Gandora Дракона разрушения и Союз монстров

Если мой противник использует монстра, который оборудован Союза, и я использую Gandora Дракон разрушения полевых очищающим эффектом против того, что монстр оснащен союза, сам союз карточки уничтожаются, или обе карты монстров под воздействием Gandora эффект?

+568
user26295 1 янв. 2013 г., 21:34:34
21 ответов

В нашем игровом клубе есть один человек, который незнаком с М:тг. Теперь, у нас появилась идея о покупке колоды дуэль, чтобы получить на нее (по крайней мере так ее присутствие не исключается / исключается магия как игра), но потом оправдали. Мы не смогли найти какие-либо сравнения (комплексное или иначе) между различными колодами. Все мы можем найти в интернете комментарии одного комплекта.

Что самое важное для нас-это в основном баланс между двумя палубе и как хорошо они дополняют друг друга. Т. е. иззеты против Голгари и кладбище интриг друг против ожога и контроля, а Аджани против Боласа, кажется, больше белого слабак против тяжелых нападающих. Конечно, как весело колоды для игры также имеют огромное значение. Так же в наличии, к сожалению, но я буду смотреть на это позже.

Нижняя линия, есть ли сравнение различных дуэли палуб там, или мне нужно пройти через комментарии каждого из них и посмотреть, кто чувствует себя наиболее подходящим?

+860
Dan Waylonis 03 февр. '09 в 4:24

сообщество здесь кажется довольно уверен, что оборотень-это не способность.

Морфинг-это способность.

702.36 Морфа-это статическая способность, которая функционирует в любой зоне, из которой вы можете разыграть карту на [...]

Но втемную постоянного нет.

707.2. Рубашкой вверх заклинания и лицом вниз перманенты имеют никаких характеристик кроме тех, которые перечислены на способность или правила, которые позволили заклинания или перманента, чтобы быть лицом вниз. [...]

702.36 B чтобы разыграть карту, используя ее способности оборотня, переверните ее лицом вниз. Она становится 2/2 существо рубашкой вверх карточки, без текста, без имени, без подтипов и без мановой стоимости. [...]

Это подтверждается постановлением о Muraganda петроглифы.

Петроглифы Muraganda дает бонус только к существам, которые не имеют текста правил на всех. Это включает в себя истинную ванили существ (таких как гризли), рубашкой вверх существа, много маркеров, и существа, которые потеряли свои способности (из-за Ovinize, например). [...]


как не потерять все способности предотвратить лицом вниз постоянный поворачиваться лицом вверх?

Специальных действий, которая позволяет лицом вниз карты переворачиваются вверх рубашкой проверяет Морфа стоимость карты, как если бы она была лицом вверх.

702.36 D Если у вас есть приоритет, вы можете перевернуть рубашкой вверх перманент под вашим контролем рубашкой вверх. Это специальное действие, которое не использует стек (см. правило 115). Чтобы сделать это, показать всем игрокам, что стоимость оборотня постоянного, если бы он был лицом вверх, заплатить эту стоимость, затем переверните перманент лицом вверх. (Если постоянный не имеют стоимости оборотня, если бы он был лицом вверх, он не может быть лицом вверх таким образом.) Эффект морфинга на нем заканчивается, и он восстанавливает свои нормальные характеристики. Любые способности, связанные с перманент выходит на поле битвы не срабатывают, когда он переворачивается лицом вверх и не имеет никакого эффекта, потому что постоянные уже вышел на поле битвы.

Эффект подавления способности закрытую карту с морфом будет продолжать влиять на него, как только он повернулся лицом вверх тоже[1], поэтому он не будет иметь стоимости оборотня, если бы он был лицом вверх, поэтому его нельзя повернуть лицом вверх на специальный действие, описанное в 702.36 д.

Это подтверждается ханы Таркира-релизе.

Если лицом вниз существо теряет все свои способности, он не может быть повернута лицом вверх, потому что его больше не будет оборотня (или стоимость оборотня).


