Есть ли другие заклинания в бант цветов, которые будут причиной непреходящей Scalelord идти бесконечно?

Есть существа, артефакты, чары и т. д., Что сделает Несокрушимая Scalelord идти бесконечно в бант?

Я строю счетчики бант палуба EDH, и это будет весело есть ES взорвать в несколько различных способов. У меня прогениторные имитируют в колоде и я знаю, что ЕС будет также способствовать Архангел Туна/Спайк Фидер комбо. Я забыл все остальное, что не остановится на 1 триггера.

+160
User123456789 21 авг. 2014 г., 9:57:36
15 ответов

Вы можете вернуть любой из ваших жетонов. Формулировка в правилах как раз и подтверждает, что жетоны возврата может включать любые из тех, кого вы просто взяли.

+924
ms609 03 февр. '09 в 4:24

Я должен вас предупредить, что, возможно, вы можете играть в свои голубые глаза две взрыв Дракона неправильно (по Вашему "только при наличии...").

Давайте разберем влияние этой карты:

Должен быть либо слияние вызван,

Это значит, что одним из вариантов синтеза вызвать его с помощью полимеризации, как вы правильно отметили, или...

или специальные вызван отправкой вышеуказанных монстров вы управлять на кладбище (в этом случае вы не используете "полимеризация")

вместо призыва, отправив обоих голубые глаза Белый Драконв гр. Обратите внимание, что вы управления то, что на вашей части поля. Вещи на руках находятся не под вашим контролем; они находятся под вашим владением, хотя, и, конечно, вы также являетесь владельцем этой карты. Эти и другие два важных в игре условия, чтобы помнить.

и не может быть особых вызван другими способами.

Смысла нет называть привидениями, или из него изгнать, ни ничего подобного. Если она мертва она мертва (время для Драконов зеркало , может быть?).


В соответствии с этими соображениями мы можем увидеть что если вы хотите использовать специальный призыв вы должны иметь две голубых глаз Белого Дракона на поле (или хотя бы две карты с таким именем ;) если вы подражатель один). Это более ограничена, как в состоянии сделать это от руки (довольно ОП делать не думаешь?).

Или вы можете также вызвать синтеза, чтобы иметь возможность использовать их в качестве материалов, из руки или с поля (более доступным, но требует полимеризации или похожие)

Как мы видим, либо полимеризации или двумя голубыми глазами на поле-это "разумные" требования, чтобы вызвать такие мощные карты. Таким образом, и призвать стороны уравновешивают друг друга (так он не ломается).

+895
Ya Boh 1 дек. 2010 г., 12:17:26

Конечно.

Плеер 1 : 5ч 6ч

Игрок 2 : 8С 9С

Общие карты: 7ч 8ч 9ч 8д 9Д

Плеер имеет 5ч 6ч 7ч 8ч 9ч

Второй игрок 8н 8С 9Н 9С 9Д

+856
eskimetalci 31 авг. 2014 г., 10:24:57

То, что ваш пост описывает, с дилером блайнда ставить большой блайнд, как я всегда видел этот сценарий играл, между различными казино в Билокси, Миссисипи, США и местные игры в Нэшвилл и Атланта.

+825
tingyu66 2 дек. 2018 г., 3:17:41

Иногда, известно, что у кого-то только "негативные" цвета. Заставляет то играть нет смысла. Мы никогда не запрещали ноль карт в вышеуказанном сценарии или любой другой, и это подтверждается правилами.

Начиная с игрока, который играть навыки: слева от текущего игрока (и заканчивая нынешним игроков), каждый игрок может сыграть любое количество карт навыка с руки лицом вниз в общую кучу.

Выделенные слова указывают, что пользователь не обязан играть любые карты.

+807
Deric Horn 31 авг. 2017 г., 19:41:17

Я знаю, что в магии Gathering, что перманенты (существ, Atrifacts, чары и т. д.) могут иметь либо эффектов или способностей , которые могут изменить состояние игры во многом (нажмите существ, дать +1/+1 бафф для всех существ и т. д.). Также есть несколько карт, которые взаимодействуют с другим, изменяя или удаляя их способности, такие как смирение и дар бивни, или карты, которые вызваны быть целью способностей, как трусость. Через игру можно научиться вроде Интуит, что есть что, но я хотел бы знать, какие фактические определения.

Так вот вопрос, Что такое умения и что такое эффект , когда дело доходит до магии Gathering?

и более конкретно,

Как можно быстро определить способности с эффектом во время игры?

+731
Undeadpony 28 июн. 2015 г., 8:57:41

Вот дело, что мой двойник манекен решатель говорит parzero с севера на юг холдинг 24 очка.

 С: KT9
 Ч: AK942
 Д: QT97
 С: 
 С: 72 С.: AQ864
 Ч: J87 Ч: T653
 Д: K84 Д: AJ6
 С: JT842 С: 7
 С: Давление Винта Вковки J53
 Ч: ВОПРОС
 Д: 532
 С: KQ9653

Я не анализировал эту сделку, чтобы увидеть, как стороны поражения контракты.

Обратите внимание, что с севера на юг, имеют свою долю десятки, и все в пух и прах, а также. Так это хорошо 24.

На Север/Юг объявления. очевидная проблема заключается в том, что Северная и Южная руках есть несколько записей.

У меня сейчас мой дилер искать 25-приведите примеры.

