Порядок построения ориентиров в Мачи Коро

Цель игры (основная игра) - первым построить все четыре межевых знаков. Опасаясь кражи или падения позади, я, как правило, покупают их в порядке возрастания стоимости. Если в один момент я могу позволить себе больше, чем один в то же время, я буду покупать самое дорогое. Это работает хорошо, но я никогда не считал меняю стратегию, прежде чем

Существуют ли ситуации, где это не осуществимо стратегии?

+744
Amy Caster 29 июл. 2018 г., 9:47:50
20 ответов

Эта статья имеет широкое обсуждение решение:

http://www.cs.bham.ac.uk/~mdr/teaching/modules04/java2/TilesSolvability.html

Резюме для доски 3х3-это:

Выложите доски в 9x1 ряду (1 ряд, потом 2 ряд, затем 3 ряда). Подсчитать количество инверсий (экземпляров большее количество до меньшее число в этом ряду). Совет разрешима, если и только если число инверсий четно.

Например,

8 1 3
2 5
7 6 4

Написано как строки:

8, 1, 3, 2, , 5, 7, 6, 4

На 8 дает 7 инверсий, 1 дает никто, на 3 дает 1 заворот, 2 дает никто, 5 дает 1, на 7 дает 2, и 6 дает 1. Этот пример имеет в общей сложности 12 инверсии, которая еще, так это решаемо.

+982
user3699 03 февр. '09 в 4:24

Это очень сложный вопрос, потому что так много зависит от вашего опыта, игровой стиль, а как случайные элементы игры получаются. Эти игры обладают достаточной сложностью, что, основываясь на том, как они играли людьми, буду либо первым, либо последним может быть преимуществом.

Он уверен, что плей-стилевые предпочтения повлияют на это решение. Если вы тот, кто чаще любит, чтобы найти лучший ответ на движения противника, потом будет поздно будет "лучше", поскольку он соответствует вашим стиль игры, это вы будете выигрывать гораздо чаще происходит позже, чем раньше. Однако, если вы тот, кто предпочитает быть более стратегическим, ходить раньше, может дать вам больше побед.

Две вещи, чтобы отметить:

  1. Если у вас есть выбор, неизменно идущий в определенном порядке, выбирайте один ты у нас самый опыт. Это позволит вам удалить одну переменную игры, и позволит вам улучшить свое мастерство в игре быстрее.
  2. Существуют определенные комбинации рас и держав, что явно лучше, особенно в плане того, как они взаимодействуют, чем другие. Это означает, что в некоторых играх, это будет более выгодно, чтобы захватить их и, таким образом, идти раньше. Однако, это не совсем ясно, что такие ситуации случаются достаточно часто, чтобы компенсировать любые преимущества (если они существуют) от позже.
+902
Endre 6 сент. 2015 г., 3:21:03

Мой кусок был на Мейфэр [Boardwalk в американской версии]. После переезда, я прошел Go и приземлился на шанс по станции Kingcross [значение железной дороги в США версия].

Шанс карточке написано "перейдите на Пэлл-Мэлл [Сент-Чарльз в США версия] и если вы переходите собрать £200 [200 долларов в американской версии]".

Я могу собрать £200 [200 долларов в США версия] поскольку я пройти до посадки на место? Откуда это шанс карту волнует? Мое первоначальное пространство (Мейфэр) или нынешний шанс космосе?

+874
online delivery 24 окт. 2012 г., 13:25:52

В недавней игре полых Миллера, игра закончилась, когда оборотень убил ведьму, и ведьма убила оборотня с их ядовитого зелья. В такой ситуации, какая группа победит?

Проблема в том, что свод правил гласит, что

Горожане победят, если им удастся устранить все оборотни.

Оборотни побеждают, если убьют последнего горожанина.

Сроки на смерть описана только как следующие:

Модератор покажет результаты утром.

Видя, как ведьма может исцелить себя,

Ведьма может использовать зелье на себя, если он/она желает.

Это означает, что ответ не в том, что ведьма умрет, прежде чем они могут действовать. Кто победит?

