Что настольная игра это умереть принадлежите?

Я нашел красный и черный умирает в моем кармане. Стороны Т, римская колонна, два человека, часы с х2, одного человека, и еще один Т; каждое изображение окаймлено круг. Я не знаю, что это; какая-нибудь помощь?

+682
myhouse 11 июл. 2019 г., 6:25:36
16 ответов

Вы должны быть банкротами перед залоговым. Поскольку вы 167k и закупок является обязательным, вы не можете ипотечный кредит на покупку. Ты мог бы продать один или другие свойства

+976
esfeesfe 03 февр. '09 в 4:24

В магии вещи остаются там, где они пока не попросят переместить/удалить их. Поэтому эффекты, которые дают временный эффект сформулированы с "до конца хода".

611.2 продолжительный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности длится так долго, как указано в тексте заклинания или способности его создании (например, “до конца хода”). Если длительность не указана, она длится до конца игры.

(спасибо Икегами для Правила #)

Вот специальное правило, касающееся вашего вопроса:

118.9. Некоторые срабатывающие способности написано: "когда [игрок] обретает жизнь . . . ." Такие способности относятся, как будто они написаны, "когда источник вызывает [игрок], чтобы получить жизнь . . . ." Если игрок набирает 0 жизни, отсутствие увеличения событие в жизни произошло, и эти способности не сработает.

Пример: игрок управляет Аджани Pridemate, который гласит: "всякий раз, когда вы получаете жизнь, вы можете положить +1/+1 счетчик на Аджани Pridemate", и два существа с порчеустойчивостью. Существа с цепью жизни наносит боевые повреждения одновременно. Способность Pridemate Аджани срабатывает дважды.

Обратите внимание, что карта не была даже продолжать быть затронуты счетчиков для их пребывания:

Видеть Бушующее Ущелье

Любой +1/+1 счетчики поставить на бушующее ущелье остаются на ней даже после того, как он перестает быть существом. Они будут иметь никакого эффекта, пока он снова не станет существом.

+921
ankitjaininfo 2 дек. 2018 г., 1:55:03

Мой оппонент подкупает экипажа в игре.

Они активируют возможность взять под контроль одного из моих существ.

В ответ я играю в опасное путешествие и отказов увлекая экипаж обратно в свои руки.

Они до сих пор взять под контроль мое существо?

+845
Junae 5 дек. 2016 г., 23:15:33

Зал славы Фрэнк Карстен написал окончательный анализ это: сколько земли вам нужно последовательно нажмите вашу Землю падает?

Суть в том, сколько земли вы, собственно, хотите получить в игре? Например, если ваша колода не работает, если у вас нет хотя бы 4 земли, вам потребуется больше Земли, чем колода, которую функциональном (даже если это не в полную силу), если он имеет только 3 Земли в игре. Есть, конечно, больше сложностей, чем это, например, такие карты, как сонастраиваться с эфиром эффективно земель, и карты, как мозговой штурм может помочь вам найти земли, если у вас мало - но мы говорим о правилах большого пальца ...

  • 18 земель: вам нужно всего лишь 1-2 земли, чтобы функционировать.
  • 19-20 земли: вы хотите 2 Земли по очереди 2, но не нужен третий земли, чтобы функционировать.
  • 21-22 земель: вам нужно 2 Земли 2, а предпочтительно хочу третьего землю по очереди 3.
  • 23-24 земель: вам нужно 3 Земли по очереди 3, а хотят четвертое земли, но это не срочно.
  • 25-26 земли: вы должны 3 Земли по 3, и хотим попасть в четвертую землю бросить относительно рано.
  • 27 земель: вам нужно 4 Земли по 4-м повороте, и хочет пятого земли.

Еще более простое правило большого пальца, если ваша колода имеет разумную кривой и достигает максимума при пяти маны (т. е. только несколько 5-Мана карт), запустить 25 земель. Если это пики на четыре маны, запустить 24 земли. Если это пики на три маны, запустить 22 землях.

Обратите внимание, что в дополнение к чистой земле граф, вы также должны учитывать цвет требования.

+827
Rohit Dhiman 21 янв. 2019 г., 15:12:07

http://www.manticgames.com/Shop-Home/Dwarf-Kings-Hold.html

Это очень, очень быстрая игра с быстрыми правилами.

+520
GimpOnABudget 21 авг. 2012 г., 3:18:01

В предыдущем вопросе комментатор отметил, что руководитель группы может предложить команде, что они не намерены утвердить.

