Каков ваш средний балл ВП прокатки 2 и 4 кости после первоначального 3322xx ролл?

Король Токио плашки завальцовки механик как Yahtzee, где вы получаете три рулонов и может выбрать, чтобы держать или перебросить любому умрет раньше занимали. В конце третьего рулона, вы должны сохранить полученный умирают лица. В Короля Токио, там три ряда граней, '1', '2' и '3' и три номера-количество граней. Вы выигрываете только победных очков (VP) и если вы получаете 3-в-своем-роде или больше, забив фильеры и нет пунктов для некурящих умирают лица или номера с парами или меньше. Вы initiallyscore умирают лица 3-в своем роде, и 1 дополнительное очко за каждый соответствующий плашки. Например:

Результат -3 '1-х = 1 ВП

Результат -4 '1 х = 2 ВП

-4 '2 балл = 3 ВП

Результат -6 '3-х = 6 ВП

-3 '3 и 3 '2 балл = 5 ВП

У вас есть начальный рулон 3322xx, где 'X' - это не число. Предположим, что для третьего рулона, вы всегда выбрать, чтобы бросить кости, что приведет к наибольшему среднему росту ВП.

Каков ваш ожидаемый средний ВП после третьего рулона, если вы решите свернуть 2 кости и 4 кости для вашей второй рулон? (т. е. лучше ролл 22xx' или 'ХХ', если вы хотите набрать наибольшее количество очков в среднем?)

+845
mysticalghoul 26 мая 2019 г., 2:47:11
17 ответов

Я должен заявить я использую прервать переключатель карты, прежде чем мы флип для текущей регистрации, или я могу позвонить, чтобы использовать его после того как увидел карты все для этого регистрироваться? Описание подразумевает второе.

Один раз за ход, вы можете заменить одной программы карты вас показывают с верхней картой из колоды. Если вы делаете, вы должны заменить программы карты для всех ваших оставшихся регистрируется тем же способом, что повернуть.

+928
gwallis 03 февр. '09 в 4:24
Дикий Запад-тематические настольная игра, в которой игроки соревнуются в создании самых успешных салун.
+916
Ryan Martin 13 сент. 2016 г., 16:36:14

Если двигать ворота (от Луркеров на пороге расширения) будет двигаться в водоворот в Данвич, что происходит? Я думаю, что, поскольку правила гласят, что он движется как обычный монстр, он переходит в воронку, и, как чудовище, добавляет ужас маркер дорожки.

+838
CKT 27 апр. 2014 г., 21:40:51

Фраза, которую вы ищете-это "функциональный репринт" - они не дословно перепечатывать карточки, но они функционально одинаковы.

Есть список их на МТГ спасения. Вы можете просто просмотреть таблицу и ищите карты с большим количеством переизданий. Как правило, такие карты, как это довольно скучно, например ваниль существ. Проще карт, как правило, смысла в более комплектов, и переименование происходит, когда старое имя не подходит тематически с набором они хотят, чтобы распечатать его.

Некоторые из самых-переизданные карты:

(Есть еще много существ, которые были функционально переиздавалась несколько раз; некоторые из них даже есть интересные способности, такие как полет или если на карте сказано!)

И я думаю, что большинство-печатается существом заклинание (хотя я не пошел по списку слишком тщательно еще) - это удаление души (1У, "отмените целевое заклинание существа"): ложные вызова, упреждающий удар, и суть разброса. (Обратите внимание, что превентивный удар-это портал из трех царств и, следовательно, формулировка о физической карты действительно очень неловко, но оракул текст один и тот же.)

+768
ButchB 15 апр. 2017 г., 8:38:38

Уверен, посетите инструмент хату. Инструменты явно не там, чтобы отрицать фактор везения.

Другим вариантом является, чтобы получить больше людей. Там еще будет удачи в рулонах, но если поставить двух людей на места вместо одного, вы будете производить больше каждый раз.

+695
senseychik 28 июл. 2016 г., 9:38:37

Если сравнивать базы, мы можем легко заключить, что призрак и Док получил простой в использовании силы, так как она работает несмотря ни на что. Белль имеет интересную силу, что кто-то был рядом, Шайенн Джанго и Туко изменения, как сыграл основной карты. Несмотря на это, по статистике, один с "трудным" власть употребить, поскольку он работает только на одну карту в свою колоду и только для типа бабло.