  1. Если эффект не влияет на лице-постоянное (например, "перманенты без названия теряют все свои" создается статическая способность), то вы могли бы трансформировать его.
+751
savetheclocktower 27 нояб. 2017 г., 18:13:01

Нашли его! Просто гугл-фу, я обнаружил ThinkBlot!

ThinkBlot game box and contents

Том Вейсел обзор описывает его использования:

В игре очень простое. До шести игроков дается лист из блокнота в комплекте с игрой, вместе с карандашом. Затем открыл книгу Thinkblot это. Это спираль-книга, которая трансформируется в мольберт с 75 различных кляксу фотографии, а также раскладной табло. Каждый игрок ставит колышек в цветные дорожки на табло, представляя его результат.

Теперь, специальный 12-Гранном кубике выпадет. Вместо цифр, есть маленькие рисунки или кляксы на каждой стороне кубика. В зависимости от того что выпадет, игроки записывают на лист подсчета очков, что они думают, что они видят в кляксе, показывающие настоящее время. Когда немного промокните прокатывают (восемь из двенадцати сторон), игроки записывают все, что они видят в кляксе беспорядок. Когда маленькая ошибка катаные (с одной стороны), игроки должны записать любое существо они видят на картинке. Когда личико проката (с одной стороны), они должны написать люди, части людей, или действия людей. Когда половину съел грушу раскатываем (в одну сторону), игроки должны записать любую пищу они видят. И когда маленький рубашка свернутая (одна сторона), игроки должны записать любую одежду или аксессуар, которые они видят.

+711
Dima57 4 мая 2010 г., 3:13:01

Ну, я думаю, что ваша потребность является, вероятно, удовлетворены РПС-101: 101 жест Камень-Ножницы-Бумага. Есть, видимо, 5,050 возможных исходов этой игры, которая должна держать вас развлекали в течение некоторого времени...

Что-то немного менее mindblowingly хардкор, тот же автор также разработал 7, 9, 11, 15 и 25 жест вариантов. Эти быстро усложняться! Как пример, 15 жеста версия выглядит так:

enter image description here

+677
Tiffany Cruz 5 мар. 2010 г., 12:05:32

Это делает большую разницу, когда вы получаете звезду. Набирает в среднем флибустьер в первом туре это лучше, чем набрать в среднем не флибустьер (всегда есть конкретные исключения, конечно), потому что вы добираетесь, чтобы использовать этого игрока статистически чаще из-за меньшего размера колоды. Наоборот, набирает Корсар в четвертом раунде потенциально бесполезны, как вы хотите каких-либо звездных игроков вы получите, чтобы вступить в игру в последнем туре; только те, кладется на верх колоды гарантированно сделать это. Переломный момент где-то посередине.

Одно другое соображение, сколько спринте базовой колоде. Палубы с более бег меньше использовать для флибустьерами, потому что они могут фильтровать свои колоды в середине игры. Следовательно, лучше иметь более мощных символов, чтобы получить максимальную отдачу от спринтерских способностях.

+645
dreddd 17 16 сент. 2017 г., 19:03:28

Я писал что-то для перечисления соответствующих государств, а затем распечатать вероятности, он нашел этот путь. Как-то симуляция чувствовал, что коп-ко мне :)

Я считаю, что эта игра для более чем одного игрока? И она заканчивается, когда любой игрок получает 10 вишни, верно? Код и ниже результаты предполагают, что.

Probability of Hi-Ho Cherry-O Ending (2 players)

В случае двух игроков, я имею в виду конец поворота вокруг 9.56. Поскольку я считал повороты, как каждый игрок крутится раз, это два спинов в свою очередь, так скажем, что в среднем случае, между 19 и 20 спинов в игре до конца, когда два человека играют. Похоже, что медиана меньше: около 15 спинов, так что половина для двух игроков игры должны закончиться до 15-й спин.