+826
JonBackhaus 27 авг. 2011 г., 20:03:19

Итак, мой сын, моя жена, и я регулярно играю. Я прочитал внимательно инструкцию, и мы играли некоторое время в обе стороны, но я хотел бы увидеть, если кто может помочь разобраться с этим раз и навсегда.

Правила гласят, что, когда вы играете карту, вы идете сверху вниз. Мы сделали это, и все же попадаются карты, которые вызывают вопрос о том, какие того, чтобы делать вещи. Ты всегда делаешь смелые перед регулярной печати, или вы делаете регулярные печати, а затем жирным? Я понимаю, что вы набираете пул действий, и можете использовать эти, когда, и большую часть времени имеет смысл делать первое смелый независимо от того, но некоторые карты до сих пор вызывают вопросы.

Например: карты интриги - город трущоб и +2 действия, в обычном тип: раскрыть свои силы. Если у вас нет карт действий, +2 карты.

У меня есть 1 карта действия в руке после игры трущобном районе. Я раскрываю свои силы перед или после игры другие карточные действий?

+813
MarkOates 30 нояб. 2010 г., 9:24:40

У меня есть небольшая проблема. Я только начал играть в MTG и в бустерах (4, 2 для каждого начального набора) я нашел два маркера карты (существо - 'Волк' и артефакт - 'раз'). Кроме того, был в двух из них контрольный.

Когда и как следует использовать маркер карты? Каковы контрольные списки?

+799
Parsa Mohammadnezhad 16 авг. 2017 г., 0:50:28

"Счетчик" - это действие с ключевым словом, то глагол с определенным значением в игре. Чтобы противостоять заклинанию, один перемещает его из стека на кладбище. Отменить один пример его использования.

"Mistcutter гидра не может быть отменено" означает, что инструкция по противодействию Mistcutter Гидры не дают, значит, они не имеют никакого эффекта. Если отменить брошен пристреливать Mistcutter Гидры, ничего не случится, если отменить устраняет.

Это не предотвращает блокировку или любые другие действия. Это не мешает Mistcutter Гидра от переезда из стека на кладбище по любым другим причинам, чем в результате инструкция на счетчик.

+775
Pasadena Luxury Real Estate 5 авг. 2014 г., 8:19:48

Ответ ясно сказано всеобъемлющее правило 706.4.

706.4. Некоторые эффекты вызывают постоянные, что копирует постоянного копирования различных объектов оставаясь на поле боя. Изменение не вызывает на поле битвы или листья-способности боя.

Однако, как вы могли догадаться, прочитав другие ответы, эта норма является избыточной. Правило 603.6 это говорит нам, что мы должны знать.

603.6 на поле битвы способности срабатывают, когда перманент выходит на поле битвы. [...]

Правило 603.6 это все равно, что назвать постоянной это. Он просто беспокоится, что она является постоянным. Постоянного может изменить имена в сто раз, и он все равно будет такой же постоянной, (сидит на поле боя).

+717
Vishal Tarkar 8 сент. 2010 г., 0:39:42

Да, вы можете повернуть его лицом вверх.


701.31 а чтобы воплотить карту, переверните ее лицом вниз. Это становится 2/2 существо рубашкой вверх карты без текста, без имени, без подтипов и без мановой стоимости. Положите ту карту на поле битвы рубашкой вниз. Перманент это проявляется постоянным пока остается лицом вниз. Влияние определяющих ее характеристиках работ, когда карта лицом вниз и заканчивается, когда она переворачивается лицом вверх.

701.31 B в любое время у вас есть приоритет, вы можете перевернуть проявляется постоянный контроль вы лицом вверх. Это специальное действие, которое не использует стек (см. правило 115.2 б). Чтобы сделать это, показать всем игрокам, что карта, которая представляет, что постоянные существа, и что мановой стоимости карты, оплатить эту стоимость, затем переверните перманент лицом вверх. Влияние определяющих его характеристик, в то время как он был лицом вниз заканчивается, и он восстанавливает свои нормальные характеристики. (Если карта, которая представляет, что постоянное не является картой существа или он не имеет мановой стоимости, она не может быть перевернута лицом вверх таким образом.)