Сила Белль обычно считается мощным, потому что это делает ее сильнее всего ударить, в среднем, с большим количеством игроков. На 3-4 игроков, ее сила сильнее, но эта сила может спасти вас и наказывать своих соперников, прокладывая свой путь к успеху.

Сила духа-это психологическая война в его лучших. Это работает для каждого раунда, она скрывает первая карта каждого раунда... на игра, где вы пытаетесь предсказать ход соперника, это ужасно к лицу. Власть не поможет вам "выиграть" сама по себе, с плохими руками он также может делать ничего, но блефует способности этой силы невероятной - если вы можете выбрать ваш характер и нелюбовь интеллектуальные игры, забрать его, перед ним не совершившегося сердец.

Мощность док-мягкие. Вы взяли еще одну карту. Каждый поворот. Это скучно, но практично. Вы будете чаще, чем не получить карту, вам нужно, и не быть слишком покалеченный пулей, но это все. Ваши оппоненты не видят вас играть по-другому, потому что вы не. У вас нет конкретной силы, не трюк, это просто карты и их заявленный эффект. Удивительно эффективный, он никогда не плохой выбор и ID, возможно, самый простой персонаж для игры.

Все в всех, я думаю, что Дух-это самое лучшее, но зависит от группы и того, насколько хорошо вы можете блефовать. С очень большими группами, я, как правило, идут на Белле, потому что ее сила намного легче спровоцировать и хорошо, это помогает. DOC это один я выбираю если я знаю, люди не покупайте Каунсил и склонны к массовых расстрелов.

С одним из дополнений, есть китайский кунг-фу девушка, которая не может двигаться по горизонтали и по вертикали на один и тот же ход (Ну это немного сложнее на самом деле). Она очень хороша из-за этого ее движения трудно предсказать, и опытный игрок, всегда узнать, где он хочет, быстрее, чем кто-либо другой. В случае расширения пакета включены я бы голосовал за нее.

+670
Stacy Proficy 14 авг. 2010 г., 4:45:33

Это не трудно доказать, что нерешаемых начать существует. Просто представьте себе начало, где только возможно, первые шаги будут двигать карты в дополнительные клетки. В некоторых версиях, -1 и -2 являются примерами этого, хотя единственный способ, чтобы играть в них-это выбрать то семя. enter image description here

Если считать только сетапы, которые могут существовать в обычных играх, семян 11982 в версии Windows, является примером этого: enter image description here

Оригинал 32000 игры в Солитер, 11982-единственный, для которого нет законного решения был найден. С тех пор несколько компьютеров и игроки не смогли найти решение в той точке, где все возможные комбинации ходов был судим и не удалось.

+670
frontendloader 18 июл. 2015 г., 10:22:29

Можно сделать записи или журнал на Андроид: изменить играть? Или каждый игрок должен использовать только свою память?

+651
Armel Larcier 16 окт. 2012 г., 20:24:57

В последнее время игры в бридж, контракт был 2С в два раза. Договаривающиеся команды обнаружен, в момент игры после того, как трюк был в том, что противоположная команда нарушила. Они утверждают, что там должно быть два подвоха штраф, и что эти два трюка должно быть забито под линией. Поскольку был заключен договор, с двух лишних взяток, в результате окажется, что договаривающиеся команда заработала игра после отказа дал им два дополнительных уловок, которые за чертой, и это было два раза. Противоположная команда утверждает, что они не двойные контракт в игре, и четыре должны рассматриваться как overticks. Я никогда не слышал, что отречение было ниже линии штрафной...это ново для меня. Я не могу найти никакой информации относительно этого. Можете ли вы помочь?

+505
Stefan Jaumann 30 сент. 2017 г., 19:55:48

В то время как кажется, фантазии полет игры никогда явно говорит, что Элдрич ужасы расширения могут быть объединены, по общему мнению игроков, что это прекрасно, чтобы играть Элдрич ужасы с несколькими дополнениями.