Предположительно, это как-то связано с видя, как другие люди голосуют, чтобы определить, если они шпионы или нет, или сея рознь, если лидер является шпионом себя.

Можете ли вы предоставить какие-то конкретные примеры, где руководитель может сделать это?

+435
Dennet Offerman 18 апр. 2012 г., 1:29:28

Не-существо перманенты объекты на поле боя, которые не являются существами, которые с учетом существующих типов карт означает, что они артефакты, чары, земли и/или Planeswalker-ов.

Если у перманента есть несколько типов, включая существо, например артефакт существо, это не не-существо постоянное.

Маркеры не связаны здесь. Это как раз про типы карт. Маркер существо не не-существо постоянное, и маркер артефакт-это не-существо постоянное.

+417
Craig Edmonds 31 окт. 2010 г., 11:44:04

У меня в 1985 Вег версию хунты (которую я спас из секонд хенда лет назад), и пока это мой любимый, я легко допускаю, что это не ярчайший игры для объяснений или записи на карточках.

Я вижу, что Alderac печати новое издание - это просто очистка, или есть механические отличия?

+379
Smurray 20 сент. 2015 г., 15:07:53

Вы когда-нибудь видели любой из колод, которые были популярны несколько лет назад около Coldsnap, что вокруг мученика Пески/провозглашение двигателя Возрождение? Если вы собираетесь получить много жизни, то комбо, что может реально сделать вас 10-20 жизни каждый свою очередь, что вы должны быть глядя на. Очень много колод - любой колоде, которая хочет победить, сбивал с существ и сжечь заклинания - нет никакой защиты от такой стратегии. (Конечно, не все колоды такой. Вам понадобится другой путь к победе против комбо колод.)

Вот пример бюджета мученицы список, который я нашел на официальном сайте волшебников, в статье от 2009 года:

4 Adarkar Отходов, Острова 7, 10 Равнин

4 мученик Пески, 3 Рейнджер Эос

4 бестолочь смеси, 2 провозглашение Возрождения, 4 Топтер фаундри, 4 Меч кроткие, 4 жажда знаний, 4 осуждаем, 1 Путешествие в Нигде, 1 призрачной тюрьмы, 4 пути к эмиграции, 4 Fieldmist приграничной

Lifegain-это хорошая стратегия в любой среде, где быстрое Красной колоды доминирующей - и это на самом деле не такая уж и редкость, учитывая, что быстрый красных колод, как правило, более дешевый вариант в магическом плане. Если соперник палубы рады провести карточку и одну красную Ману, чтобы прицелиться молнии в вашем доме, вы будете счастливы ни с чем, что эффективно обретает жизнь против них, так как это эффективно ограничивает свою стратегию и делает его очень трудным для них, чтобы выиграть. Просто убедитесь, что ваш lifegain умирает довольно быстро, как оставили их собственным устройствам много красных колод может легко справиться вам 20 очков урона по очереди 4...

+337
MarIvan 4 авг. 2017 г., 15:17:32

Сказать, что мне контролируете существо с первого удара, что не блокируются, когда атаки были объявлены.

Я могу его наносят первый урон до активации/решение сайта возможность ниндзюцу на ниндзя карты в руки?

+329
Javyonga 13 сент. 2017 г., 15:18:53

Замок дьявола - это большая игра, где вы используете поддержки, атаки, и торговли, чтобы попытаться выявить, кто на твоей стороне, обмениваясь информацией.

+306
Abdulkadir Ali 13 февр. 2019 г., 0:38:37

Маркер, который создается с характеристиками, определенными в силу, как правило, имеет конвертированную Мана-стоимость 0. Соответствующие правила

110.5 б: маркер не имеет никаких характеристик не определен заклинание или способность, которые его создали.

202.3 а: с конвертированной Мана-стоимостью объекта без Мана-стоимость равна 0.

Если токен является копией другого постоянного или карты, то он имеет все признаки оригинала, включая ее мана-стоимости. Итак, это конвертированная Мана-стоимость такая же, как конвертированной Мана-стоимостью первоначальных постоянных.

Соответствующее правило:

706.2: при копировании объекта, копия приобретает копируемых значений исходного объекта характеристик... на "копировать значения"... маны...