Тип карты на поле боя-это не секрет. Это почти наверняка собирается быть существом. ("Она становится 2/2 лицом вниз карту существа [...]"). Что значит "чтобы показать всем игрокам, что карта представляет собой карту существа" явно относится к физической карте (а не объект игры), поэтому "представляет собой карту существа" означает "станет создание карты, если вне игры".

Таким образом, вы только посмотрите на его тип, и любая характеристика-определение способностей, которые изменяют его тип (поскольку эти функции везде, в том числе за пределами игры).

Нет абсолютно никакого шанса, что Heliod вторая способность имеет никакого эффекта, потому что это способность, которая работает только на поле боя, а объект на поле битвы имеет способности ("это становится 2/2 существо рубашкой вверх карты без текста, [...]")


Обратите внимание, что вы потеряете Clouldform если вы включите Heliod лицом вверх, без преданности, необходимых, чтобы сделать его существом. Clouldform можно только легально зачаровать существо.

704.5 N, если аура прикреплена к нелегальному объекту или игроку, или не прикреплена к объекту или игроку, что аура помещается на кладбище своего владельца.

+710
Dillon Gilmore 19 мая 2010 г., 9:03:57

При использовании торговцы и строители и двух игроков одном городе каждый со своим строителем, и что два города стали одним всегда я asumed, что строители продолжайте работать таким же образом (давая дополнительный ход для игрока).

Но в один из моих последних играх это почти произошло то, что оставило меня в недоумении: если один из игроков обмена, что город с двух строителей имеет больше пешек, чем другой в ней, это влияет на других игроков Строителя или они будут продолжать работать как обычно?

+621
Sandy Peters 16 дек. 2016 г., 12:12:49

Война-крыло Сирена имеет способность:

Всякий раз, когда вы разыгрываете заклинание, целью войны-крыло сирены, поставить +1/+1 борьбе на войне-крыло сирены.

Капитан смотреть государства:

"Другой солдат существа под вашим контролем получают +1/+1 и бдительность".

С сиреной в игре под моим контролем, я бросил капитан смотреть. Капитан оказывает влияние на сирену: +1/+1 и бдительность. Это считается как заклинание, что цели сирены? Сирена должна получить +1/+1 счетчик?

Я вижу "цель" означает получатель какое-то заклинание или эффект.

+608
Akhil 6 сент. 2018 г., 2:44:28

Это математический подход жизнеспособен, пока есть 5 игроков с почти все левые кубики?

Прямой вероятность не плохое место, чтобы начать. Вы знаете, что 1/6 выпадет ваш номер (прежде чем вы начнете добавлять в 1С. В игре есть 25 кубиков. Так, это safeish предположить, что там должна быть около 4 двойки (например). Очевидно, что вы не хотите, чтобы начать, что высокий, но это дает вам хорошим ориентиром, когда вы должны начать волноваться.

Сколько я должен учитывать стиль игры моих оппонентов в уравнение на этом этапе игры?

Это трудно ответить, поскольку мы не знаем оппонента. Любая информация/говорит они сдаются полезен, поэтому я начну обращать внимание.

Что является хорошей стратегией ставок, чтобы не быть вовлеченным в разборки?

Кости лжеца сводится к двум вопросам: 1. Что более рискованно: называя ставку оппонента или подколоть его? 2. Чем рискованнее игрок после вас: призвание ваше предложение или подколоть?

Чтобы избежать разборок, необходимо, чтобы ваш оппонент сделать ставку достаточно низко, что вы можете смело предложить достаточно низкие, что ваш оппонент скорее снова предложение, а не призыв. (Иными словами, если ваше предложение имеет смысл, но следующий игрок не может переплюнуть не назвал себя, они, вероятно, называть вас и надеяться на удачу. Вам нужно оставить следующему игроку номер, чтобы также быть безопасным-ишь.)

Конечно, весь смысл игры заключается в натяжение ставки становится все более маловероятным, чтобы избежать разборок совсем не произойдет. Что вы хотите быть нацелены на это, чтобы убедиться, что это безопаснее для вашего оппонента к ставке, а не звонить тебе.