Оригинальный вопрос звучит так, будто на одного игрока дело, что рассматривается так вот информация для этого.

Probability of Hi-Ho Cherry-O Ending (1 player)

Для одного игрока: средняя продолжительность игры составляет 15,8 спины и средняя продолжительность игры составляет между 11 и 12 поворотами (половины или до 11, половины или после 12 спинов).

Вот код для генерации данных, используемых выше. Предупреждение: это становится действительно медленным по мере добавления игроков (экспоненциальное время выполнения в число игроков, но только квадратичные по количеству витков). Вы можете изменить значения turn_cap и num_players в верхней части файла, чтобы соответствовать, что вы хотите узнать. Он только перечисляет до turn_cap, потому что вы, вероятно, не волнует, за что. Игры, которые заканчиваются позже-все же учитывается, он просто не выложит данные для них.

(В Python 2.5):

от импорта копию deepcopy
из sys импорт стандартный вывод
num_players = 2
turn_cap = 50 # я предполагаю, что все это надоело, она к этому моменту
print_merges = ложь
print_num_states = ложь
print_turn_progress = истина
ignore_score_of_finished_games = истина

деф расплющить(list_of_lists):
 Р"""помощник для выравнивания список списков в один список"""
 возвращение [товар для sub_list в list_of_lists для товара в sub_list]
граф деф(повторяемое,Р=боол):
 Р"""вернуться на сколько элементов в массиве в предикат P принимает значение true"""
 н = 0
 для элемента в массиве:
 если P(элемента):
 Н += 1
 возвращение п
деф lists_the_same(п0,П1):
 возвращение лен(п0)==лен(Л1) и \
 все(п0[я]==Л1[I] для I в диапазон(лен(п0))) 
деф split_list(элементов,P):
 Р"""сплит списке "элементы" в два списка на основе предиката "Р"