Это может быть изменен эффект копирования. Например, ключевое слово, возможность забальзамировать определяется так:

702.127 в: забальзамировать это активируемая способность, которая действует, пока карта с забальзамировать находится на кладбище. “Забальзамировать [стоимость]” означает “[стоимость], изгоните эту карту из вашего кладбища: создать фишку, являющуюся копией этой карты, кроме того, что это белое, он не имеет маны, и это зомби в дополнение к своим другим типам. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство”.

В этом случае, как уже упоминалось выше, конвертированная Мана-стоимость забальзамированное копия 0.

Для перманентов, которые не имеют символов маны в мана-стоимости, их смс тоже 0.

Для этого соответствующие правила

117.6: некоторые маны стоит содержать никаких символов маны. Это неоплатный стоимость.

202.3: в конвертированной мана-стоимости объекта-это число, равное общему количеству маны в мана-стоимости, независимо от цвета.

+250
Dawn Kuderna 15 янв. 2015 г., 16:41:17

В латуни, имеется лишь небольшое количество верфей доступен, но, похоже, в фазу канал это еще больше сократить. Существует определенное правило, которое говорит, что завод не может быть построен в местах, подключенных через железнодорожное сообщение, но я не понимаю, почему.

Если у меня есть карта города, то есть я могу построить в этом городе, что мешает мне построить 1 уровень верфи? Он имеет материалы, необходимые для отгрузки, так почему же это место отличается от любого другого города на карте? Я пропала куда-то конкретное правило?

Это было правило, которое изначально перепутал группу, пока мы играли в онлайн и понял, что правильное использование (который правил резервного копирования).

Мое замешательство заключается в том, что конкретное правило написано что-то вроде

Отсюда верфи в фазе канал не может быть построено на этом месте

И я не понимаю рациональное.

+245
MacGod 22 июл. 2010 г., 1:43:03

Он просто проверяет твой выбор.

117.12. Некоторые заклинания, активировать способности, и срабатывающие способности читать, "[что-то делать]. Если [игрок] [нет], [э]." или "[игрок] может [сделать что-то]. Если [игрок] [или нет], [эффект]." Действие [сделать что-то] - это стоимость, уплаченного при срабатывании заклинания или способности. "Если [игрок] [или не]" пункт проверяет, является ли игрок выбрал для оплаты дополнительной стоимости или начали выплачивать обязательные расходы, независимо от того, какие события происходили на самом деле.

Даже если Ezuri не ссылали, состояние бы все равно встретились, потому что вы выбрали для эмиграции, так Llanowar эльфы кончается на кладбище своего владельца.


На пример вы привели, довольно бедной, потому что Ezuri был сослан в свой сценарий. Пока он не вступил в изгнании зоны, он был сослан, потому что он не в изгнании действий, который был заменен, но введен в изгнании действий[1]. Следующий сценарий является лучшим примером:

  1. Вам наносят боевые повреждения с мерзостью Gudul.
  2. У вас есть пустой библиотеке.
  3. Вы выбрали, чтобы нарисовать карту.

Вы, как правило, запрещено принимать незаконное или невозможное действие, но вы имеете право выбрать, чтобы нарисовать карту, даже если это незаконно или невозможно нарисовать карту[СГ 608.2 д].

В этом случае, вам придется сбрасывать карты, потому что вы решили взять карту даже если вы не могли проанализировать действия.


  1. Например, если вы были жертвовать Blightsteel Колосс, Дракон умиротворения позволит вам взять карту, хотя Blightsteel Колосс не дошли до кладбища.
+114
Janx 1 мая 2015 г., 6:02:55

Из этой официальной статье на двусторонней карты правила:

Если эффект копии двусторонняя карта, она копирует характеристики в зависимости от того, какое лицо в настоящее время показывает. Он не копирует какие-либо характеристики другие лица.

Единственными объектами, которые могут превратить несколько карт, которые физически имеют два лица. Если жетон или карточку с регулярной магии поручено преобразования, вместо этого ничего не будет. Даже если маркер или номера-двусторонняя карта является копией одной стороны двусторонней карты, это не может трансформироваться.

Если ваш противник использовал его гогочущий аналог для копирования Seizer души, он лучше надеяться, что он хорошо использовать для простой старый флаер 1/3, потому что это все он собирался сделать!

+71
Elias Limneos 17 февр. 2013 г., 15:13:26

Если вы имеете в виду оригинальные правила, то да. Только подводные лодки не в состоянии поразить самолет.

+43
Tom Hall 25 нояб. 2014 г., 12:37:38

Показать вопросы с тегом