Что значит, "не может быть регенерирован" имеете в виду?

Я уничтожил мой оппонент постоянный с загнивают, мгновение, которое гласит:

Уничтожьте целевой артефакт или существо. Он не может быть восстановлен.

Он вернул его на вершину своей библиотеке с Голгари бандит , потому что он пошел на кладбище (это должно отправиться на кладбище?). Головорез голгари читает:

Когда Рунный бандит умирает, положите целевую карту существа из вашего кладбища на верх вашей библиотеки.

Так что происходит? Я уничтожил карту и я думал, что он не может быть восстановлен. Когда разлагаться говорит: "Этого не может быть регенерирован" это на самом деле счетчик для карт, которые могут быть созданы? Например: противник Усадьба скелета , что имеет: “{1} за{b}: Регенерируйте усадебный скелет”. Я со разлагаться. Это регенерирует способность его имение скелета возразил, и он идет на кладбище?

Действительно, "этого не может быть восстановлен" в смысле "этого не может быть регенерирован с кладбища", или это встречный способность регенерации?

+269
Aleksey199 23 апр. 2014 г., 2:38:29
16 ответов

Размещение курить на пои

Да, вы поставили коптить на одном пространстве, как тои и тои не влияет. Если позже дым превращается в огонь, потом пои будут удалены.

Размещение POI на дым

В семейном варианте (Страница 6 правил), да. Они даже устранять дым для тебя!

Если целевое пространство имеет огонь или маркер дыма, снять огня/дыма маркер перед размещением ТОИ маркер.

Однако в опытных игры (Страница 10 правил), вы измените свою позицию вместо.

В опытных игру пои могут быть размещены только в космос без Маркер угрозы (огонь или дым), пожарный или другой пои. Если ТОИ Пополнения целевого пространства является недействительным, то использовать эту схему в перенаправить ТОИ. Начать в целевом пространстве и следовать по пути создается стрелки, как показано, пока не достигнет допустимого пространства. В стрелки также размещены на доске для удобства во время игры. Если нет места на пути, накручивать.

+874
Connor Ross 03 февр. '09 в 4:24

Допустим, я контролирую Атрей, Бог перехода , и мой оппонент бросает гнев богов. Я уверен, что любое существо мне умереть в этом ходу лишь ссылали без возможности Атрея' вызывать, но я не могу довести до ума конкретного объяснения, почему именно это так.

Может кто-нибудь объяснить, как способности, которые срабатывают, когда существо умирает, взаимодействуют с эффектами типа "Если X должно умереть в этом ходу, ты с ним вместо"?

+720
user10859 20 янв. 2015 г., 23:09:06

Я не уверен, что здесь правильное место для такого вопроса.

Мы были в прошлые выходные команда-матчей(общий счет ВП будучи 20 за каждый матч). В первом матче нашей команды в другой таблице не были готовы вовремя. Правило был такой: -1 ВП за каждые 5 минут. Они были ровно 23 минуты поздно, и поэтому режиссеры согласились на -5 П. штрафа за матч.

Потом мы играли и могли только принимать 4 ВП из 20. Счет был 16-4 (мы проиграли). Затем директоров применяется -5 ВП пени и у нас -1 ВП за матч.

Директоров сказал, что если бы мы не играть матч, мы получим 0 ВП. Мы играли и получили -1 ВП. Говорят, что идея этого решения мы опробовали наш шанс. Играя, мы можем заработать больше, чем 0 ВП, так и отрицательные ВП возможно.

Но я смотрю с другой точки зрения. Со спортивной точки зрения (как мне кажется) команда не должна получить меньше, чем не играть матч.

Кто-нибудь может просветить меня по этому вопросу?

Я спрашиваю это здесь, потому что я заметил, что они не были уверены в решении. В конце уик-энда мы были исключены из турнира всего 0.9 Вт.

Спасибо заранее

+702
Ekat12 13 июл. 2017 г., 3:41:24

Шахматы развивались онлайн (генеральный директор) - это так безумно сложно, что ИИ никогда не могла угнаться за опытным человеком. Есть 100+ различных частей и визуальных эффектов, как по волшебству, вызывая, отражая, обмен, авто-атака триггеров, пробуждений и т. д. и в довершение всего вы создать собственную армию, прежде чем играть. Это означает, что традиционный метод создания шахматного ИИ не на повороте 1 - всегда 0 сведения о игра между вашей армии и армии противника, потому что есть можно больше армий, чем люди. Только так ИИ может освоить это, если он имел доступ к безумное количество вычислительной мощности и грубой силы, рассчитали все возможности для 50+ ходов, который зело сложнее, чем делать то же самое для обычных шахматах, и вы, вероятно, будет лучше использовать что процессора, чтобы смоделировать новую вселенную или что-то.