 возвращает кортеж. (элементы, для которых предикат имеет значение true, элементы, для которых предикат принимает значение false) """
 Хороший, плохой = [], []
 для меня в пунктам:
 если р(я):
хорошо.добавить(я)
другое:
плохо.добавить(я)
 возвращение хорошее, плохое
класс мира:
 деф __инит__(самостоятельная, num_players=2, вероятность=1.0):
 самовывоз.player_scores = [0 для X в интервале(num_players)]
 самовывоз.вероятность = вероятность
 самовывоз.turn_number = 0
 самовывоз.ended_on_turn = нет
 самовывоз.num_players = num_players
 деф check_win(самовыдвижение):
 если какие-то(( (результат>=10) за результат на себя.player_scores)):
 самовывоз.ended_on_turn = собственн.turn_number 
 деф gain_cherries(самовыдвижение, player_index, num_cherries):
 самовывоз.player_scores[player_index] += num_cherries
самовывоз.check_win()
 деф lose_cherries(самовыдвижение, player_index, num_cherries):
 самовывоз.player_scores[player_index] = макс(0, самовывоз.player_scores[player_index] - num_cherries)
 деф lose_all_cherries(самовыдвижение, player_index):
 самовывоз.player_scores[player_index] = 0
 деф run_turn(самовыдвижение):
 р"""если не закончилась, она раскалывает мир на 7 новых миров, основанных на спину каждого игрока"""
 если нет==собственн.ended_on_turn:
 самовывоз.turn_number += 1
 миры = [собственной]
 Для я в диапазоне(самовыдвижение.num_players):
 миры = расплющить([ж.run_player_turn(я) для W в мирах])
 возвращение миров
другое:
 возвращение [собственной]
 деф run_player_turn(самовыдвижение, player_index):
 new_worlds = [deepcopy(самовыдвижение) для I в диапазон(7)]
 для W в new_worlds:
 Вт.вероятность = собственн.вероятность / 7.0
new_worlds[0].gain_cherries(player_index,1)
new_worlds[1].gain_cherries(player_index,2)
new_worlds[2].gain_cherries(player_index,3)
new_worlds[3].gain_cherries(player_index,4)
new_worlds[4].lose_cherries(player_index,2)
new_worlds[5].lose_cherries(player_index,2)
new_worlds[6].lose_all_cherries(player_index)
 возвращение new_worlds
 деф mergable(себе, другим):
 если world_ended(самовыдвижение) и ignore_score_of_finished_games:
 вернуться ( (самовыдвижение.ended_on_turn == другие.ended_on_turn) и
 (самовыдвижение.num_players == другие.num_players) )
другое:
 возвращение ( lists_the_same(самовыдвижение.player_scores, другие.player_scores) и
 (самовыдвижение.turn_number == другие.turn_number) и
 (самовыдвижение.ended_on_turn == другие.ended_on_turn) и
 (самовыдвижение.num_players == другие.num_players) )
 деф слить(я, другие):
 Вт = deepcopy(самовыдвижение)
 Вт.вероятность += другие.вероятность
 возвращение Вт
 деф __ул.__(самовыдвижение):
 возвращение ( ул.(самовыдвижение.player_scores) + ", " +
 "п:" ул. + (самовыдвижение.вероятность) + ", " +
 "закончилась:" ул. + (самовыдвижение.ended_on_turn) + ", " )
деф collapse_duplicate_worlds(world_list):
 Р"""просмотреть список миров, найти те, которые могут быть объединены 
 и объединить их, изменяя список на месте"""
 значения i0 = 0
 в то время как значения i0 < лен(world_list):
 и1 = лен(world_list) - 1
 при и1 > значения i0+1:
 В0 = world_list[значения i0]
 П1 = world_list[и1]
 если В0.mergable(П1):
 world_list[значения i0] = В0.слияния(П1)
 если print_merges:
 печать "слияние",В0
 печать "с",П1
 дель world_list[и1]
 и1 -=1
 значения i0 += 1
деф dump_stats(миры):
 печать 'поворота\т\ТБИ'
 p_on = [0.0 Для я в диапазоне(turn_cap+1)]
 p_by = [0.0 Для я в диапазоне(turn_cap+1)]
 для W в мирах:
 если world_ended(Вт):
 поворот = Вт.ended_on_turn
 p_on[повернуть] += Вт.вероятность
 Для я в диапазоне(поворот, turn_cap+1):
 p_by[я] += Вт.вероятность
 Для я в диапазоне(1,turn_cap+1):
 печати уЛ(я)+'\т'+ул(p_on[я])+'\т'+(ул. p_by[я])
деф world_ended(Вт):
 возврата нет!=Вт.ended_on_turn
деф главным образом():
 миры = [мир(num_players)]
 finished_worlds = []
 Для я в диапазоне(turn_cap):
 если print_turn_progress:
 печать "включите#:",я+1
 миры = расплющить([ж.run_turn() для W в мирах])
collapse_duplicate_worlds(миры)
 сделано, миры = split_list(миры,world_ended)
finished_worlds.продлить(сделано)
 если print_num_states:
 печати лен(миров),"Неоконченная мировых государств"
 печати лен(finished_worlds),"готовая мировых государств"
finished_worlds.продлить(миры)
dump_stats(finished_worlds)

если на "__Main__"==__имя__:
главная()
+600
Yuri Karpovich 16 мая 2014 г., 14:20:34

Воля Совета - начиная с вас, каждый игрок голосует за Х. Х с наибольшим количеством голосов совсем УГ.

Что происходит, когда у вас есть только два игрока, что делает в некоторых случаях невозможным для большего количества голосов, чем другие?

Например, Совет суждения:

Воля Совета - начиная с вас, каждый игрок голосует за Землей перманент, не являющийся существом. Изгнание каждое постоянное большинство голосов, или ставят на большинство голосов. С двумя игроками, можно на один постоянный, а другой на другую постоянную. Что произойдет тогда?