+589
CircleK 9 февр. 2012 г., 22:17:24

Плашки производятся в Азии, как правило, имеют один, а иногда и четыре, окрашенные в красный цвет. Я слышал множество причин, в том числе и суеверия (не глупее нумерации 13-й номер 12А), указом императора или, что в некоторых традиционных азиатских игр кости это особые цифры. Реальная причина в эти дни, наверное, только то, что они всегда делали это таким образом. Независимо от того, вы, наверное, можете предположить, что это кости была получена из Азии или предназначенные для азиатского рынка.

+567
Naval 5 апр. 2015 г., 17:18:51

Я считаю, что это как путаница работ

https://boardgamegeek.com/boardgame/2961/confusion-espionage-and-deception-cold-war

Опираясь на плеер честность-не признак плохого дизайна. Это проблематично, если вы стремитесь к вашей игре, чтобы получить массовое...как скажем, Эрудит, или если вы когда-нибудь хотели, чтобы люди клали деньги на игру. Но вы должны быть в состоянии полагаться на людей, как правило, честны в настольной игре.

+539
phpguru 7 февр. 2016 г., 3:35:10

В Такэноко, дождь конкретно вызывает выбранный сегмент, чтобы получить один кусок бамбука - но улучшение удобрений удваивает рост. Так сколько рост происходит в результате выпадения осадков на орошаемую сегмента с улучшением удобрений?

+319
Vishhvak Srinivasan 19 сент. 2010 г., 15:51:54

Темно-синий был игровой компьютер, разработанный IBM. 11 мая 1997 года, машина выиграла шесть матчей матч по две победы в один с трех ничьих против чемпиона мира Гарри Каспарова. Каспаров обвинил IBM в мошенничестве и потребовал реванша, но IBM отказалась и разбирают темно-синий. Каспаров был избит в 1996 году предыдущей версии темно-синий.

Есть аналогичная программа, который бросил вызов и победил самых известных мастеров (на стандартных размеров доски)?

Есть ли конкретные исследования такой проект в прогресс?

+308
Steven Esser 29 июн. 2015 г., 1:36:18

Вы можете играть в любые три карты с руки в свой ход. Эти три карты не ограничен иным образом в типа; можно, например,

  • Играть три интернет-прерыватель карт и потенциально выиграть игру

  • Играть три прохода нет карты, чтобы привлечь в общей сложности шесть новых карт

  • Сложить три свойства, либо в виде набора (и, возможно, выиграть игру сразу) или заполнить существующие наборы

  • Играть три аренды карт, либо с использованием различных свойств/наборы или же собственность/установить в качестве базы

  • Сложить три денежные карты в вашем банке

Вы также можете выбрать, чтобы закончить свою очередь, прежде чем играть какие-либо карты вообще, не говоря уже о всех трех карт.

+64
Amanda Connelly 18 июн. 2018 г., 15:58:57

Мне было интересно, есть ли карта, которая может сделать существо ужас в дополнение к своим другим типам. Тип карты не имеет значения. Есть карта такая?

+59
Pedrok 11 мар. 2011 г., 0:02:42

3-я способность Ниссы Ревейн Planeswalker-а это

  • -7: найдите в вашей библиотеке любое количество карт существ, эльфов и положите их на поле битвы. Затем перетасуйте вашу библиотеку.

Так что вопрос делать карты существ Эльф положил на поле боя в результате этой способности страдают болезнью вызова?

+48
Diane Jackson 4 сент. 2013 г., 14:37:03

У меня вопрос о 4-4 высокий подход дзесэки. Все ясно до 4. Я не знаю, как реагировать, если черный играет С15 вместо ожидаемого С17 (камень № 5). Это приводит к следующей вариации:

enter image description here

Где я думаю, что камень 4 потеряно, если белые хотят играть диода d17, который приведет к чему-то вроде этого:

enter image description here

Теперь черные могут tenuki, камень 8 его, камни 5, 7, 15 в белых. Кажется хорошим для белых. Это лучшее, что белые могут играть здесь?

+43
Kawtar Amrani 18 июн. 2012 г., 3:13:33

Показать вопросы с тегом