Может ли мой оппонент действительно не выжал покемон, даже с Pyroar?

Мой оппонент имеет Pyroar и когда он в игре он не налагает никаких других покемонов на своей скамье так, что я не могу его выключить. Это разрешено?

+618
sun8989 13 июн. 2019 г., 23:07:12
15 ответов

Каковы основные различия между паром и возраст игр в Steam?

+967
Thrax 03 февр. '09 в 4:24

Ларри Коэн здесь явно дает, как пример , не правило из пятнадцати, это одиннадцать точку силы:

Ы: 3
Ч: К И J 5 4
Д: К С J 8 7
С: К 9 8 7

Тем не менее, он предлагает CRIFS вариант - Коэн Правило четвертое места - когда Пирсон точки графа (ГПУ + # пик) находится между 14 и 16, а не оценить ваших противников. Если они являются одними из лучших игроков вашего клуба проходят, и если они являются одними из самых слабых игроков из заявки клуба. Цитировать Коэн напрямую:

Кто должен открывать и приходится сражаться с парой эксперта, который будет бороться за partscore и играть или защищаться?

Обновление

В отношении *уязвимости, я вижу, что неактуально на данный момент решение. Сумма, на которую идет плюс или минус вместо того, чтобы нулевой результат имеет гораздо меньшее значение, чем оценка относительной вероятности каждого из них.

+949
Tony Moore 10 июл. 2012 г., 10:51:34

ККИ Покемон обрабатывает несколько вещей, которые отличаются от видео-игр. Простые ответы на ваши вопросы будут обманчивыми. Так первые вещи сначала:

Тип: ККИ покемон имеет меньше видов, чем видеоигры. Типы ККИ часто содержат два или даже три типа видео игры. Экстрасенс типа НКГ содержит видео игра экстрасенс, Призрак, и вида яда. Большинство карт также имеют только один тип даже если в видео игры, Покемон имеет два вида.

Слабость/сопротивление: кроме очевидного как сопротивление вызывает плоский -20 к урону, еще одно важное различие заключается в том, что нападения не тип в настольной игре. Поэтому, когда вы идете, чтобы применить слабость и/или сопротивления, вы смотрите на собственный тип покемонов, не то, что энергии, когда платить за эффект.

Яд не причиняет урона: яд-это то, что называется "особые условия" в настольной игре, вместе с ожогом, спутанность сознания, паралич и сон. Есть и другие эффекты, что атаки или способности могут нанести на покемонов, но те пять имеют особые правила. Яд в ВРЧ ставит счетчик урона по отравленной покемонов между витками. Хотя наносит ущерб включает в себя размещение счетчики урона в конце, эффект, который размещает счетчики урона (как яд) пропускает много этапов, один из тех, которым применены слабость и сопротивление. Так что сопротивление не яд.

Стек или заменить: некоторые особые условия стека друг с другом, но каждый раз, когда вы наносите те же специальные условия на покемонов, таких как отравление то, что уже отравлен, более новые из этих двух заменяет старую. Поэтому нельзя использовать плеваться ядом несколько раз, чтобы увеличить количество жетонов повреждений на нем расставляются от яда между витками. Некоторые покемоны разместить несколько счетчиков с ядом! Так что будьте осторожны, чтобы не заменить сильным ядом со слабым. Если карта не указывает, то он просто ставит один счетчик урона от яда между поворотами.

+928
Guanin 2 мая 2017 г., 23:18:02

В последний раз я вышел, чтобы играть в эту игру (четырех десятилетий назад), кто-то предложил мне следующее предложение. Учитывая, что немцы получают их поставки в два раза из трех в игре, почему бы нам просто не "прописано", что каждая третья немецкая колонна снабжения получает докатились? Я позволю тебе играть Роммеля в соответствии с этим правилом". (Мы никогда не получите вокруг, чтобы играть в эту игру.)

Это предложение кажется "справедливым" с точки зрения "среднего значения", но не с точки зрения волатильности. Правда ли, что если немцы "знали", когда их материалы будут потоплены, они будут получать преимущество путем соответствующей корректировки их стратегии? Или это "количественный" фактор, сколько немцы получать более важным фактором в победе и поражении?

+845
user20269 1 апр. 2014 г., 19:07:10

Из официальной инструкции: (стр. 6)

Внимание!

Каждое действие может быть принято несколько раз в том же раунде, кроме угрозы действий, в которых всегда присутствует один момент действия на определенную карту, после чего карта сбрасывается.

Только ограничения по поводу "сбора ресурсов" (стр. 9)

Это [сбор] действий не могут быть приняты непосредственно на острове плитка с игроков в лагерь , поскольку игроки получают ресурсы от что плитка в Этапе производства.