+554
sleekitwan 15 сент. 2010 г., 17:01:56

Это всегда слишком дорого. Играет и в течение 20 лет и никогда не платил, чтобы вторгнуться в нейтральные.

+482
159katlac 6 мая 2012 г., 11:22:15

Здание, вероятно, ваш лучший ставку, так как они довольно легко сделать.

Дизайн-в основном башни с дыркой спереди, что разливы кости в маленькую кастрюлю. Башня имеет выступы на внутренней вскарабкаться кости вокруг, так что вы получите случайные крены. Я бы сделал это с помощью механизма параллельных штырей, которые пересекают внутри башни полу-случайным образом. Башни также должен наклонным дном, так что бросок костей в кастрюлю после падения.

Если вы чувствуете, амбициозны и у вас увидел шляется, то вы можете сделать одну из дерева. Пробковое дерево-это наверное хорошо, потому что это как свет и легкий для того чтобы отрезать, пусть и дорогое.

Если вы хотите меньше вовлечены проекта, затем получить некоторые карточки и распечатать кости конструкция башни по ней (пример), или вырезать свой собственный с помощью X-Acto нож. Сложить, добавить немного клея и вуаля!

Если вы хотите сэкономить деньги и у вас есть некоторые Лего сидеть там Великий пост, демонстрируя некоторые кости башен здесь.

+411
Sally Long 25 февр. 2012 г., 1:19:04

Некоторые соединяют четыре фишки почти так же, как покерные фишки, они даже вместе в прохладном виде; это имеет место для тех, сделанного МБ.

+410
shanush 15 янв. 2014 г., 20:55:47

Если ответчик в удобное незначительные 1 ставка 5 очков или меньше, я бы сказал правильный ставки-1 без козыря. Это удобный незначительные 1 предложение Предложение Спрос?

+402
user1669651 30 июл. 2012 г., 2:14:19

Я нашел какие-то правила здесь.

Вау, вот некоторые хитрые формулировки. Выделено мной для этой цитатой:

Если есть больше голосов, чем голосов "за", то игрок кладет плитку в обычном режиме. Однако, если количество голосов "за" бьется "да" голосов, то игрок возвращает плитку в руке.

Он четко говорит "Да Нет", чтобы поместить плитки. Однако, это фактически не сказать "нет " да";" скорее, он говорит "не бьет да".

Моя интерпретация этого является то, что количество голосов должно быть строго больше нет голоса , чтобы покрыть туалет; в противном случае, в том числе и на галстук, нос у него.

+310
granmoe 29 дек. 2011 г., 6:19:20

Я новичок и пытаюсь сделать мой первый построенный палубе. Мое понимание правила карты я могу иметь только четыре карты одного вида.

Что это точно значит?

Например, это значит, что я могу иметь только четыре крысы карт или четыре крысы карты нескольких видов? Если две разные карты делать то же самое (как снять душу и суть разброс), можно мне четыре?

+302
kd0hdf 29 июл. 2010 г., 17:26:17

Пластиковых Корпусов Аккумуляторов

Для игр с большим количеством маленьких картонных жетонов, как Ужас Аркхэма, я купил кучу ААА - А-АА-аккумуляторов случаях С Е-бэй. Они корабль во всем мире около 1-2 долларов, и можно легко хранить большое количество счетчики.

Моя любимая вещь о них является то, что они также действуют как подносы, так что игроки могут занять свои компоненты для себя.

Это помогло сократить время установки Arkham ужасы. Вместо одного человека (меня) раздают много мелких знаков внимания, я просто бросаю дела на столе и скажу, чтобы все брали, что им нужно, пока я делаю остальные настройки.