Нет экспансии, несовместимой с другим расширением

Таким образом, никакого расширения напрямую конфликтует с другим расширением. Например, нет расширения, который вводит механик х, а еще расширения, которая вводит механик y таких, что механику X и Y не могут быть воспроизведены одновременно.

Большинство карт расширения могут быть перетасованы в без проблем

Потому что новые карты, которые либо древними одного конкретного или перемешать, естественно, в существующих колод (например, общий пункт), там нет конфликта между ними. Хотя имеются некоторые разрежения палубе, он, кажется, не быть проблема.

От BoardGameGeek:

Несколько дополнений, с другой стороны сетки очень естественно и легко вместе. Нет никаких причин для разделения основной игры и компоненты расширения - просто перемешайте их вместе. Расширение-конкретные механизмы, новые типы заклинаний, задачи и уникальные активы и недостатки, войти в игру с помощью карточек в общей колоды.

С Реддита:

Поскольку вы используете случайное подмножество мифос карты, каждого противника были свои собственные карты, и досок карте всего один враг и одна прелюдия карта, наворотов не так плохо.

Тем не менее, каждое расширение добавляет дополнительные условия, больше заклинаний, больше счетчиков противника, больше активов, и так далее и те терпят некоторых наворотов. Как уже было сказано, это не чрезмерно - но это может быть проблематичным в конце концов

Следователи обычно не хватает причин, чтобы пойти на несколько серванты

Похоже на то, что наличие нескольких серванты, как правило, ведет к ситуации, когда никто не хочет идти к ним. С Реддита:

Я сама все текущие расширения и всегда играть с ними. Серванты редко выходят, так как они привязаны к конкретному Древнего или прелюдия карты. Если вы используете бортовой доски ее обычно один и очень редко два.

От BoardGameGeek:

Дело в том, что там не очень много причин, чтобы перейти на сторону Советов, если вы не имеете миссии. Конечно, вы можете бросить их вниз и сделать их доступными, но редко кто будет искать объезд, потому что у вас нет ничего, чтобы сделать там (хотя карта может пригодиться в качестве ярлыка?).

Это действительно прелюдия карт и древних, которые дают вам вещи, чтобы сделать на тех боковых досок, которые делают его смысла иметь их в первую очередь.

Карты, которые относятся только к определенному сервант , должны никогда не приходят, если вы оставите их в

Вы упомянули, что делать с картами, которые относятся только к определенному сервант, такие как состояние гипотермии и собачьих упряжках активов, которые работают только на горах безумия сервант. К счастью, есть волшебный пользователь описал, как это не проблема:

Карты с одинаковыми спинами могут быть смешаны вместе без проблем.

Двусторонний карт, как заклинания, условия, а также уникальные активы будут иметь свои собственные колоды и также могут быть смешаны вместе.

Не волнуйтесь о рисовании собачьих упряжках, если вы не играете с Антарктиды стороне доски, так как найти уникальный актив, который вы, как правило, направлены, чтобы привлечь определенный тип карты..., который никогда не союзник.

Исследование карты Антарктики являются уникальными опирается, таким образом, они будут создавать свои собственные колоды, и будут нужны только при использовании Антарктиды сервант.

Вы должны как-то ветер с получением бесполезная карта, другого пользователя описан довольно простой способ ее решения:

Все мои игры (совсем мало теперь уже) были сыграны с базы, ФЛ, мама, и старший, и пока эта ситуация еще возникают у меня. Однако, в моей игровой группе обсуждали это, и мы все согласились, что если это когда-нибудь всплывет, мы просто отбросим его как не имеет значения и снова рисовать.

+466
Partenio Ramirez 22 апр. 2019 г., 7:24:39

Визирь зверинца говорит, что "вы можете посмотреть верхнюю карту вашей библиотеки," и Mindslaver говорит, что вы "принимаете все решения за игрока."

Меня интересует, может ли игрок, который управляет видеть верхнюю карту своей библиотеки, в свою очередь, берется за них? Другими словами, если я Mindslavering кого-то, и я принимаю все решения за них, тогда я решу, когда они посмотрите на верхнюю карту своей библиотеки, так что я могу решить, что они не получают на это смотреть.

