emma Jane Wylde 30 июн. 2016 г., 1:06:32

Какие кости модификаторы для дотов в наследство риск? Можете ли вы привести несколько примеров из кубиков и как они изменяются в присутствии бункер?

+413
Geoff Wootten 1 авг. 2019 г., 9:09:38

Вы правы, когда вы решите отказаться от вашей текущей расы, предыдущей маркеров предыдущей расы в упадке удаляются сразу и не забил (если конечно предыдущие расы в упадке духа-особой силой.)

Увидеть, введя в упадке на странице 6 правил. Выделено мной.

Каждый игрок может иметь только одну расу в упадке на карте в любой момент времени. Если у игрока еще есть жетоны с более ранней В упадке расы осталось на карте, все сразу снимается с карты и помещается обратно в лоток для хранения, прежде чем листать новые маркеры в упадок.

Гонки баннер ныне исчезнувшей расы находится в дно стека расы баннеры, или в нижней пустой слот в колонке баннер, если таковые имеются. То же самое можно сделать, когда последний маркер расу в упадок стерт с карты мира, как результатом их последний регион был завоеван.

Игрок может сделать никаких завоеваний в свою очередь своей расы приходит в упадок; его ход немедленно заканчивается после забитого гола! Он получает 1 победу монета для каждого региона он вновь приходит в упадок маркеров занимают, но если не указано иное, он забивает никакой победы монеты его сейчас в упадке расы знамя власти или выбрасывают специальные Преимущества мощность.

+409
Ahmed bilal 15 апр. 2011 г., 22:19:21
Версия любовное письмо, которая позволяет до восьми игроков из-за добавления двух ролей: убийца и лизоблюд.
+368
Greg Deichler 4 дек. 2012 г., 3:14:15

Из коробки (я ленивый): Quarriors-это динамичная игра гексаэдр монстр бою! Вы должны stategically баланс ваших вариантов каждого хода: используете ли вы свой каламбур, чтобы вызывать существ в надежде скоринга славы или потратить все, чтобы захватить более мощный карьер из дебрей? Перехитрить своих противников с помощью стратегического использования заклинания, приобретение мощных карьере и, в конечном счете, поразив противников существ, чтобы получить больше славы.

В принципе несмотря на то, что Доминион только с кубиками вместо карт.

+331
Sergey Litvinov 2 февр. 2012 г., 7:40:16

При использовании Gold расширения Раш и динамит активируется и взорвется, не тот игрок, который играл усиления динамит Карта любого золота? Если у игрока есть 2 жизни и получает 3 повреждения, игрок будет собирать 2 или 3 золота?

+331
Remy Sheppard 18 янв. 2010 г., 16:22:38

Да, цепь смога могут быть соединены бесконечно между противниками, или один игрок может цепь на себя бесконечно.

Любая копия цепи смога делает то же самое, как оригинал. Это означает, что целевой игрок может скопировать заклинание и выбрать новую цель игрока. Так как заклинание требует целевого игрока, в отличие от противника, либо игрок может также нацелены на себя, пока они решили не копировать или другой игрок.

Обратите внимание, что покуда ничто в игре не беспокоится о количестве заклинаний, которые решаются, когда оба игрока из рук карточки, копии, услуги смога не меняется в течение игры, и, следовательно, возвратно-поступательное должна заканчиваться из-за сочетания правил:

720.3. Иногда петля может быть фрагментирован, что означает, что каждый игрок участвует в цикле выполняет независимое действие, которое приводит в то же состояние игры достигается в несколько раз. Если это произойдет, то активный игрок (или, если игрок не участвует в цикле, первый игрок в свою очередь тем, кто участвует) должны тогда сделать другой выбор игра, так что цикл не продолжается.

Это означает, что когда оба игрока из рук карты, и у обоих игроков были скопированы цепи при их оппонентов нет карт в руке, на которую активный игрок должен остановить копирование цепь и сделать что-нибудь еще.

+330
heagerty 27 сент. 2013 г., 12:50:10
Скрытая командная игра, по крайней мере, две команды (Синие и красные), с бомбардировщика на Красной командой и президентом синей команды. Игроки распределяются на две комнаты и выбирать игроков для передачи в другой комнате в каждом раунде. В конце игры Красная команда побеждает, если они доберутся до бомбардировщика в одной комнате с президентом, в то время как синяя команда выигрывает, если подрывник и президент находятся в разных комнатах.
+322
tgauti 17 авг. 2014 г., 0:59:55

Из правил на BGG, стр. 5, определение искать помощи это:

Искать помощь в города: каждый герой может обратиться за помощью от одного односельчанина в каждом раунде. Это значит, набирает силу указанных на односельчанина в городе. Каждый житель может только один герой за раунд. Положить все сельские жители, что помощь в городе отбросить. (Выкидывание селянам помощь не вызвать героев, чтобы потерять.)

Есть один раз за запрета поворота.

+209
Mozing 11 июн. 2019 г., 19:13:46
Кооперативная настольная игра, где игроки древнескандинавские боги объединяются, чтобы держать злых сил в заливе.
+125
BrokenGhoul 22 июн. 2018 г., 23:05:28

В Конвенции карту, я и мой друг, в нем говорится, что 2 или 3-го уровня может быть вытеснением с 6+ карт и 4-го уровня должен иметь не менее 7-карточный.

Мы делаем это так с рук например

KJ9853
4
J10753
85

Мы можем упредить (потому что эта рука лучше, чем 6-3-2-2.

+45
MSS 18 апр. 2011 г., 20:25:57

Показать вопросы с тегом