+283
xiongzhend 25 сент. 2011 г., 2:21:20

Нет, ваша крепость не действует как единое целое, и чужеземном блок не нужен, чтобы победить крепости. Они должны выжить только в первый раунд боя. В правилах для крепости (стр. 6) скажу тебе: "во время первой боевой бросок бою: +1 умереть для борьбы и отменить один удар." Итак, ваша крепость позволяет бросить кубик, и если побеждает подразделения иностранной армии, бой завершается без победителя или проигравшего. Если нет, то город победил и любые поселенцы победили. (остальные правила стр. 12)

Наземные битвы - сражения обычно происходят во время "перемещения" действий, когда армия движется в пространстве с одним или несколькими иностранными умиц или чужом городе [...]

Бросок и боевая ценность - бои решаются с помощью боевых патронов. [...] Если одна сторона теряет все свои подразделения, он проиграл битву. Если обе стороны теряют все свои подразделения, бой завершается без победителя или проигравшего. [...]

Поселенцы в бою - [...] если поселенцы в конечном итоге в одиночку с иностранным армейское подразделение, бой происходит в каком-либо поселенцы разбили автоматически (без карты играл или бросание костей). [...]

+274
lilhope011 8 авг. 2016 г., 18:58:12
Традиционные настольные игры, в которые играют культурах мира до современной эпохи.
+204
askhal83 15 мая 2016 г., 7:00:11

Я бы сказал, что это подобный в природе к поднятому мной вопросу о том, как вернуть оборотов / забыли привилегий

Забираю повороты, и забыли привилегий

Данный отличный ответ

Если новая информация не раскрывается, поскольку решение, то игрок имеет право забрать любое действие или бездействие, когда это практически возможно.

Так, в этом контексте, я бы сказал, что это прекрасно, чтобы взять плитку начале, покуда оно не дает игроку каких-либо нечестное преимущество. Я думаю, что эта ситуация справедливо отражает во всех играх, и не только Каркассон.

+191
Jim Lilley 12 нояб. 2014 г., 4:45:28

Ваш друг был абсолютно прав, он способен реагировать на ваши попытки изгнания его духа, активируя способность фонарь дух. Стек-это то, что магия вызывает заказал заклинания, которые были брошены и активируемые способности, но еще не решен. Поставив вещи на стек обрабатывается несколько правил, 601.2 для заклинаний, 602.2 для активируемых способностей и 603.3 для срабатывающих способностей. Вот текст для правила по заклинаниям, все они говорят ту же вещь, заклинание/способность помещается в стек (сверху), где она будет в конечном итоге решить.

601.2 заклинание-это взять его оттуда, где он находится (обычно это рука), поместить в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конечном итоге решать и иметь свой эффект. Заклинание включает в себя предложение заклинания (правила 601.2 a–г) и определение и расчет затрат (правила 601.2 F–Н). Чтобы наложить заклинание, игрок следует инструкциям ниже, в порядке. Игрок должен быть юридически разрешено заклинание, чтобы начать этот процесс (см. правило 601.3). Если в любой момент во время применения заклинания игрок не в состоянии выполнить любое из описанных ниже действий разыгрывание этого заклинания является незаконным; игра возвращается к моменту перед литье это заклинание было предложено (см. правило 721, “обработка нелегальных действий”).

Допустим, вы использовали мечи на орала (мечи) как твое изгнание заклинания, что ставит мечи на стек в верхней части стека, только пишется там, так что это тоже дно. Тогда ваш противник активирует способность фонарь духом, ставя эту способность на свой меч. Затем каждый игрок должен пройти приоритета (их возможность реагировать на фонарь дух с другой немедленный эффект скорости) поэтому первое заклинание или способность в стеке будет решить:

608.1 каждый раз, когда все игроки спасовали подряд, заклинание или способность на вершине стека разрешается. (См. правило 609, “эффекты”.)