Интернет является дилером, чем я использую. Я писал его. Он имеет двойной манекен решатель встроенный. Этот скрипт я использую для сделки:

главная { 
 # Требовать Север/Юг ровно 25 очков и не подходит
 отклонить, если {[ГПУ юг]+[ГПУ Севера]==25}
 костюм оператора foreach {пики сердца бриллианты клубов} {
 отклонить, если {[$костюм юг]+[$костюм Север]>7}
}

 Деном оператора foreach {бескозырная пики сердца бриллианты клубов} {
 отклонить, если {[интернет::трюки Южно - $Деном]>6}
 отклонить, если {[интернет::фокусы с севера $Деном]>6}
 отклонить, если {[интернет::фокусы с востока $Деном]>6}
 отклонить, если {[интернет::трюки на Запад $Деном]>6}
}
принять
}
+691
Gretchen Franc 22 сент. 2014 г., 12:39:49

Мы просто играли в Запретный Остров мой партнер был пилотом, и мы собрали все четыре сокровища и сделали его на вертолетную площадку. Мы все еще нуждаемся в "лифт карточка" вертолет, чтобы улететь на остров с сокровищами, видя, как они пилот в любом случае?

Кроме того, если я навигатор, я правильно понимаю, что я могу двигаться кто-то 2 места, но не использовать это в действие также . Например, я мог двигаться кто-то 2 места (1 ход), а затем их поднять затопленный плитка ( очередь № 2 из шахты)?

+615
Olegs IF 21 мар. 2015 г., 8:03:45

Он все еще можете использовать возвращение лордов Дракона, чтобы воскресить его из кладбища?

Нет.

Гора 8 лвл специально указывает:

Эта карта не может быть вызван особым , кроме эффекта "Хорус Черное пламя дракона ЛВ 6".

Так и только так вы можете призыва это с Гора 6 лвл; после смерти вы не можете вернуть его с другими картами.


На замечание, есть некоторые карты, которые можно вернуть после того, как они будут уничтожены. Если вы видите какие-либо карты, которая говорит, что "необходимо сначала специальный вызван...", затем эти карты вы можете вернуть после того, как они умирают, но только если в первый раз вам специальные вызван их было так же карта указывает. После этого вы можете повторно особых вызвать его другим способом.

Одним из примеров является знаменитый Черный блеск солдат - Посланник начало:

Не может быть нормальной вызван/комплект. Сначала должен быть особенным вызван (от руки), прогоняя 1 светлый и 1 Темный монстра из своего кладбища. [...]

Это означает, что вы должны сначала прогнать один светлых и темных монстров, чтобы вызвать БСТ, но после этого успешно призвать тебя могут специальные вызвать его другим способом (например, звонок с привидениями).

Редактировать: как @Kitsunezeta предложение, одна карта, что ваш друг мог бы использовать, чтобы не замечать, что особой вызвать состояние [уровень вверх!]:

Отправить 1 лицом вверх "ЛВ" монстром можно управлять на кладбище; призыва 1 монстра из руки или колоды, указанный в присланном монстра текст, игнорируя его призыв условиях.

Конечно, это позволяет тянуть гора из колоды или руки, так еще если он уничтожил его навсегда.

+598
Artie Ladie 18 июл. 2014 г., 12:48:05

Yugioh карт найти карту существа, которая представляет маркер это должно быть. Вы можете купить в игровые наборы из 3 за$2.

+450
Martin Odendaal 1 мар. 2011 г., 22:09:29

Это плохая идея в начале игры.

Вы уже упомянули наибольшую проблему. Ваш король открыта для нападения. Не только атаки, но это делает его легче получить абсолютные булавки, вилки и шампуры, которая будет стоить штук.

Если бы мы могли держать его в безопасности, это не полезно.

Король не может напрямую атаковать кусок. Для этого нужно потратить два хода, один, чтобы получить в сторону кусок, а второй, чтобы захватить его. Кусок просто отойти или получить поддержку. Конечно, король мог бы поддержать еще один кусок, но пешка может сделать эту роль просто замечательно.

+249
zaggernut 26 дек. 2018 г., 21:13:51

Допустим, у меня есть здравомыслие 3, последней здравомыслие шаг на моем персонаже, и я решил использовать примета маски карты. Я кидаю 4+, что означает, я могу надеть маску, чтобы получить 2 знания и 2 потерять рассудок. Я просто убить себя, когда у меня есть только одно здравомыслие шаг влево? Моя вменяемость падения уровня до минимума? Или оно упадет до 0, убив меня? Я могу решать после прокатки 4+, что я не хочу использовать маску?

+214
Timothy Pulliam 26 окт. 2012 г., 11:36:49

Нерушимая означает, что постоянное не может быть уничтожено. Что-то должно быть уничтожено, если что-то говорит, чтобы уничтожить его, или если он получает смертельные повреждения (например, 3/3 занимает 3 повреждения, или повреждения от чего-то со смертельным касанием).

Ужас и гнев Божий не делай ничего для него. Неразрушимое существо не регенерирующий от разрушения, он просто не уничтожить в первую очередь.

Самые распространенные способы удалить неразрушимое постоянными являются:

Есть какой-то чудак другими методами, например, сделать его не проблема (песня дриады) или не имеет возможности участвовать осмысленно (Клаустрофобия, арест), или он потерял свои способности (Snakeform, подарок бивней), или просто потерять Нерушимая конкретно.

+195
Thanh DK 20 апр. 2014 г., 9:37:40

Я вижу, что некоторые игроки начинают играть все свои козыри в первой же возможности. При этом Туз обычно бьет младшую карту. Позволяя другому ведущую масть, туз может побить более высокие карты (может быть, даже король).

Это обычно плохая практика, чтобы привести Туз?
Когда ведущий туз-это хороший ход? Может, если у тебя,К / А,К,Д ?

+114
user97308 30 сент. 2015 г., 20:24:28

У меня обильный урожай. Это волшебство, которое гласит: "Вы получаете я жизнь за каждую землю под вашим контролем".

Это относится только к картам, которые говорят, что Земле и не базовых земель, или это не считается как?

+82
abnry 30 июл. 2016 г., 12:56:54

Показать вопросы с тегом