Игры: https://www.facebook.com/ChessEvolved

+661
Tom Dang 13 сент. 2015 г., 4:47:24

Настольная игра, которую гораздо легче, чем D&D и еще несколько подземелья, квесты чувствую Громовой камень. Мне очень нравится играть немного с друзьями, как многие из них не хотят играть в полноценную РПГ.

+607
ch1m3ra 3 февр. 2018 г., 21:58:43

Лично я хотел бы, чтобы люди научитесь ценить церковь пораньше, чтобы подмножество ров+милиция, подвал/селе, переделывать, зал Совета могут быть хорошие на мой взгляд (в зависимости от того, насколько вам нравится церковь/милиции, который). Одну установку, что это приятно может быть большинство из этих мастерская плюс, шпион/дровосек/ростовщик. Важно то, чтобы разнообразить игру. Который никто из вас не играл и заменить их другими (если вы не играете их, проверить, заменив те, что вы всегда играете менять динамически).

+600
Scdev 21 дек. 2012 г., 10:42:03

Нет, он не может. Правило 711.4 это говорит

Пока двусторонняя карта находится вне игры, в другой зоне, чем на поле боя или на поле боя с передней лицевой стороной вверх, его имеет только характеристики ее передней грани.

+490
natussichka 30 сент. 2016 г., 0:34:26

Длинная дорога, как правило, важнее для победы, не стоит в отрыве от других элементов. Это только 2 из 8 дополнительных очков победы нужно (помня, что это гонка до 10, и вы начнете с 2 уже).

Это, в лучшем случае, 1/4 вашей победы. Крупнейший армии и новых городов также не менее важно.

Для моей собственной игры, я обнаружил, что лучше всего просто concetrate на получение ресурсной базы необходимо, и затем используйте длинная дорога в качестве средства, чтобы скупать последние 2 ВП, чем стоит прямой стратегирования о... совсем непохожие одна на становление населенных пунктов и городов.

+434
abassekone 14 апр. 2010 г., 22:15:25

Вы можете создать запись/страницу для вашей игры на волшебный и загрузите книгу правил для сайте. Как только (если) модераторы принять вашу заявку, ваша игра будет "опубликовано".

И потому, что большое настольной игры игроков идти на БГГ, вы, вероятно, получить некоторый трафик на ваш вход в игру, если все, что вам сделать, это поговорить об этом на разных форумах.

Если вы хотите потратить деньги, публикуя свои игры, бгг также на сайте платной рекламы. То есть целенаправленной и целевой аудитории, так что ваши деньги потрачены не зря.

+390
bsr 28 дек. 2011 г., 23:03:24

Собака пешка-подвижные игры похожие на Людо с карты и партнерства. Впервые он был опубликован Brändi в 1997 году.

Внешние Ссылки

+258
Ulyaka 21 авг. 2011 г., 2:58:24

Есть ли какие карты я могу играть на чернила-путник Нефилим , который будет вести себя по-разному в зависимости от того, кто имел контроль над существо, если на то пошло, есть любые карты в игре, Что делать вообще?

+244
chrisarnesen 25 авг. 2016 г., 2:08:35

На мой вопрос, есть ли методы или упрощенных правил или установок что может помочь учить игре в шахматы?

Не правда. Он должен научиться тому, как каждая фигура ходит, что это стартовая позиция, тогда как шах и мат, то некоторые отверстия.

Я думал о установив доске только пешки и короли и играть в игру. Затем добавить в ладьи и, играя, добавить рыцарей и играть, пока у нас есть все кусочки. Что вы думаете?

Звучит хорошо, но лучше узнайте, как каждый кусок двигаться.

Любые другие идеи или предложения?

Если вы плохой учитель (как я), то я предлагаю вам взять книгуи начать читать ее со своим ребенком.

+160
youngster 10 янв. 2016 г., 21:12:00

Кастинг Уламог, бесконечный круговорот уничтожит возможность шторма, как "когда вы разыгрываете" способность на Уламога до сих пор вызывает, хотя Уламога заменяется иным существом.