и

Вы можете собрать только один раз за раунд из каждого источника; т. е. если игрок назначает его пешкой(ы), чтобы собрать из одного источника, никакой другой игрок можно собрать из того же самого источника этого раунда.


Кроме того, из чаво 1.0 (сделанный Игнаций сам Trzewiczek) (стр. 10)

Если я поставлю один из моих пешек на любые действия, второй пешек там автоматически поддерживают меня? Или мы можем, например, место 3 один пешками на трассе оружие, строить 3 оружия (и кости три раза)?

Это ваш выбор, если вы хотите, чтобы лечить каждый ломбарды отдельно.

+790
Connor Stewart 2 авг. 2014 г., 12:05:08

Вы выиграете и начисляются 3 очка (или 1 очко, если результат составляет 22+)

Это можно проверить на международной Карром Федерации правило забронировать, пока вы сделали правильный ход.

  1. а) при освещении Королева игрок карманы последнего с/собственного м вместе с последней З/М своего оппонента с помощью правильного хода, он присуждается 3 очка. Если результат составляет 22 или больше он должен выиграть 1 очко.

    б) при освещении Королева, если игрок забивает последний с/собственного м вместе с последней З/М своего оппонента на неправильный ход противник должен выиграть три очка. Если результат будет 22 или больше он должен выиграть на одно очко. если требуется, дополнительный балл за ненадлежащее инсульта присуждается сопернику.

Это конечно при условии, что вы не карманный форвард, а также. В этом случае вы потеряете.

  1. а) если игрок карманов Королева, его последнее С/М, последний с/М своего оппонента с помощью правильного хода вместе с нападающим, игрок утрачивает доски по 3 очка. Если оценка противника 22 или больше, он утрачивает по одной точке. Одно дополнительное очко за забитые нападающим присуждается, если того требовала соперника.

    б) ...неправильного хода...

+571
Nick Anderegg 26 нояб. 2016 г., 19:29:21

Так что это немного за пределами идеи, но этот сайт:

https://us.leaguerepublic.com/gaming.html

это наш местный магазин использует для своих лиг MTG, и он работает довольно хорошо. Его также бесплатно (до поры), но похоже на то, что вы ищете.

В противном случае, доски отображается в общедоступной месте может работать слишком большим.

+538
cegfault 7 июн. 2012 г., 22:59:41

Да, вы можете загружать изображения с изобразительной ключ к Таро здесь. Я создаю колоду, эволюционных вариантов Таро, который выбрасывается в общее творчество. Это означает, что авторское право бесплатно карты Таро изображения! Есть у него, и я бы признательны за любую обратную связь.

+400
user1202609 7 окт. 2013 г., 18:35:24

Ни один из моих детей любил проигрывать, но по очень разным причинам. Я использовала различные стратегии, чтобы помочь каждому из них через него.

Мой старший потеряв как оскорбление. Это ставит под сомнение его самооценку. Я следовал стратегии "всегда играют в моих силах", а когда ему было 7 или 8, он бил меня по собственному желанию и принимая огромное наслаждение от него. Ему не жалко потерять либо. Вот что я называю успехом.

Моя младшая дочь менее уверенной в себе. Теряя подтверждает ее самооценку. Я стараюсь, чтобы позволить ей выиграть иногда (не будучи очевидным об этом). В результате, она все еще любит играть в игры и только сейчас начинает, чтобы выиграть несколько игр на реальные. Я ожидаю, что Стратегия #1 на ребенка #2 поставил бы ей сыграть на жизнь.

Мораль: адаптировать свою стратегию для личности вашего ребенка.

Последняя мысль: моя жена не любит проигрывать и ненавидит играть в игры в результате. Я не боюсь проигрывать, но я очень люблю выигрывать. Моя жена не понимает разницу, но я уверена, что мои дети делают.

+360
Mattermenot 23 февр. 2012 г., 19:18:22

Я опубликовал 5 игр, три из них сделаны в профессиональных количествах (3,000, 2,000 и 3,000). Для первого я использовал карта Мунди в Великобритании, но я был очень недоволен обслуживание клиентов и качество готового продукта. Двух других я LudoFact в Германии (http://www.ludofact.de/). Они были превосходны, как в обслуживании клиентов, графика поставок и качества продукции. Они, правда дорого.

Более дешевый вариант будет идти китайский, Панда производство (http://pandagm.com/) являются одним из примеров этого. Я, однако, не имеют опыта работы с китайскими производителями, поэтому вы должны подойти к ним и сделать свои собственные ощущения, для них в качестве партнера.