Я не уверен насчет этого, но, исходя из всех собирателей правила, я бы сказал, что контролируемые игроком, а игрок может одновременно смотреть на карту, потому что карта становится частью "известной информации" для игрока, который управляет визиря (так они всегда это знают) а так как они всегда знали, Mindslaver контроллер тоже это знает.

+281
cassie 5 апр. 2010 г., 14:47:54

В большинстве игр, таких как шахматы, Монополия, или Пуэрто-Рико, я купить игровой набор с указанной конфигурации платы, и конкретные карты и фишки в определенном количестве (например.г.28 титулов, 32 дома и 12 отелей в Монополию) по указанной цене. (И если я потеряю что-то, я могу создать факсимиле представлять оригинал).

В некоторых играх, таких как магия, сбор, с другой стороны, количество и тип карты являются переменными. Кажется, что если у вас есть десять разных игроков, у вас может быть десять разных наборов карт.

Как только кто-то имеет общее представление о какой палубе они хотят построить, и как они идут о фактической конструкции и настройки, и определить, когда колода действительно playworthy?

+256
Mokantx 25 мая 2018 г., 13:11:22

К сожалению... совершенно упустила из постановления о собиратель:

Каждая фишка в точности копирует то, что было указано в тексте правил исходного существа и ничего больше. Он не копирует ни положение того существа прослушивают или неиспользованный, есть ли счетчики или ауры и оборудования прилагается к нему, или любые другие некопируемые эффекты, изменившие его силу, выносливость, типы, цвет и так далее.

Так это базовые сила и выносливость.

+209
mahashakti 9 янв. 2019 г., 23:32:11

В стартовом основной набор я бы сказал, что это будет очень трудно, если не невозможный подвиг, чтобы иметь возможность играть в Чернокнижник без демона-карты, а есть только одно пламя тип существа, но это просто происходит, чтобы быть демоном. Поэтому вам придется потратить совсем немного очков колоды на удвоенные очки из существ, не будучи темным или типа огня.

Это может быть выполнимо, как вы можете быть в состоянии противостоять баланс с некоторыми мощное пламя атакующие заклинания, которые могут действительно сделать некоторые повреждения, особенно в сочетании с оборудованием называют элементарной палочкой, чтобы позволить вам связать и изложить атакующие заклинания каждый ход.

+129
Kevin Holmes 26 дек. 2013 г., 10:00:19

Приобрести

Я удивлен, никто не упомянул эту классическую (еще в печати в 2008 году), который вполне тематически аналогичные (бумажные деньги, недвижимость). Кроме того, он короче, более стратегический, а не кости прокатки (а еще некоторые случайности от рисунка плитки). Это также довольно легко узнать.

+79
johnnyayc 17 июл. 2018 г., 4:14:31

enter image description hereМой вопрос: когда монстр умирает из-за раны, что я нанес, а это считается, как меня убить?

Ответ Исаака Чилдрес написал мне:

если монстр умирает от раны, никто не получил бы кредит.

Исаак уже сейчас повторил этот ответ на BGG.

+58
sergey1978 6 дек. 2012 г., 17:57:08

Я понимаю, что в последнее время произошли изменения в Ю-ГИ-о! циновка игры. Теперь в ней есть еще две зоны, называемой дополнительной зоны монстра, и зон маятника были удалены.

Новые правила, касающиеся этих изменений это массивное препятствие для тех людей, у которых нет монстров ссылке. Если у меня нет монстров ссылке, это означает, что я могу играть только определенное количество дополнительной колоды монстров за раз.

Как правило, мой оппонент будет иметь монстров ссылке, а это значит, что я в невыгодном положении.

Что я должен сделать, чтобы сделать его более даже? По этому, я прошу кого-либо:

  • Изменения в правила и/или игровой коврик , чтобы сделать его более справедливым

  • Несколько карт, что означает, что у меня есть малый недостаток на мой спектакль или делает мою палубу борьбы с этими недостатками

И да, как вы уже догадались, я не имею никаких монстров ссылке, и не хочу покупать. Когда я спрашиваю за те рекомендации, карты, у меня нет желания их покупать, но просто, чтобы добавить их к моей палубе, если они у меня есть.

+53
indieman 10 мая 2019 г., 14:07:00

Показать вопросы с тегом