Магия решает стек в обратном порядке, они были помещены в стек, как 608.1 говорит, вершину стека решает каждый приоритетное время передается всем игрокам. В этом случае вершина стека является способность фонарь дух, чтобы вернуть себя в руки. Тогда это происходит. Теперь ваши мечи все еще находится в стеке, но не имеет цели, так как она управляется 608.2 б:

608.2 Б если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре может привести к цели, чтобы не быть законным; например, его характеристик может быть изменен или эффект может быть изменен текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону было, его последняя известная информация используется в ходе этого процесса. Если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно, заклинание или способность не решить. Он удаляется из стека, и, если это заклинание, помещается на кладбище своего владельца. В противном случае, заклинание или способность нормально решать. Незаконных целей, если таковые имеются, не будет зависеть от части эффект заклинания, на которое они незаконно. Другие части того эффекта, на который эти цели не являются незаконными менее, могут влиять на них. Если заклинание или способность создает все постоянные эффекты, которые влияют на правила игры (см. правило 613.10), эти эффекты не распространяются на нелегальные цели. Если часть эффекта требуется информация о нелегальной целью, она не сможет определить такую информацию. Любая часть эффекта, которая требует информации не произойдет.

Как сказано в этом правиле ", если все его цели, для каждого экземпляра целевого слова',' сейчас незаконно, заклинание или способность не разрешает. Он удаляется из стека, и, если это заклинание, помещается на кладбище своего владельца". Так что ваши ссылки на кладбище, если это было заклинание, как мечи, которые я использовал в Примере, или просто удаляется из стека и перестает существовать, если ее способность.

+157
serteks 10 февр. 2019 г., 18:55:31

Думал, что поза другая ПОВ.
Вопрос сводится к "это , зная, что сумма денежных средств, которую игрок (игрок № 1) и спрос на арендодателя (плеер #2)?"

Не вдаваясь в правила турнира, я так понимаю, что это не требуется, что наличных у игрока должен быть общедоступным. Если я допустил ошибку здесь, игнорировать этот ответ. Примечание: это сильно влияет на стратегию торгов.

Если мы пойдем на идее, что деньги-это частная и теперь настраивает потенциального банкротства сцены.

  1. Плеер #1 общая твердые активы (денежные средства + 1/2 дома + сумму по залоговой недвижимости.) составляет $HardAssets. (Мы как бесплотный судей знать эту сумму.)
  2. Игрок № 1 должен игрок № 2 (или банк) $аренды. (Все знают это.)

Отвечая на $аренда спрос, возможно, что только плеер #1 знает, $HardAssets >= $аренда итогового вопроса. Кроме того, даже плеер #1 могут не точно знаю ответ на этот момент. Если игрок № 1 обязан ответить на этот вопрос в #2, прежде чем дальше играть, это сродни #2 с требованием: "сколько денег у вас есть?" из #1.

Перейдя на предположении, что "деньги-это частная", игрок № 1 может начать, Для того, чтобы поднять $аренда, продажа/залоговое имущество, получить-из-тюрьмы, дома в банк, сделать сладкими-сердце предложения как плеер #1 можно делать в любой другой ситуации, когда банкротство-это не проблема (потому что не известно, что это является банкротство выпуска).

Должен #1 не в состоянии поднять на аренде$, игрок № 2 имеет до иска и, следовательно, все сделки, продажи, подлежат #2 разрешения. Это, как правило, все активы будут хоть вместо банкротства правила.

+121
Bogdan Gavra 8 янв. 2018 г., 7:25:01

Сказки Арабских ночей

Эта игра имеет массу читал, но простая механика. Вы будете получать удовольствие от игры, и английский упражнение одновременно. Ваша жена будет практика:

  • Чтения английского текста вслух
  • Слушая английский (когда другие читают)
  • Чтение молча текста на английском языке (с карт / прочих частных источников информации)
  • Беседуя на английском языке (игры!)
+98
andycaramba 8 мая 2017 г., 11:19:45

По данным правилам:

Необязательные действия разрешены по новым правилам, Хранители и т. д. может быть выполнена в любой момент...

...во время поворота. Это будет включать валят боевые деревья.

+86
byInduction 31 июл. 2013 г., 23:00:04

Показать вопросы с тегом