+294
m147 23 янв. 2019 г., 17:55:40

Взгляните на мои видео на YouTube для 2 игроков поселенцы Катан версия: http://www.youtube.com/watch?v=xcK5WhjRWio

“Поселенцы Катан” предназначен для 3 или 4 игроков. Когда играют 2 игрока, в игре есть проблемы, которые влияют на игру, если используются стандартные правила. Вот некоторые из вопросов:

• Есть меньше конкуренция за территорию, потому что нет больше Земли на одного игрока. Решение? Меньше Территория!

• В игре 2 игрока, как только игрок получает вперед в сборе ресурсный потенциал (населенные пункты и города в хороших местах), это почти невозможно для другого игрока, чтобы догнать. Это не такие большие проблемы, в 3 или 4 игрока игры, так как остальные игроки склонны к "набрасываться" на ведущего игрока. Только с 2 игроками, один игрок может убегать с игрой на ранних этапах. Решение? Робин Гуд Разбойник!

• Потому что есть только 2 игроков, там меньше возможностей между витками для получения ресурсов, чем при игре с 3 или 4 игроков. Решение? Специальные функции, чтобы увеличить шансы получить ресурсы!

• Игрок/игрок торговле не произошло, так как любая торговля помогает своим единственным конкурентом. Решение? Пропорционально больше портов в игре!

ДВА ИГРОКА НАСТРОЙКИ ИГРЫ

Построить игру границе вниз, так что никакие порты не показывает. Это оставит водная граница, и порты будут размещены позже.

Плитка ресурса: принимать по одной каждого ресурса плитки и перевернуть его. На игровом поле используются следующие ресурсные поля: • 3 леса • 3 поля • 3 пастбищах • 2-Хиллз • 2 горы • 1 пустыня • 5 водных карт (сверху вниз ресурсе упоминалось выше плитки )

Размещение ресурса плитки на игровом поле: возьмите 13 ресурсные поля и пустыни листов, перемешать хорошо, и поместить их в одну кучу, лицом вверх. Где вода, там и плитки (6 неиспользованные ресурсные поля, сверху вниз) в другую кучу. Начать размещение плитки, используя переменную “настройки” способ согласно стандартным правилам, но выборочно ресурсов и водных карт, бросая один кубик: • 1 или 2, поместить воды плитка • Рулон 3 до 6, поместить плитку ресурсов

Количество маркеров: снять одну из 3, 4, 10 и 11 количество жетонов. В этой игре соединить 2 и 12 количество маркеры и использовать их в тандеме на одного наговора ресурса. Все остальные числа маркеров используются на оставшихся индивидуальных ресурсов проклятий (пустыня черепицы и воды плитка не вам номерок). Примечание: использование 2 и 12 маркеров сочетание на одном ресурсе дает такие же шансы, как выпадет 3 или 11.

Поместить все количество плитки, используя переменную “настройки” способ согласно стандартным правилам, помня, что жетоны Красного числа (6 и 8) не могут быть рядом друг с другом.

ПРИМЕРЫ ШЕСТИГРАННОЙ МАКЕТА:

Размещение порта: 9 Свободный порт плитку используют - пять “2:1” порт для каждого из 5 ресурсов, плюс четыре “? 3:порт 1”. Используйте стандартные места размещения порта от обычной игры, за исключением следующих случаев: если порт не может быть использован, потому что вода плитка есть, затем переместите порт на другой плитки с водой фасада следующие правила: • Отдельные изолированные ячейки представлены первые порты • Порты размещены на “плоский” имеет шестигранную указывая на воду • Порты должны быть как минимум 2 квартиры друг от друга • Отсутствие индивидуального шестигранный может иметь более чем 1 порт • Нет “Кав” порты (у U-образный с 3 гексы и порт на нижней части U) • Новые локации порт размещены на альтернативной игроков • Нет порта могут быть размещены на одной воде не имеющих выхода к морю шестигранный • Порты могут быть размещены во внутреннем озере 2 ячейки или более.

Изменения Правил

• Новая установка: настольная игра настраивается по-разному (см. “игра настройки” разделе)

• Строительство мостов: Мосты могут быть построены, чтобы соединять Земли над водой. Руды и дерева сделать мост. Мосты могут быть двух пядей в длину, максимум.

• Правила Робин Гуда: когда выпадает 7, то игрок с наименьшим количеством очков победы контролирует разбойником (Робин Гуд). Когда игроки имеют одинаковое количество победных очков, игрок, бросивший кубик контролирует грабителя. Не считать победные очки спрятаны в картах развития. Отдавая контроль над грабителем, чтобы трейлинг игрок помогает предотвратить другого игрока от бегства с игрой.

• Ни один грабитель в игру, пока каждый игрок имеет 3 очка победа (не считая победных очков, скрытые в картах развития): если 7 выпадет во время этой фазы, ре-ролл.