Возможность буря влияет только на карты разыграно из вашей руки, так что если у вас есть способы заклинания удаления отливки из других зон, которые будут работать. Если у вас есть луч откровения в свои силы, ты можешь подождать, пока у вас есть 8 карт в руке, а затем отбросить его, таким образом, что позволяет играть в нее через воспоминания. Кроме того, Nivix, Эйри из Firemind может позволить вам играть ремувала из изгнания.

Оскалив этих конкретных карт в колоде, играют в карты с таким же типом как ваш удаления (например, если у вас расколдовать в вашу колоду, играть другие моменты) и в конце концов возможность, буря заклинание превратить в заклинание для удаления вам нужен.

+159
Neil Tarrant 29 сент. 2018 г., 4:43:15

Помимо преимуществ, перечисленных по @Кристо, больше прямых обращений шахматному мастерству будет обучать шахматам и написанием статей или книг о шахматах. Многие мастера и игроки гроссмейстер зарабатывают себе на жизнь таким образом.

+36
weeheavy 5 февр. 2013 г., 16:19:19

Тактика идти важны, как и другие ответы уже сказал. Два важные аспекты начала идем играть фусэки (проемы, похожие по теории шахмат; вы хотите, чтобы позиционировать свои первые работы, чтобы застолбить и установить контроль над территорией, на доске, что вы будете потом защищать), и джосеки (тактические "бои" за раздел доски; различные сочетания белых и черных камней могут быть воспроизведены в различных способов, которые сводятся в меньшее число "лучших практик", которые должны быть изучены).

Однако, как и практически любой результат, хороший игрок знает неписанные правила и как их соблюдать, но настоящий мастер знает, какие из них он может сломаться, и когда. Вы можете сделать это на однозначное Кю только путем изучения дзесэки, но истинный дан-чин пойти Player является интуитивное знание, что он не должен играть дзесэки именно так, как он запомнил, если он видит другой спектакль, основанный на окружающие камни, что бы создать преимущество, которое не существует в меньшем, более стерильные дзесэки исследований.

Насколько дзесэки/фусэки ресурсы, есть куча интернет-ресурсов; Гугл этих терминах и вы найдете сайты/приложения, которые научат вас различным аспектам этих тактических сражений.

+31
mateeyow 26 окт. 2017 г., 10:30:19

Сравнение Доминион очень меткое. Большинство TCGs иметь минимальные размеры палубы, но не максимумы по этой причине. Мощность средняя карта у вас есть доступ к является ограничивающим фактором. В большинстве игр Доминион покупка меди разбавляет свою колоду, даже если это деньги.

Соединив точку на покупку с минимальным размером колоду бы "решить" эту проблему, но если у вас есть 0-точку карты, это может быть очень раздражает, чтобы построить точно террасе.

Лимиты карты, а также заставляет задуматься о проще свою колоду. Если вы судите картой очень мощный или важное значение для вашей стратегии, вам автоматически включать максимальное количество из них. В системе купить не включить максимум, а затем заполнить с 0-затраты?

Это приводит к следующей проблеме - разнообразие. Палубы стать скучно играть, когда они гарантированно делают то же самое каждый раз, когда они играют. Если ваша колода просто 50 копий одной карты, это не будет весело для всех.* Количество карт лимиты в сочетании с минимальным размером, как решить и эту проблему. Так что если вы найти другое решение, вы все равно нужны эти ограничения.

Я думаю, что смысл-это плохое средство для решения проблем строительства палубы. Это может стать хорошим подспорьем для решения игры в карты стоит, если вы не хотите иметь такую систему, при поворотах игры. В принципе, если снять литье(игра) стоит от карты и заменить, что с точки во время строительства вы можете менять игровую механику "играть одну карту за ход" или "играть любое количество карт" бесплатно. Это хоть и создает проблемы электрокардиостимуляции. Если вы рисуете самая мощная карта в начале игры не будет хорошей драматической построить до него. Также вы потеряете на удовольствие от предвкушения, пытаясь наращивать ресурсы, чтобы играть, пока вы смотрите на него в руке виток за витком.

Дизайн ВРЧ сложно.

*Чумными крысами получилось, потому что они являются исключением из правила - они вас удивят и повеселят вас на короткое время, но вы не хотите, чтобы вся мета будет так.

+13
David Fawzy 27 апр. 2018 г., 9:44:01

Показать вопросы с тегом