• Ни один игрок торгов: игроки могут торговать только с банком (4:1 очередь-INS) или в морской порт. Никакой сделки между игроками, так как только 2 игрока против друг друга редко соглашаются на сделки. Поскольку есть меньше ресурсов плитки, увеличивает коэффициент порт.

• Карты в руки: ограничение на количество карт, игрок может удержать, когда грабитель активизируется, увеличивается с 7 до 9. В четыре игрока в игре есть возможность торговли с другими игроками между поворотами. В этом варианте игроки имеют тенденцию накапливаться больше карт между витками, так что лимит был увеличен соответственно.

Надеюсь, вам понравится!

+233
Cindy Crawford 19 мар. 2019 г., 11:25:46

Хороший вопрос! Вот мои мысли . . .

В первую очередь, игры в человека? Во-вторых, это игра с одной и той же группе людей? И, наконец, вы намерены выиграть игру?

Эти вопросы важно ответить, прежде чем даже решать, когда и как ударить ножом в спину! Я поясню каждый из них.

Играть в Человек очень отличается от игры в интернете или через почту. Это потому, что личности и эмоции игроков являются более наглядными и интенсивными. При этом, как правило, более трудно жестко играть в человека. Поэтому эффективная спину-удар в лицо, должны быть быстрые, эффективные, смертельно опасен, и невозвратными. Это к тому, что жертва не терпеть длительного вреда и разочарования. Ведь это только игра! (Не быть хулиганом.)

Далее, вы играете с одной и той же группе людей? Это самый важный вопрос, чтобы спросить себя. Почему? Ну, дипломатия-это игра на репутацию. Ваша репутация в конечном итоге решает, следует ли или не вы будет следующая игра, и игра, чтобы следовать. Проще говоря, никто не хочет союзничать с того, что один игрок, который всегда возвращается-колет рано или преждевременно. Игроки хотят зрелые партнеры, которые играют, чтобы выиграть, а не портить игру другим. Это, как говорится, никогда не вернуться-стаб рано или досрочно при воспроизведении с той же группой игроков. (Вы не хотите, чтобы разрушить вашу репутацию. Всегда производит хорошее впечатление!)

Наконец, вы играете, чтобы выиграть? Если нет, то зачем обратно-колоть? Обратно-удар для победы.

Это мои мысли о том, как подойти к этому вопросу. Я надеюсь, что смог помочь вам.

+229
odijie 19 янв. 2017 г., 10:07:51

Оригинальные правила Quarriors действительно отбивают охоту покупать что-либо, кроме существ. Вы кладете палец на проблема: игра слишком короткая для заклинания, чтобы быть в том же диапазоне полезности как существа.

Решение заключается в необязательное правило в задней части Quarmageddon правила: чтобы выиграть славу, нужно отбирать существо, которое набрали. (Если вы хотите держать животное, вы можете выбрать, чтобы не забить его.) Это имеет три последствия:

  1. Игра идет медленнее.
  2. Ранней повезет купить мощного существо уже не почти гарантирует победу (хотя она до сих пор помогает).
  3. Заклинания более стоящее: один раз купив заклинание, означает, что вы можете использовать его несколько раз, но однажды купив существо, означает, что вы можете только выиграть его один раз.
+94
Koketso 22 мая 2019 г., 13:44:56

Остальные ответы касались этого, но я думаю, что это должно быть более однозначным: карточки со словом "тварь" на них карты существ. Они не являются существами. Когда они брошены, они вызывать существо на поле боя. Существо карта затем используется, чтобы представить существо.

Карты и правила иногда свободно об отнесении на карту и в сущности он представляет собой взаимозаменяемы, но никогда нет никаких существ на кладбище, только карты существ. Вы можете увидеть это в формулировке карты, которые приносят вещи на кладбище, например

Agadeem оккультист "положите целевое существо карты из кладбища оппонента на поле битвы под вашим контролем, если его конвертированная Мана-стоимость которых меньше или равно количеству союзников под вашим контролем" [курсив наш]

+48
mansur 22 сент. 2012 г., 16:39:00

Если анализ-паралич ваш вопрос смотрите здесь. Некоторые незначительные поощрения, чтобы ускорить процесс, обычно помогает, а если нет то можно подумать о введении включите таймер, если вы считаете его необходимым. Его соблазн выяснить все возможные торговли вы могли бы сделать, но его редко выгодно или эффективно использовать время.


Если Вы играли в эту игру несколько раз, решали свои длинные вопросу сделки, а все равно хочется быстрее, есть несколько других уловок, которые вы можете попробовать. Предоставлены они будут менять стратегию игры в незначительной степени.

+25
Ruben Ray Vreeken 4 апр. 2014 г., 8:11:40

Показать вопросы с тегом